No Image

Как снять форсунки фольксваген пассат б5

0
151 просмотров
15 мая 2019

Так как мои форсунки были уже еле живые, о чем свидетельствовало:
— 4 ошибки: p0301, p0303, p0304 — это пропуски воспламенения в 1,3,4 цилиндрах и p1136 — бедная топливно-воздушная смесь на холостом ходу;
— на оборотах до 1500 машина не ехала толком (тяжело было ей);
— также проверка на стенде показала, что 3 из 4 форсунок плохо распыляют;
Чистка форсунок на стенде не помогла.

Решение проблемы:
Тут было три пути:
1 Купить новые форсунки бош, цена варьируется за 1шт от 3 до 4 т.р.;
2. Купить аналог — dominant — вариант отпал, т.к. при цене 2.5т.р. за 1 шт, обычно ходят в 2 раза меньше бошовских;
3. Купить б/у форсунки — заманчивый вариант, но велика вероятность наткнуться на такие-же еле живые или вообще мертвые.

Но я пошел по-четвертому пути:

Спасибо товарищу по драйв2 — antoffka88, он посоветовал мне одну контору, которая занимается ремонтом форсунок, и приводит их в первозданное состояние, при отправке они снимают видео распыла на стенде, все фотографируют, и отправляют вам их по почте бандеролью 1го класса. Бандероль упакована так, что даже если на почте решат поиграть посылкой в футбол, то с ней ничего не случится (см.ниже фото).
Если кому надо, то заказывал я на forsunki.pro.
Цена с учетом доставки по почте вышла 5400 р., что в 3 раза дешевле новых форсунок бош.

Форсунки, которые идут в стоке для б5 1.8турбо:
BOSCH 0280156065
Производительность — 271cc/min при 3 bar

Но, если вы сделали чип-тюнинг, удалили катализатор и т.д., вобщем подняли свою мощность со 150л.с. до 170-200л.с., то производительности этих форсунок вам будет не хватать, и тогда вам понадобятся форсунки:
BOSCH 0280156023
Производительность — 373cc/min при 3bar
Потенциал их до 260л.с.
Подходят они без каких-либо переделок, единственное, что необходимо будет поменять множитель вспрыска.
Общий расход топлива при этом при спокойной манере езды не изменится, т.к. они увеличивают максимальный потенциал. Расход топлива не меняются, т.к. состав смеси отслеживает лямбда-зонд согласно заложенной карте.
В будущем их поставлю, и спасибо — antoffka88 — за прошивку под эти форсунки.
Кстати если покупать новые, то 023 дешевле 065 как это не удивительно.
Про замену форсунок на 023, есть тема на драйве:
www.drive2.ru/l/457757752920385219/


Собственно сама замена форсунок:

Поменять форсунки, при знании этого дела можно за 5минут, но на СТО за это попросили 1000р, когда поняли, что я не "чайник", тут-же сказали, хорошо за 600 р поменяем. Но не от нехватки денег, а от не желания платить за 5 минутную работу, я решил сделать это сам, плюс не лишним будет чему-то новому научиться.

Есть видео о замене форсунок на пассатах б5 на ютубе:

1) Вначале мы отсоединяем штекеры от форсунок, и 1 от датчика холла, при этом они закреплены при помощи скобок:

При установке новых форсунок, ошибиться невозможно благодаря:

Когда будете заводить автомобиль, он с 1го раза не заведется, т.к. должно прокачаться топливо, необходимо заводить за несколько подходов, но не насилуя стартер.

Источник www.drive2.ru

Двигатель ADR устанавливался на:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000

Порядок работ применим и для других автомобилей.

Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками.

Для промывки инжектора понадобится следующее:
1) Фишка от Таза с бачка омывайки или расширительного бачка (благо их там пол машины) — 15 рублей.
2) 2 куска провода.
3) Лампочка с патроном 12 В\5 Ватт.
4) Балон карбклинера — 200р.
5) Машинный аккумулятор или блок питания 12В (я использовал зарядное устройство автомобильного аккумулятора)
6) 2 хомутика под бензопровод и 10 см. бензопровода.
Ну и ключи само собой: 14, 17, шестигранник на 5.

Подробный процесс снятия рампы не буду описывать. Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе. Берем и вынимаем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет.
После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.

На фото я обозначил что нужно открутить. После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.

Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).

Обратить внимание на тот факт, что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе, и их нужно тоже аккуратно извлечь. Вот и сами подопытные:

После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда. 🙂 Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка (или компьютера, или какую нить бибикалку, лишь бы не фиксирующийся тумлер — а то будет неудобно, учитывая что на него надо будет нажать раз 100))

В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку, потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор, выпрямитель и т.д)
Должно получится что-то типа такого:

Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо (если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом (только без фанатизма).

Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре, нежели сам шланг, поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше, или подмотать изоленты. Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.

Включаем источник питания,одеваем контактнй разьем на форсунку (СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, на форсунке указан +. ) слегка подаем жидкость карбклинера и одновременно перывисто жмем на кнопку подачи тока на форсунку.

Давление карбклинера намного выше, чем форсунка успеет пропустить. Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер, подали на форсунку ток, ждем пока форсунка прогонит жидкость, затем снова подали жидкости клинера.

При этом наблюдаем такую картину:

Ток на форсунку желательно подавать рывками, чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл.

После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг. Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона.

На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные, без трещин. Я оставил старые.

При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе. Это нужно сделать для того, чтоб форсунки мягко и точно, без повреждений уплотнительных колец, сели на свои законные места.

Подключаем топливные трубки, провода форсунок и запускаем двигатель. Запустится он не сразу, поскольку топливная система в нем была опустошена. У меня схватил с третьего раза. Результат налицо сразу. ХХ немного уменьшился, двигатель стал работать ровнее. Да и ехать машинка стала веселее.
Желаю всем удачи в ремонте!

Дополнение от mobilmail:

Тоже мою по похожей схеме. Но самое главное, как уже писалось — отмочить! Бензин лучше не использовать они и так его нахлебались в доволь. Сольвент, ацентон — хорошие растворители. Интересовался этим вопросом и путных растворителей для смолистых отложений так и не нашел, хорошо отмывают ароматические унлеводороды (бензол, толуол), их как раз около 50% в сольвенте. Я использовал для отмачивания промывку Винс, которая предусмотрена для промывки без снятия (но это что нашел). Отмачивал несколько месяцев, только через две недели жижа ничинает желтеть, а на дне появляются механические примеси.

Продувку проводил по той же схеме, но лампочек никаких не использую. (пробовал подавать на форсунку сигнал от автомагнитолы, но она вообще не запела ) Для продувки тоже использовал аэрозольный очиститель Винс, думаю не лучше не хуже Абро, но у него очень удобный штуцер прям под шланг.

На входе в форсунку обычно установлен маленький фильтрик. Не знаю как у ВАГ, а на другой машине "мицубиси" эти фильтрики реально заменить, правда от форсунок другого двигателя, но подходят. Чтобы вытащить его от туда используют саморез (завинтить и вытащить плоскогубцами). Новый фильтрик устанавливается без проблем.

Как уже писали, прокладки (уплотнительные кольца) желательно заменить. У меня в очень плачевном состоянии оказались прокладки со стороны ГБЦ, там выскоая температура, они дубеют и как результат приличный подсос воздуха.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник vwts.ru

Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

65
Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка топливных форсунок

Топливные форсунки
Термозащитное уплотнительное кольцо
стрелка – к головке блока цилиндров.
Предостережение
При проверке работы топливных форсунок автомобиля Фольксваген Пассат никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под повышенным давлением и может проникать в тело через кожу. Предлагается поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением.
Для определения неисправной форсунки автомобиля Volkswagen Passat B5 нужно убедиться, что силовой агрегат исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.

Запустите силовой агрегат и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Отпустите гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя.

При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, модулирование оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, побочный звук.

На присутствие неисправной топливной форсунки свидетельствуют следующие отклонения в работе двигателя:
– пропуски в работе цилиндров;
– звук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– уменьшение мощности двигателя;
– из выхлопной трубы идет черный густой дым;
– повышенный расход топлива;
– синий дым при запуске холодного двигателя.

Демонтаж
При работе с топливными форсунками автомобиля Volkswagen Passat B5 соблюдайте чистоту. Порядок осуществления
1. Очистите область около топливных форсунок и соединительных гаек топливопроводов.
2. Открутите соединительные гайки и демонтируйте топливопроводы высокого давления автомобиля Фольксваген Пассат в комплекте.
3. Открутите фиксаторы топливных форсунок и демонтируйте топливные форсунки с двигателя.
4. Демонтируйте термозащитное уплотнительное кольцо.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. При монтаже топливных форсунок автомобиля Volkswagen Passat B5 нужно применять новое термозащитное уплотнительное кольцо. Кольцо нужно поставить таким образом, чтобы конусная сторона была нацелена вверх, см. рисунок. Термозащитное уплотнительное кольцо.
2. Поставьте топливные форсунки.
3. Поставьте крепеж топливной форсунки, при этом соблюдайте точность расположения кронштейна на опоре
4. Поставьте топливопроводы высокого давления автомобиля Фольксваген Пассат и привинтите соединительные гайки, закрутив их моментом 25 Нм.

Источник avtorial.ru

Комментировать
0
151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector