No Image

Как снять форсунки фф3

0
188 просмотров
15 мая 2019

Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.
На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 132).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).

5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 132).

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.

5. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки впускного коллектора», с. ООО).

6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.

7. Снимите трубку высокого давления.

При каждом снятии трубки высокого давления обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
8. Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не выворачивайте датчик давления в топливной рампе. Меняется в сборе с рампой.

9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.

Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 — рампа электрических разъемов форсунок; 2 — винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 — колодка жгута проводов датчика фазы; 4 — трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 — топливная рампа; б — шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 — колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 — соединительная муфта трубопровода подачи топлива

Рис. 5.33. Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы

Источник zinref.ru

Ford Focus II 2005 — 2011

  • Как узнать надо промывать форсунки или нет, Форд Фокус 2? – 3 ответа
  • Периодичность промывки форсунок? – 3 ответа
  • Стоит ли промывать инжектора жидкостью залезающей в бензобак, Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Троение двигателя на холостом ходу, подергивание при разгоне Фокус 2 – 1 ответ
  • Какая топливная система на Форд Фокус 2 1.8Д? – 1 ответ

Прежде чем снимать форсунки надо стравить давление топлива. Отключаем бензонасос(сначала сняв минус с аккумулятора), выдернув предохранитель номер 51 в салонном блоке предохранителей и заводим(минус на место) двигатель пока не заглохнет. Потом опять отключаем минус аккумулятора.

Снимаем шланг(с крышки ГБЦ) вентиляции картера. Что бы снять трубку подачи топлива сжимаем фиксаторы на муфте соединения и снимаем трубку с топливной рампы. Освобождаем топливную трубку из держателя и отводим что бы не мешала.

Снимаем провода с клапана фазорегулятора. Отключаем от датчика распредвала на впускном валу жгут проводов. Отжимаем фиксаторы штекеров форсунок и разъединив колодки от форсунок отводим рампу в сторону.

Откручиваем две гайки рампы и снимаем рампу. Форсунки обычно вынимаются вместе с рампой, если не вынулись, то надо просто выдернуть. Из рампы форсунки вынимаются поддев фиксаторы.

  • Какой правый привод подешевле поставить на Фокус 2? – 3 ответа
  • На ХХ не работает ГУР Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Не реагирует указатель уровня топлива в Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • На компе высвечивает ограничение скорости Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • Как отключить пробуксовочную систему Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Замерзает внутренний реечный замок гаража – 3 ответа
  • Что значит индикатор под значком иммобилайзера в Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Какой порядок затяжки болтов клапанной крышки Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Печка включается долго в Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • Как установить пружину личинки замка двери Фокус 2? – 0 ответов

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

Вот я и добрался до такой ответственной работы, как чистка форсунок. Чистили мне их год назад, то есть в январе, но по не знанию еще в то время, продолжал кататься на 92-м бензине от Барреля. Поэтому предположил вариант, что они все-таки подзабились этим отвратным бензином.

Но главной причиной работы является очень высокий расход.

Одним из самых простых способов прочистки форсунки является ее подключение к трубке от очистителя карбюратора.

Спасибо огромное percifal за такую информацию, которая была приведена в ЭТОЙ статье.

Согласно книги, сопротивление форсунки должно быть в пределах 12-13 Ом. У меня получились следующие данные (форсунка 1-2-3-4-го цилиндров): 13.6, 13.5, 13.5, 13.5. Если значения отличны от 12-13 Ом, то форсунки нужно заменить — так говорится в книге от "За рулем".
Вот поэтому я пока и не могу понять в чем прикол. То ли форсунка не оригинал все-таки, то-ли она мертвая или умирающая, раз такие несостыковки получаются со значением сопротивления.

Подсоединяете конструкцию "форсунка-шланг-трубка очистителя" к очистителю карбюратора. Если трубка заводская, то она очень плотно садится в распылитель баллона и при даже высоком давлении она никогда не выскочит никуда, если ее не перегибать сильно конечно.

Втыкаете блок питания на 9В в сеть. Далее работы очень удобно делать вдвоем, а то рук не хватает категорически:
— первый пшикает из баллона в шланг, то есть постоянно нужно поддерживать давление в собранной системе;
— второй берет провода от блока питания и делает короткие замыкания на форсунке, примерно раз в секунду. Так и эффективнее получается их чистить, и самого очистителя должно хватить на большое количество циклов.

Форсунки у меня все 4 штуки не распыляют как аэрозоль, а льют двумя струями. Видео и фото не было времени делать, поэтому, чтобы Вы понимали о чем идет речь, я прикрепил ролик, который точь-в-точь отображает и работу моих форсунок. Они лью в две струи, при этом отверстия в распылителе четыре.

Я израсходовал 1,5 баллона больших (850 мл) на 4 форсунки и они никоим образом не поменяли струю на аэрозольный факел. Здесь два варианта: либо они полностью умерли, при чем все 4 одновременно (что очень вряд-ли), либо они и должны так лить, лить в две струи. Часа два-три просмотрел интернет на этот вопрос, так внятного ответа и не получил — все ли форсунки должны именно "распылять", или это является одним из способов, заложенных производителями форсунок.

Возможно, Вы скажете, что вот поэтому и расход такой. Не знаю, так как вчера также диагностировал и всю топливную систему (давление, регулятор) и выявил, что в системе постоянное давление в 3.0 бар, что на ХХ (должно быть 2.1 плюс-минус 0.2), а при глушении двигателя давление сразу падает на 0 (должно после 5 минут простоя быть не менее 1.8 бар). Поэтому виновник есть — мертвый регулятор давления топлива. Буду сегодня пытаться его реанимировать. Все эти отчеты также в скором времени оформлю в виде постов №34 и №35.

Далее проверяем форсунки на то, держат ли они давление.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
188 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector