No Image

Как снять форсунки дизель газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
155 просмотров
15 мая 2019

Поговорим о новом двигателе Cummins ISF 2.8

C новым дизелем Cummins ISF 2.8 уже знакомы многие владельцы автомобилей Газель Бизнес. И также многие автовладельцы знают, что топливная система на данных двигателях достаточно чувствительна к качеству топлива, особенно это касается топливных форсунок и насоса высокого давления. При использовании дизельного топлива ненадлежащего качества есть довольно большой риск выхода из строя форсунок или топливного насоса высокого давления. Также стоит обратить внимание и на топливный фильтр Cummins, который также играет довольно важную роль. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае даже качественный топливный фильтр не спасет двигатель от поломки. Однако в этой статье мы поговорим о топливных форсунках, а именно об их ремонте и замене.
Ни для кого не секрет, что топливная форсунка Cummins 2.8 достаточно дорога. Поэтому, в случае поломки одной или даже сразу нескольких форсунок, перед автовладельцем встает вопрос: менять или ремонтировать форсунки. Однозначно ответить на данный вопрос очень сложно. С теоретической и даже технической точки зрения, топливные форсунки дизельного двигателя поддаются промывке и ремонту. Но как показывает практика, не многие форсунки способны выдержать полную разборку и замену внутренних деталей. В большинстве случаев, поломка форсунки после ремонта происходит по причине недостаточной квалификации мастеров. Поэтому, если вы собрались отремонтировать форсунки Cummins 2.8, то в этом случае доверьте эту операцию надежному и проверенному сервису.

Демонтаж и замена форсунок

Демонтаж форсунок Cummins 2.8 достаточно прост и с этой операцией способен справиться практически каждый владелец автомобиля. Прежде всего, необходимо тщательно очистить форсунку и пространство вокруг нее. Желательно продуть пространство вокруг форсунки сжатым воздухом и только после этого приступать к демонтажу. Для снятия форсунок вам необходимо открутить штуцера топливоподающих трубопроводов. После этого можно открутить болты крепления форсунок. Теперь топливные форсунки полностью освобождены, и вы можете их снять.
После демонтажа форсунки желательно положить на чистую ветошь, во избежание ее загрязнения. Ни в коем случае не пытайтесь протереть рабочую часть форсунки тряпкой. На рабочей части обычно имеется небольшое количество нагара, но очистить его вручную вам не удастся. Для чистки форсунок необходимо использовать ультразвуковую ванну и специальный калибровочный стенд. Если у вас нет данных приборов, то опять-таки, лучше обратиться к специалистам.
Установка новых форсунок на двигатель также не доставляет проблем, важно лишь соблюдать аккуратность. Обратите внимание, что на нижней части форсунки имеется медное уплотнительное кольцо, которое препятствует подтеканию дизельного топлива. Уплотнительное кольцо форсунки Cummins также желательно поменять. Стоимость уплотнительных колец не так высока, поэтому экономить здесь явно не стоит. При установке форсунок следите за чистотой. Пыль и прочая грязь ни в коем случае не должна попасть в цилиндры или на приемные штуцеры форсунок. При замене форсунок также необходимо обязательно поменять топливный фильтр Cummins 2.8.

Промывка и ремонт топливных форсунок Cummins ISF 2.8

В сети интернет вы можете найти достаточно много материалов о промывке и самостоятельном ремонте топливных форсунок дизельного двигателя Cummins ISF 2.8. Однако не стоит сразу приступать к ремонту после прочтения первой попавшейся инструкции. Помните, что форсунка дизельного двигателя имеет достаточно сложное устройство и содержит в конструкции очень много мелких деталей. Также стоит учесть, что после ремонта форсунки обязательно должны подвергаться калибровке на специальном стенде. Если в вашем распоряжении нет калибровочного стенда, то в этом случае лучше даже и не браться за самостоятельный ремонт. В лучшем случае, после самостоятельного ремонта форсунок, двигатель будет работать, но очень неустойчиво и с большой потерей мощности.
Если вы отдали топливные форсунки на ремонт в специализированную мастерскую, то и в этом случае от вас требуется внимание и некоторые действия. Не многие специалисты предупреждают, что после ремонта, чистки или замены форсунок необходимо также поменять топливный фильтр. Если форсунки загрязнились по вине некачественного топливного фильтра, то установка новых форсунок приведет к аналогичному результату. Поэтому при замене форсунок также позаботьтесь о замене топливного фильтра, даже если мастера вас об этом не предупредили.
В процессе демонтажа и ремонта форсунок также необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружите металлическую стружку, то в этом случае ремонт окажется несколько дороже, чем вы возможно ожидали. Дело в том, что наличие металлической стружки однозначно говорит о неисправности топливного насоса высокого давления. Стоит отметить, что ТНВД Cummins 2.8 практически не поддается ремонту и в подавляющем большинстве случаев просто меняется на новый. Если вы обнаружите стружку и не станете менять топливный насос, то новые или очищенные форсунки долго не проработают. Как видите, ремонт топливной системы практически всегда должен быть комплексным, так как все детали и узлы здесь тесно взаимосвязаны.
Однако не стоит отчаиваться и думать, что данный двигатель ненадежен – все совсем не так. Если вы используете только проверенные и качественные запчасти Cummins 2.8, то проблем с двигателем, а в частности с топливной системой у вас не будет. При техническом обслуживании топливной системы устанавливайте только качественный топливный фильтр. И, конечно же, используйте только качественно дизельное топливо с проверенных заправочных станций. Ну а если вас все же постигла неудача и требуется ремонт, то в нашем автомагазине вы всегда сможете купить все необходимые вам расходники и запчасти Cummins по приемлемым ценам.

Источник dpcomp.ru

#1 no_drink

  • APC-Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Подскажите чем можно извлечь форсунку из двигателя.

    Пытался расшатать за штуцер, но три человека за час не сдвинули на миллиметр.

    Источник forum.adact.ru

    #21 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    Всех с Новым Годом!
    Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение — резиновое или медное кольцо, а может
    вообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, праздники, никто не работает, а ехать надо.
    Может кто уже подтягивал, есть ли эффект. У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был, главное на одном уровне
    примерно на палец.

    #22 OFF angarakan

  • Участник Клуба
  • 470 сообщений
    • Город: тольятти
    • Марка авто: газель
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    Сообщение отредактировал angarakan: 04 Январь 2013 — 16:47

    #23 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    #24 OFF angarakan

  • Участник Клуба
  • 470 сообщений
    • Город: тольятти
    • Марка авто: газель
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    #25 OFF nikolay1

  • Участник Клуба
  • 343 сообщений
    • Город: Калуга
    • Марка авто: 2705
    • Двигатель: cumminsTURBO
    • Год выпуска Авто: 2011

    #26 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    ни чего там нет, никаких колец, подтяни. результат получишь

    Сообщение отредактировал Red001: 04 Январь 2013 — 21:15

    #27 OFF angarakan

  • Участник Клуба
  • 470 сообщений
    • Город: тольятти
    • Марка авто: газель
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    #28 OFF KVB

  • Участник Клуба
  • 479 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: Газель 33023
    • Двигатель: Andoria Cummins
    • Год выпуска Авто: 2006, 2010

    .
    Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение — резиновое или медное кольцо, а может
    вообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, . У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был.

    #29 OFF angarakan

  • Участник Клуба
  • 470 сообщений
    • Город: тольятти
    • Марка авто: газель
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    #30 OFF Угрюмый

  • Участник Клуба
  • 75 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: 2790 Реф
    • Двигатель: ISF 2.8 148HP
    • Год выпуска Авто: 2011

    Вчера и подтянул, слегка, на одну восьмую пошло. Поездил, вроде сухо, спасибки за отзыв.
    Машина моя с первых дней, форсы девственны, пока , 70тыров прошла,
    все ТО под моим неусыпным взглядом,

    У меня на втором цилиндре такаяже хня была, половина форсунки плавает в соляре. подтягивал и трубки и что только ни делал, в итоге вспомнил, что недавно менял эту форсунку, решил ещё раз снять посмотреть. короче в итоге поменял уплотнительное кольцо под форсунку (в клапанной крышке), в магазе стоило где-то 600 р, на рынке взял за 350, выглядит как сальник, в фирменном пакетике FOTON)))))) удачи

    #31 OFF Алексей Ф.

  • Модераторы
  • 19 749 сообщений
    • Город: Ленинградская область
    • Марка авто: 330202 экофуйл
    • Двигатель: 4216
    • Год выпуска Авто: 2012.

    Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

    Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

    #32 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

    Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

    Отдельно у каждой форсунки и еще болт крепления форсунки

    #33 OFF serba-kol

  • Участник Клуба
  • 1 267 сообщений
    • Марка авто: ..
    • Двигатель: ..
    • Год выпуска Авто: ..

    Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

    Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

    нет масло не разьест уплотнение, сам так год катался с маслом в колодцах, как вылечил, просто фумку подмотал под рез кольцо на заливной пробке.

    #34 OFF Алексей Ф.

  • Модераторы
  • 19 749 сообщений
    • Город: Ленинградская область
    • Марка авто: 330202 экофуйл
    • Двигатель: 4216
    • Год выпуска Авто: 2012.

    Спасибо за советы, надеюсь действительно дело в крышке /пробке заливной.

    #35 OFF Алексей Ф.

  • Модераторы
  • 19 749 сообщений
    • Город: Ленинградская область
    • Марка авто: 330202 экофуйл
    • Двигатель: 4216
    • Год выпуска Авто: 2012.

    Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

    Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

    #36 OFF letchik01

  • Участник Клуба
  • 140 сообщений
    • Город: самарская обл.
    • Марка авто: фермер
    • Двигатель: сummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

    Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

    форсы придется снимать

    #37 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

    Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

    И форсунки снимать и прокладки под форсунками менять про уплотнение под болтом не забудь.

    #38 OFF Алексей Ф.

  • Модераторы
  • 19 749 сообщений
    • Город: Ленинградская область
    • Марка авто: 330202 экофуйл
    • Двигатель: 4216
    • Год выпуска Авто: 2012.

    Брат открутил болт крепления форсунки — промыл его уплотнение бензином и всё внутри колодца , посадил на герметик . Проехал после этого 500 км — всё сухо! Может прокатит ?

    Источник www.gazelleclub.ru

    Комментировать
    0
    155 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector