No Image

Как снять форсунки common rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
390 просмотров
15 мая 2019

При ремонте и обслуживании систем подачи топлива дизельных двигателей Коммон Рейл, в первую очередь, всегда внимательно знакомьтесь с инструкцией производителя. Руководства по обслуживанию имеют самую актуальную информацию по конкретной марке и модели системы.

Ниже приведена четкая последовательность действий по демонтажу инжектора Bosch Common Rail.

Все инструменты, которые применяются в процессе, протестированы множество раз и максимально эффективны. Рекомендуется учитывать надлежащую последовательность, поступать, как показано в инструкции.

Учтите, если вы не профи, то даже самое тщательное следование нижеизложенным этапам не гарантирует успешный исход демонтажа форсунки Bosch Common Rail:

  1. Демонтируйте все электрические и топливные, а также прочие соединительные компоненты в этой части системы.

2, Снимите пластиковый колпачок с электрических соединений, открутив гайку, которая располагается с нижней стороны.

3. Разберите форсунку, для этого нужно отверткой давить на клипсу, до момента, пока она не отсоединится. Уберите ее с вала.

4. Аккуратно снимите освободившиеся части при помощи магнита или длинноносых плоскогубцев.

5. Отвинтите и снимите шестигранную гайку с помощью специального десяти миллиметрового гаечного ключа.

6. После демонтажа уберите все свободные детали магнитом или длинноносыми плоскогубцами, чтобы адаптер мог достичь максимальной глубины.

7. Слегка затяните винт адаптера (№ 6038440), поместив его в инжектор.

8. Вверните стержень детали № 6148800 полностью в адаптер (№ 6038440) и закрепите его гайкой. Важно! Операция с деталью № 6148800 при демонтаже должна проводиться двумя людьми, аккуратно, с полным контролем над приложением силы к инжектору.

9. Теперь нужно начать прикладывать усилия, чтобы ослабить крепления.

10. Установите адаптер № 6038416 в инжектор при помощи подходящего инструмента и затяните.

11. При помощи десятимиллиметрового гаечного ключа соедините деталь № 6038414 с адаптером № 6038416. После извлечения конструкции на крышке клапана обнаружится рукав № 6038412.

12. Открутите гайку № 6038418 и извлеките форсунку.

13. Демонтаж гидравлики форсунок Bosch Common Rail. Гидравлический цилиндр № 6038411 располагается на опорной гильзе № 6038412. Поместите адаптер № 6038413 в гидроцилиндр и закрутите до упора.

14. Прикрепите гидравлический шланг, шаровой клапан, гидравлический цилиндр к гидравлическому насосу. Вследствие увеличения давления форсунка начнет выходить из головки блока цилиндра. Внимание! Максимально допустимый ход — 8 мм, превышать данное значение нельзя.

15. Открывайте клапан до тех пор, пока поршень полностью не вернется на место, после чего закройте клапан, поверните адаптер, пока он не коснется поршня и повторите операцию. Повторяйте ее до тех пор, пока форсунка не будет легко удалена вручную.

Важно! По уровню сложности выполняемых работ данная инструкция рассчитана на механиков, имеющих опыт.

Источник www.service-engine.com.ua

Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок.
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО РОССИИ!

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ФОРСУНОК!

Сотрудничаем с СТО и частными лицами!

Предупреждение: не пытайтесь снять форсунку двигателя самостоятельно или в обычном сервисе.
Рискуете стать в очередь за контрактным двигателем:
ДОКАЗАНО ГОРЬКИМ ОПЫТОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Замена форсунок Common Rail на самом деле процесс очень не простой. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях.

Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд.
Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.

После звонка в сервис Снять-Форсунки.рф
ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ!

Трудности со съемом форсунок не относятся к насос форсункам или старым дизелям до 1998 года. Там форсунки достаются и без гидравлического съемника.

По статистике нас чаще находят те владельцы дизелей, которым уже натворили чудес с двигателем и форсунками — обломанные форсунки и болты их крепления это уже привычное явление. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся. Достанем Ваши форсунки без вреда для двигателя.

Источник xn—-ptbfkbfoeegpi6htb.xn--p1ai

Увеличить шрифт A A A

Форсунки двигателя Common Rail порой необходимо почистить, отремонтировать или заменить. Для этого их нужно с двигателя снять. Как я это делал, расскажу в этой статье.

Прежде чем начать. Важно.

Некоторые форсунки имеют поправочные коды по количеству впрыскиваемого топлива. Поэтому перед снятием желательно выяснить имеют ли их Ваши форсунки. Если имеют или нет возможности получить такую информацию, то лучше запомнить какая форсунка где стояла, от этого хуже не будет, а если таких кодов нет, то места установок не принципиальны, как в моём случае.

Заглянув под капот, мы, скорее всего, увидим пластмассовый пыле-теплозащитный кожух.

Он держится на четырёх винтах. Их откручиваем, снимаем кожух. Теперь мы видим сам двигатель.

Сначала откроем коробку реле и предохранителей под капотом и вытащим реле топливного насоса. Это для того, чтобы солярка не залила двигатель и пол, если вдруг понадобится включить зажигание.

Затем отключим электрические разъёмы форсунок.

Вытащим стопорные скобы, что фиксируют соединения обратного шланга.


Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Источник ru.full-repair.com

Комментировать
0
390 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector