No Image

Как снять форсунки чери кимо

СОДЕРЖАНИЕ
0
168 просмотров
15 мая 2019

Навеяло несколькими однотипными обращениями за последние несколько недель.
Не секрет, что автомобильных мастеров, профессионалов, по настоящему влюбленных в свое дело исчезающе мало. А автовладельцев пугающе много.
Спецов на всех не хватает.
Остальные ремесленники и стяжатели.
15 лет изредка посещаю сервисы, на дворе 21-й век, а ничего, ровным счетом ничего не меняется.
Если в сервисе видят, что максимум, на что ты способен это открыть капот и посмотреть, на месте ли мотор, готовься за каждый визит выкладывать кучу денег.
За твои деньги будут предлагать поменять половину узлов и агрегатов, чтобы найти причину неисправности. И в большинстве случаев напрасно.
И на дополнительные работы будут постоянно разводить, компрессии долить например. :-)))
Или на регулировку несуществующей фигни.

С этого места плавно переходим к чистке форсунок и целесообразности сего мероприятия.
Смотрю это прямо модно стало.
Движок колбасит на холостых — виноваты форсунки.
Движок троит — съезди форсунки почисти.
Плохо заводится — нужно сделать чистку форсунок.
Ну и т.д.
Пора развенчивать мифы.

Про фазированный и распределенный впрыск я рассказывать не буду.
Про то, как работает система зажигания и питания тоже (хотя могу, если вдруг кому интересно).
Есть два вида установки форсунок в двигателе.
1 — непосредственно во впускной коллекторе, когда форсунка прыскает на тарелку впускного клапана, так называемый GDI (Gasoline Direct Ingection — прямой впрыск топлива.)
2 — форсунки стоят в пауке впускного коллектора и прыскают каждая в свою трубу, а цилиндры сами в себя засасывают образовавшуюся бензовоздушную смесь (это у нас на Кимо).
В первом случае у форсунок жесткий температурный режим, тяжелые условия работы и они требуют к себе повышенного внимания.
Во втором случае форсунки стоят далеко от движка, температуры там гораздо ниже и живут форсунки дольше.
Т.к. температура небольшая, нет никаких условий для спекания смол из бензина на запорном клапане и соответственно нет никаких предпосылок для чистки их ультразвуком и прочей хрени.
Соответственно, во втором случае факел распыла не так важен, как герметичность и производительность.
Для второго случая достаточно перед каждой заменой масла заливать в полный бак очиститель форсунок и выкатывать весь бензин. Причем не обязательно лить дорогой Хай-гир или Ликви Моли за 500 рублей. Подойдет и дешевый Лавр за 150 руб.
И ВСЁ! Тысяч 200 форсунки отходят без проблем и даже больше.
Можно вообще не парится, это в основном для самоуспокоения.

Кому не повезло и стоит GDI, там да, за форсунками надо следить.
Смолы из испаряющегося бензина спекаются на соплах, нарушая факел распыла и форсунки сцут мимо тарелки клапана, от высоких температур деградация подвижных и уплотняющих элементов происходит быстрее.

А кому то вдвойне не повезло, взять движок с FSI с послойным впрыском топлива.
Вот уж там от работы форсунок зависит очень и очень много.
По моему разумению, привезя в Россию движок FSI, немцы таким образом отомстили за свое поражение в 1945-м :-)))
Продавать у нас капризный движок.
У нас, где говенный бензин и сильные морозы зимой.
Там форсунки прыскают не на тарелку клапана, которая моментально нагревается, а на стенку цилиндра.
На стенку цилиндра, Карл. 🙂
За которой водяная рубашка, а ОЖ зимой греется медленно.
И смывая бензином масляную пленку с зеркала.
Но конструкторам пофиг, гарантийный срок отходит, а дальше проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Из этой же оперы поршни с очень короткой юбкой, которые на холодном моторе цепляют юбкой за зеркало цилиндра, издавая звон, а гарантийщики считают это абсолютно нормальным.
И куда делись надежнейшие моторы из середины 80-х, которые без вопросов бегали по полмиллиона километров.

Так вот, собственно о чистке.
Она тоже бывает двух типов.
1 — Без снятия топливной рампы.
Отцепляется подача бензина от топливной рампы, а если рампа с обраткой, то и она тоже.
К рампе цепляется емкость с сольвентом, смешанным с бензином.
Мотор запускается и вырабатывает весь сольвент.
Одно плохо, у сольвента детонационное число маленькое, возможна детонация топлива в двигателе и датчик детонации в движке может не справится, особенно, если степень сжатия в моторе большая.
Примерно тоже самое можно сделать самому, залив в бак очиститель форсунок усиленного действия, типа Ликви Моли тройку, выехать на трассу и прохватить пока бензин в баке не кончится.

2- Со снятием топливной рампы.
Снятие рампы на некоторых авто это ппц, без снятия впускного коллектора ее не снять (наш случай).
И если уж сервисменов угораздило рампу снять, то должны они проверить всё по полной программе.
Во первых дать в рампу с обраткой давление 3 очка, а в бессливную 4 очка и посмотреть не текут ли форсунки.
Во вторых проверить форму факела распыла.
В третьих проверить производительность форсунок.
И уже после этого принимать решение о чистке.
Может форсунки при смерти и чистить их смысла никакого нет.
Чистят или сольвентом или более едучей химии.
Некоторые еще ультразвуковой излучатель используют, мол отложения лучше отчищает.
На самом деле он помогает как мертвому витамины.
Такой процедурой заниматься стоит только если мотор GDI, да и то, я особого смысла не вижу.

Выражу свое мнение, хотя многие меня не поддержат.
Чистка форсунок это способ честного отъема денег у автовладельцев.
В основном для очистки совести, чтобы было.
Для того, чтобы определить предпосылки для чистки, нужна дорогая диагностическая аппаратура, время, а главное квалификация персонала. И первое и третье у нас, к сожалению, встречается очень редко.
Обычный рядовой ездун ухудшение работы мотора, связанное с загрязнением форсунок, не заметит.
Падение приемистости быстрее случится из за забитого воздушного фильтра.
Лишь однажды я ощутил необходимость чистки форсунок. Когда движок, прошедший более 300 ткм вдруг стал работать с перебоями, когда отпускаешь педаль газа. Форсунки стояли родные и никто никогда их не трогал.
Сопла говнами заросли настолько, что на малых углах управления в двух форсунках залипали иглы.
Чистка помогла несильно и не найдя вменяемых специалистов я взял решение вопроса в свои руки, соорудив испытательную установку из насоса с тарированным клапаном давления, мерных мензурок и ШИМ контроллера, управляемого AVRкой .
В результате оказалось, что запорные иглы и седла клапанов у форсунок изношены и они все плохо работают на малых углах управления. Т.е. их можно было не чистить, а сразу менять, сэкономив время и деньги.
При этом форсунки не текли. Запорная игла надежно затыкала клапан. Но ходила с перекосом запаздывая с откликом на управляющий сигнал.

Источник www.drive2.ru

Необходимые для работы двигателя дизельные форсунки Чери Кимо (chery kimo) могут быть заменены или восстановлены в автосервисах специализированного уровня.

Эти элементы обеспечивают равномерность распыления топлива. Соответственно, важно следить за их исправностью. Они могут потерять работоспособность из-за неочищенного топлива. Проблемы в таких случаях нужно решать оперативно.

Ремонт дизельных форсунок Чери Кимо (автомобилей chery kimo)

Комплексный ремонт дизельных форсунок chery kimo – работа для современного автосервиса, где мастера используют стендовое оборудование, чтобы восстановить эти элементы. При мероприятии выполняются все этапы диагностики топливных элементов и мероприятия, которые установлены техдокументацией.

На Чери Кимо (chery kimo) устанавливается определенный тип форсунок дизеля. Этот момент, рассматривая необходимость восстановления, обязательно должен быть учтен. Принять во внимание нужно и производителя. При квалифицированном подходе восстановить работу деталей можно без последующих малоприятных рекламаций.

Эти детали дизелей не выходят из строя в один момент. На протяжении некоторого времени можно замечать

  • затрудненный пуск ДВС
  • пропадание мощности движка
  • перелив форсунок – ухудшение динамики
  • возросший топливный расход
  • дым из трубы синего или черного цвета

Причины в таких случаях могут быть различны, и в том числе и быть связанными с неисправностью дизельных форсунок.

Почти каждый автомобилист, кто столкнулся с неисправностью, в какой-то момент вполне серьезно рассматривает ремонт дизель-форсунок своими руками. Рисковать таким образом не надо, так как нужно их ремонтировать только у мастера.

Автосервисы – ремонт форсунок chery kimo на дизеле в Москве

Любая неисправность может быть устранена в Москве в автосервисах, где отремонтировать форсунки на любом дизельном двигателе chery kimo также возможно.

Занимаясь поиском специалистов в техцентрах, автовладелец ориентируется на основные вопросы

  • будет ли проходить ремонт согласно специфике автомобиля – здесь важно определить, где занимаются автомобилями chery kimo
  • предоставляется ли гарантия и на какой срок
  • в какую цену ему обойдется комплекс услуг
  • могут ли в техническом центре гарантировать, что восстановят топливные детали

Предлагая для оказания услуги структуры (автосервисы) из списка, мы уверены, что с каждым клиентом будет идти индивидуальная работа. Решение проблем с функциональностью топливных форсунок или дизельного двигателя вообще здесь происходит по установленной схеме.

Множество структур сегодня предлагают на выгодных условиях ремонт дизельных форсунок любой сложности. Однако понять, где реально их качественно отремонтируют, может быть непросто.

Если для вас стала актуальной проблема восстановления топливных элементов – мы поможем рациональным способом подойти к ее решению.

В нашей сети работает колл-центр – служба, где смогут подсказать, как оптимально поступить и порекомендовать, у кого отремонтировать форсунки дизеля. Оператору для конкретного поиска нужно будет дать информацию по автомобилю Чери Кимо. Отталкиваясь от технических нюансов и вашего расположения, он посоветует профильный автосервис, в котором есть мастер нужной специализации.

Наши сервисы

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

Специалисты автосервиса «KRD-сервис» — это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

Техцентр «Gelper-авто» считается одним из немногих СТО, которым можно доверить ремонтировать дизельный мотор. В этом автотехцентре мастера имею не только хорошую квалификацию, но также и опыт в восстановлении разных частей агрегата.

Если ваш дизель барахлит – обратитесь к нам, ведь мы точно сможем вернуть ДВС нормальную работоспособность.

Замена форсунок на дизеле chery kimo

Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Чери Кимо. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.

Полная замена форсунок с их снятием и установкой обойдется автомобилисту в приемлемую сумму в нашей сети автотехцентров.

Обращение к специалистам по вопросу замены этих деталей впрыска – оптимальное решение по затратам и эффективности мероприятия.

Чтобы правильно поменять на дизельном двигателе автомобиля Чери Кимо неремонтопригодные топливные элементы, нужны специнструменты. Особо отметим, что стандартными ключами тут не обойтись, так как есть вероятность сорвать грани.

Снятие форсунок с авто chery kimo

Корректно снять эти детали с дизельного мотора, сделав это аккуратно и правильно, можно в наших техцентрах. Надо сказать, что демонтаж может быть выполнен как при замене, так и при других мероприятиях.

Если вы не хотите платить за услугу демонтажа, то можете попробовать сами снять форсунки с дизеля. Конечно, если у вас есть в этом опыт и какие-то навыки.

Установка форсунок на дизель chery kimo

Установка топливных элементов на любой дизельный мотор должна проходить правильно. От того, кто будет проводить данное мероприятие, требуется

  • опыт в таком вопросе
  • полное понимание технологии и следование инструкциям
  • наличие профинструмента

То есть, если есть необходимость установить на мотор рассматривемые запчасти, делать это надо в техцентре.

Проверка дизельных форсунок

Проверка дизельных форсунок chery kimo – это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд.

Если вам нужна реальная подсказка, где проверить на автомобилях Чери Кимо эти компоненты впрыскной системы, обратитесь в службу справок при проекте.

Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.

Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры. Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность.

Компьютерная диагностика дизельных форсунок

Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок chery kimo. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему – компьютерная оценка или стендовая проверка – в наших структурах ее выполнят недорого и быстро.

Ремонт на стенде дизельных форсунок Чери Кимо

Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Чери Кимо на стенде. Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме.

С помощью стендовой установки появляется возможность устранить определенный набор дефектов. Оборудование для этого должно быть исправным и вовремя обслуживаться, что в наших автосервисах делают регулярно.

Чтобы отремонтировать на стенде детали топливоподачи , можно привезти в автосервис уже снятые элементы и, или же пригнать авто. Мастера сами сделают демонтаж и правильно установят форсунки после ремонта на chery kimo.

О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра.

Сроки ремонта

Если вы доверили техцентру восстановление форсунок, то логично спросить менеджера о сроках работ. В нашей сети стремятся к оперативному оказанию услуг. Мастера адекватно оценивают объем работ, поэтому укладываются в оговоренное с заказчиком время.

Цена ремонта – стоимость услуг по восстановлению дизель-форсунок

В настоящий момент чуть ли не важнейшей проблемой становится цена ремонта, независимо от поломки. Действительно, отремонтировать на дизеле недорого, но профессионально форсунки сегодня непросто. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять

  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • насколько сложны поломки
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

В автосервисах периодически проводятся акции на разные виды работ. Вполне возможно, что по звонку вы сможете отремонтировать топливные форсунки на дизельном ДВС по минимальной цене.

Источник diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Собрался почистить форсунки. Причины есть, во первых большой расход, во вторых иногда есть провалы, а в последнее время машина глохла на холостом ходу, причем завелся поехал, к повороту катился на нейтралке и заглох, бывало что даже передачу переключать не успевал, глох тут же. Подумал что надо бы заняться этим.
Может кто чистил сам? дайте пару советов) надо уплотнительные кольца менять? если да то можно ли их с вазовских киких нибудь поставить, а то по близости тока вазовский магазин есть)

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

Комментарии 18

Привет. Для тех кто не хочет платить деньги за чистку форсунок, можно сделать мини схему дома и промыть форсунки. Вот пример видео

ты что! его нужно менять каждые 10 тыс! из-за этого может и тупить машина! я свой когда менял, он у бывшего владельца 20 тыс. прошол то он весил 350 грамм, а новый точно не помню ну примерно 100-150 грамм!

о как) значит поменяем)

как так? а сколько пробег?

скорее всего давление создается тогда когда насос включен, когда он качает! при выключеном зажигании его не будет! а перед тем как завести автомобиль качни пару раз насосом! все тоже как и при замене топливного фильтра! 🙂

да как раз таки топливный фильтр я и не менял)

посмотри если они норм. и не пересохшие и не потрескались, то думаю можно чтоб стояли! а на счет вазовских я не вкурсе, померяй посмотри! может быть что и форсунки одинаковые всетаки бош! маркировку глянь!

а вот у меня вопрос, перед снятием форсунок надо снимать давление в системе, а вот когда на место все поставлю просто завести и все?

снимаешь форсунки! берешь жидкость для чистки карбюраторов, и делаешь из шлангочек переходник, сначала на трубочку красненькую которая с жидкостью идет одеваться шлангочка внутр. диаметром как трубочка и затягивается хомутом! диаметр следующей шланги должен быть такой что с одной стороны вошла выше упомянутая, а с другой сама форсунка! после этого находишь розьем на форсунку или две клемки, что б подключиться к форсунке! после этого подаешь давление с балона с жидкостью! один провод на минус а вторым быстро щелкаешь по плюсовой! быстро, потому что форсунке нельзя быть долго открытой ато катушка перегорит! ну при это и смотришь сколько струек из форсунки! если из всех отверстий то все ок! если нет то продолжать действия!

спасибо!) читал все примерно тоже) вот и подумал что не сложно) а вот эти дурацкие уплотнительные кольца менять? есла да то подойдут от вазовских машин?

привет, так чистка у нас 1500-2000 стоит, легче 8кл.от приоры взять.Ну или самому чистить, замешать ацетон и т.д.А кольца подходят, у меня старые стоят и все ок.
кстати на холодную не глохнет?если на горячую не едет, смотри на самом топ.насосе сетку, скорее всего ей капец пришел, и ты потом на горячем движке ездить не сможешь(было такое, если с таганрога доехал, так же глохла)
В принципе ничего сложного по насосу, если что недорого могу поменять сетку

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

мне кольца старые оставили все в порядке было

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

если насос снимешь, то и рдт от калины ставь=)Я поставил

и как? лучше стало?

скажу чесно да, давление больше стало.Когда машина простояла(пример зимой) и плохо иногда заводилась.Слышно как насос сильнее качает бенз в систему

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
168 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector