No Image

Как снять форсунки byd f3

СОДЕРЖАНИЕ
0
545 просмотров
15 мая 2019

Всем доброго времени суток! Собственно, продолжаются пляски с бубном вокруг машинки. На этот раз чистили форсунки, таким интересным подручным способом, о котором я бы никогда и не узнала ))))
Для этого нужно:
1. Очиститель карбюратора (спрей с трубочкой). ABRO
2. Шприц 5 мл
3. Аккумулятор и провода
4. Фишка для форсунки
5. Емкость для гадости))))
Машинка стала резвее после всех манипуляций. Вроде все что можно было прочистили! Ездила с лампой, проверяла поведение машины, все ок, не теряет мощность и не дергается. Видимо, проблема устранена! УРА!
Всем ровных дорог и хорошего бензина!

BYD F3 2007, 99 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 16

Какая причина была чтобы всю топливную почистить? Дёргалась машина когда и как именно?

Дергалась) ну не то чтобы.
1. На газ давишь, обороты падают, иной раз глохнет на ходу
2. На нейтралке обороты дергались от 800 до 200, и глохла.
Ну и третье:
3. А ДАВАЙ РАЗБЕРЁМ ДА ПОСМОТРИМ.

резинки старые поставили? расход до чистки и после какой стал?

Резинки все старые оставили, они в отличном состоянии. По расходу не могу сказать что он стал меньше или больше)))замерю отпишусь

лучше всего мерить- залить до полного-что бы аж видно было в горловине бенз, выкатать 100км. В привычном режиме — с прогревами и т.д. а потом опять долить до бенза в горловине.

хм) отличный совет, как будет ЗП сделаю

ага, самый точный …ну почти самый точный- если заправка не обманет. а лучше всего из канистры

распиши процесс по подробней

1. Стравливаем давление с рампы.
2. Скидываем фишки.
3. Аккуратно снимаем форсунки, не рывками, а потихоньку потягивая слегка вбок.
4. Снимаем уплотнительные кольца, прочищаем очистителем карбюратора сначала всю видимую грязь на форсунке.
5. Берем шприц 5 мл, кончик шприца нагреваем, чтобы он чуть стал мягким, и вставляем туда красную трубочку очистителя для карбюратора.
6.С другой стороны шприца, где должен быть поршень, вставляем форсунку, все должно быть вплотную.
7. Если есть фишка для форсунки — хорошо, а нет, то срезаем со жгута.
8. Присоединили провода (плюс — красный)к фишке, и вытянули провода до аккумулятора, плюс к плюсу, минус — в руке.
9. Вставляем трубочку в балон очистителя, нажимаем, чтобы создать давление и открываем форсунку кратковременным замыканием цепи (провод к минусу).
10. Переворачиваем форсунку и проделываем все тоже самое.
11. Проделываем так по очереди со всеми форсунками, промываем саму рампу.
12. Собираем, заводим, катаемся))) Мы молодцы!

Ну все теперь гонять будешь)))
Ток аккуратней))

Источник www.drive2.ru

Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице:

Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям.

Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.

Как это исправить

Это не моя страница

Это моя страница

Вы видите это, потому что страница заблокирована файлом robots.txt на вашем сайте. Он не позволяет Google просканировать страницу, из-за чего мы не можем создать ее описание для результатов поиска. Рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • разрешите Google создать описание страницы;
    или
  • полностью удалите страницу из результатов поиска.

Источник support.google.com

Ребята, ищу форсы уже почти две недели — нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока

А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль — двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно?
В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом — 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб Как думаете маньяки это родные форсы или нет?
На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе

П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился?

форсунки с BYD F3, один в один с нашими, — двигателя там стоят 4G18, у нас в городе выпускают BYD F3 на ТАГАЗЕ сам лично смотрел хотел лямбду привотизировать с ТАГАЗА с двигателя пока еще друзья не вынесли я бы еще попробовал лямбду помыть от нее могут плавать обороты проверил на своем личном опыте, она одна из участниц при подготовки смеси не исключено, что она и дает команду поэтому и свечи заливает!

Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге — двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они.

Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой

Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить?

Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге — двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они.

Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой

Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить?

по поводу форсунок встречу товарища постараюсь сфоткать форсунки! Лямбду я лично мыл в кислоте, по поводу очистителя карбюратора такой опыт не проводил не знаю даже какая будет реакция, по идее в очистителе карбюратора ее надо замочить чтобы с электрода окись металла и нагар снять!

Провели диагностику с Дмитрием, за что ему еще раз огромное спасибо!

В общем, смесь богатая, по компу — 14,25. Лямбда, по словам Дмитрия, в порядке, но есть некоторые опасения на счет значений, которые она выдает. Датчики температурные в порядке, значения адекватные. Длительность впрыска на прогретом авто — 2,5 мсек, временами 2,8.

Прогрели авто, заменили лямбду, авто вообще не завелось. Поменяли свечи, завелась только с нажатой педалью газа. Отпускаем педаль — сразу же глохнет. В общем, ничего не понятно

Есть мнение, что либо форсы либо регулятор давления топлива. Есть мысли маньяки?

Я бы чуть уточнил.
Через некоторое время после запуска холодного двигателя топливная коррекция уходит в -15% — -17%. Время впрыска при этом порядка 1.5 — 1.7ms, обороты в районе 1000 (двиг еще не полностью прогрет). Потом ЭБУ, похоже, переходит в режим игнорирования сигналов лямбды, коррекция встает в +2.5%, AFR — 14.25, время впрыска 2.5 — 2.8ms. При прогреве до рабочего диапазона (температура ОЖ выше 83 градусов) AFR остается на значении 14.25.

Логи холодного и горячих запусков могу завтра выложить.

Вообще, судя по тому, что свечи черные все, а не выборочно — наверное проблема общая для всех цилиндров. Вероятность того что все форсунки текут (тем более, я так понимаю, одна из них новая) минимальна. Так-что имеет смысл таки померить давление в рампе.

Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня.

Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию?
Регулятор давления MR 420443 — 3200 минимальная цена

Согласно мануалу на Bosch MS4 http://www.bosch-motorsport.de/content/lan. 2/html/3562.htm Расход топлива через форсунку пропорционален корню давления топлива

Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня.

Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию?
Регулятор давления MR 420443 — 3200 минимальная цена

При повышении давления в топливной рампе, за тот же промежуток времени через открытую форсунку протекает больше топлива, смесь становится богатой. Через лямбду мозг видит это по составу отработанных газов, и уменьшает время открывания форсунок. При этом топливные коррекции уходят в минус тем сильнее, чем дольше лямбда видит богатую смесь. Если мозгам не удаётся скомпенсировать смесь меньшим открытием форсунок, то они переходят в аварийный режим и отключают регулирование смеси по лямбда- зонду, начинают всё время работать по топливным картам, не обращая внимание на правильность приготовления топливной смеси.
Вот как-то так.

А регулятор давления можно попробовать реанимировать. Снять его, промыть, постучать об стол, продуть. А так же попробовать подуть в трубку обратки, может быть там непроходимость.

Судя по картинке, там ломаться то нечему

Вот нашел нечто похоже, но только там в одном цилиндре такая беда, а не в четырех как у меня — http://autodata.ru/article/all/klient_vsegda_prav_pochti/

Yegik т.е. ты описываешь именно мой случай? А как можно продиагностировать состояние регулятора давления топлива? Только манометром давление в топливной системе мерить?

Хм. Интересная мысль.
Кстати, и проверяется легко — достаточно скинуть вакуумную трубку с регулятора. И если через нее "хлещет", то там такое переобогащение смеси будет, что мама не горюй.

Вчера снимал регулятор давления, т.к. манометра под рукой не оказалось
Прочистил его карбклинером. С вакуумной камеры пара капель масла выбежала. Проверил под давлением — со стороны топливной рампы брызнул карбклинером из баллончика, из обратки часть вышла. Побрызгал так раз 5-10, все в норме. Из патрубка вакуумной камеры ничего не льется, значит мембрана в порядке.
Для достоверности попробую еще сегодня на машине это проделать.

Подул в шланг обратки — воздух проходит, пробок внутри шланга нет.

Постарался файлики подписать, чтобы понятно было что там в них происходит.

В общем, почитав интернет и книгу от 3 Рима, пришел к выводу, что нужно проверять датчики:
— датчик положения коленвала
— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— датчик температуры и абсолютного давления на впуске
— датчик кислородный
— датчик фазы
— датчик скорости

И следующие узлы:
— форсунки
— топливный регулятор давления

Вызывают сомнения у меня два последних датчика. Когда снимал топливную рампу на них бензин, немного правда. Датчик фазы с тех выглядит как-будто он мокрый

ДТОЖ выдает адекватные показания. Думаю, что он живой вполне.
ДТ впуска тоже адекватен, но он идет в сборе с ДАД, на показания которого я не обратил внимания.

Датчик скорости, если имеется в виду скорость движения автомобиля, IMHO к смесеобразованию принципиального касательства иметь не должен.

А что такое датчик фазы? Датчик положения распредвала?

Ага, датчик положения распредвала. Список датчиков выписал с книги 3 Рима, они описаны в главе "Перебои работы двигателя". Полазив в интернете на форумах в поисках описания и решения проблемы образования богатой смеси, я очень часто встречал, что люди датчик скорости тоже во внимание берут. Правильно ли я понимаю, если бы не был исправным датчик положения коленвала, то машина бы вообще не завелась?

ИМХО, круг сужается:
— датчик положения дроссельной заслонки (мы ведь могли по компу посмотреть его состояние?)
— датчик положения распредвала
— датчик скорости (?)
— форсы
— топливный регулятор давления

Итак, заменил вчера форсунку. Двигатель завелся как на подсевшем зимой АКБ. Позже вечером поехал на заправку, залил бенза 95-го под крышку. Стоял минут 10 у заправки пока настраивал БК, двигатель молотил на ХХ. Так вот, пока я стоял двигатель заметно трясло. Чувство, что опять троит двигатель меня не покидало. Открыл капот, видно что двигатель трясет. Из выхлопной еле заметный белый дымок и капли жидкости, бензом как ни странно не пахнет. Когда менял форсунку скидывал клемму с АКБ, скидывал чек (загорелся когда завели двигатель с отключенной катушкой на диагностике), ХХ соответственно не обучал.

В общем после решил прокатиться, едет нормально. Дал просраться маленько поршням по объездной дороге Вроде едет. После, на светофорах, останавливаюсь, все ровненько. Работает как часы. К дому подъехал, поставил машину, из трубы ничего, вроде, не течет и не летит, ХХ ровный.

Что было на заправке?! Не обученный ХХ + скопился конденсат с бензом в трубе? В общем, остается только догадываться.

Пока решился покататься ,посмотреть как машина себя вести будет, потому как через недельки 3 предстоит дальняя дорога (2000 км)

Угу, спасибо
Вот что может случится когда переезжаешь в незнакомый город, где нет ни родственников, ни знакомых.

На самом деле информация не вся. Чуть позже, когда с финансами полегче станет, хочу заказать форсунку с BYD F3 и развеять все сомнения — подходят они нам или нет

alkrymov: Я Вам ответил в МЛК, однако продублирую и тут, т.к. думаю, что тамошняя публика и местная несколько разнится и не факт, что совпадает.

Приехало ко мне чудо китайского автопрома под каталожным номером 17.01.2000F3002. Пока успел только достать из упаковки и примерить к фишке питания.
Итак, выглядят китайские форсунки вот так (по клику — фото большего разрешения)

Как видно на втором фото пазы для защёлкивания фишки питания на китайских форсунках находятся сбоку, тогда как на родных японских эти пазы расположены сверху разъёма питания. Для наглядности приложу фото "нашей родной" форсунки.

В остальном китайский аналог визуально довольно схож с оригиналом MD 319791. Надеюсь, что несостыковку "китайцев" с родными фишками питания можно решить посредством подрезания ненужных крылышек у этих самых "китайцев"
Более подробно отпишусь ближе к вечеру, когда поеду ставить.

Моя история такова: к замене форсунок меня привел мой дурацкий перфекционизм. После миграции с каризмы на лансер (1,6л, МТ, конец 2004 г, пробег = 104 т. км) меня в нем устраивало все за исключением небольшого тупняка при разгоне и легких подёргиваний двигателя, ощутимых при прогреве утром или долгого тухления в пробке. Когда приезжал к ребятам в сервис, чтобы продемонстрировать что именно меня не устраивает в работе двигателя, приходилось на полную включать кондиционер и какое-то время крутить обороты, чтобы добиться появления этих подёргиваний. Замена свечей не решила проблему и, зная о том, что предыдущий хозяин кормил лансэлота 92м бензином, я начал грешить на форсунки и принял решение их промыть. Промывал не сам, а отдал спецам на стенд. Отдал вместе с флаконом со зловещей надписью wynns.

Вот тут-то и начались проблемы. После промывки я воочию увидел все те видео, которые размещены в первом сообщении этой темы. Машина плевалась белым дымом, из выхлопной трубы фонтаном лился бензин, а при отпускании газа немедленно умолкала и глохла. Наблюдая за этим шабашем, кровь застывала в жилах при мысли о том, что сейчас происходит с катализатором.

Спецы, промывшие форсунки, считали ошибки и диагностировали смерть катушки зажигания, отвечающей за 1 и 4 цилиндры. Изрыгая белые клубы дыма и пугая водителей, добрался до ближайщего кэмпа, приобрел в срочном порядке новую катушку и тут же, не отходя от кассы, её внедрил. Ситуация не изменилась.
В последствии замерив сопротивление на обмотках рабочей и якобы мертвой катушки, я понял, что спецы не диагностировали, а тыкали пальцем в небом.

Форсунки были снова установлены на стенд, после чего стало понятно, что две из них никак не реагируют на подачу питания и просто льют бензин. Поэтому сегодня очень хочу верить, что г-н Faraon-9 был прав насчет соответствия китайского аналога.

Источник forum.amadeus-project.com

Комментировать
0
545 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector