No Image

Как снять форсунки бмв е46

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

Автор vs112, 8 февраля, 2017 в BMW Дизель

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источник bmwclubkuban.ru

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот и выбрал время, чтобы сделать профилактику форсункам инжектора.
О подготовке к этой "процедуре" писал здесь — www.drive2.ru/l/3634504/.
Конечно, чтобы это сделать, надо форсунки снять. Поэтому эта запись, о том, как это сделать. Естественно, всё это есть в TIS. Но, есть небольшие "нюансы", которые в TIS не указаны ( предполагаю, что из-за того, что профессионалам и так всё понятно ). Постараюсь всё показать не "для профессионалов" … . Как делал я ( самостоятельно ).

И так начнем.
Инструмент, который нам понадобится:
а) Плоские отвёртки.
б) Шило ( "заточка" ).
в) Малая трещотка.
г) Удлинитель.
д) Головка на 10.
е) Фонарик.

1) Для начала надо освободить топливною рампу от давления.
Для этого вынимаем предохранители, которые относятся к топливному насосу.
Схема предохранителей ( в багажном отделении, и указан нужный номер под капотом ):

Источник www.drive2.ru

#1 men0411

  • Members
  • 55 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Добрый день всем! Подкорела одна форсунка, вообще не двигается даже. БМВ 2002г. е46, 2.0 дизель. Проблема в том что к ней вообще не подлезешь и ни как не вкрутишь выбивной съемник. Во воложении фото форсунок. Может кто сталкивался? как ее можно достать?

    Прикрепленные файлы

    • 683377688.jpg38,9К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал men0411: 10 Февраль 2016 — 11:49

    #2 BlackFlash

  • Members
  • 430 сообщений
    • e46 Touring M47 swapped to M57
    • г.Ступино, Россия

    Только съёмник + проливать колодец. Дёргать лучше на горячей машине, скорее всего.

    #3 men0411

  • Members
  • 55 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Только съёмник + проливать колодец. Дёргать лучше на горячей машине, скорее всего.

    Что значит проливать колодец?

    #4 BlackFlash

  • Members
  • 430 сообщений
    • e46 Touring M47 swapped to M57
    • г.Ступино, Россия

    Что значит проливать колодец?

    Постараться отмочить чем-нить форсунку в колодце. WD-40 или ещё какие штуки специальные.

    Надо как-то хватать под юбку верхней гайки и снимать. или от шпилек толкать как-то. Можно попробовать аккуратно крутить шпильку, к которой прикручивается гайка крепящая скобу форсунки. Может так вытолкнет форсу.

    Но это опасный вариант!

    Сообщение отредактировал BlackFlash: 10 Февраль 2016 — 09:46

    #5 fuel

  • Members
  • 1 934 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    за штуцер подачи топлива хоть вправо влево ходит?

    #6 sm3

  • Members
  • 24 сообщений
    • e46
    • Гомель, Беларусь

    Постараться отмочить чем-нить форсунку в колодце. WD-40 или ещё какие штуки специальные.

    Надо как-то хватать под юбку верхней гайки и снимать. или от шпилек толкать как-то. Можно попробовать аккуратно крутить шпильку, к которой прикручивается гайка крепящая скобу форсунки. Может так вытолкнет форсу.

    Но это опасный вариант!

    Я снимал поворачивая форсунку из стороны в сторону, но только не за пластмассу. Но это не совсем удобно. Поэтому мне сделали специальный съемник. Делается он элементарно любым токарем. Посмотри в TISe он там показан как специнструмент в разделе по снятию форсунок.

    #7 men0411

  • Members
  • 55 сообщений
    • 3
    • Могилев

    за штуцер подачи топлива хоть вправо влево ходит?

    вообше не ходит. сидит мертво. в том то и дело, у меня все так стоит, что форсунку вообще ни чем не подцепить. в этом и проблема.

    на рисунку 12 элемент. даже под него ни как не подлезть. все так плотно стоит.

    #8 men0411

  • Members
  • 55 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Но это перепробовано, и не работает. слишком плотно сидит.

    #9 fuel

  • Members
  • 1 934 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    вообше не ходит. сидит мертво. в том то и дело, у меня все так стоит, что форсунку вообще ни чем не подцепить. в этом и проблема.

    на рисунку 12 элемент. даже под него ни как не подлезть. все так плотно стоит.

    найди втулку с внутренней резьбой (длинную гайку) накрути на штуцер подачи, и пробуй хотя бы расшатать вправо-влево!

    #10 Gladj525

  • Members
  • 6 490 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    и все-равно потом поможет только обратный молоток. проходили.

    #11 HapperOk

  • Members
  • 1 772 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    и все-равно потом поможет только обратный молоток. проходили.

    я без молотка справился . тоже одна закорела адово. даже не поворачивалась.

    На штуцер подачи накрутил гайку ,на гайку голову и пытался крутить. + заливал вдехой . Начала крутиться но очень туго , на след день вылетела как ни в чем не бывало.

    Кроме того что крутил за штуцер в стороны , одел стяжку под фишкой и тянул ее вверх. Таким макаром и вылезла

    Сообщение отредактировал HapperOk: 11 Февраль 2016 — 09:13

    #12 Gladj525

  • Members
  • 6 490 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    ну так время тоже один из факторов.

    #13 fuel

  • Members
  • 1 934 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    ну так время тоже один из факторов.

    а никуда не денешься)

    #14 бульбаш

  • Members
  • 593 сообщений
    • драндулет
    • минск

    #15 Vovan77

  • Members
  • 407 сообщений
    • Bmw 330d tyring e46
    • Гомель

    вообше не ходит. сидит мертво. в том то и дело, у меня все так стоит, что форсунку вообще ни чем не подцепить. в этом и проблема.

    на рисунку 12 элемент. даже под него ни как не подлезть. все так плотно стоит.

    ты что не открутил этот элемент? непонимаю

    его надо открутить 2 гаечки, потом можно и отверткой поковырнуть форсу

    потом берешь голоку насаживаешь на штуцер подачи топлива и из стороны в сторону расшатываешь тело форсунки, постукивая молотком по металической части, когда сорвешь и расшатаешь необходимо придать силу вверх и одновременно расшатывать, по другому никак

    еще можно подложить под клапанную что т отонкое металическое и ротверткой подковыривать форсунку — но осторожно не проомав клапанную

    проливать бесполезно там стоит резиновое колечко и ничего не попадет до места закоксовки

    а закисла она тк подгорело медное колечко и там теперь нагар

    если и это не момогает

    обратный молоток и съемник

    для экстемалов можо дать пару оборотов стартера , может ее давлением подорвет, но это ОПАСНО, может улететь и прибить

    Сообщение отредактировал Vovan77: 20 Февраль 2016 — 07:50

    Источник www.bmwclub.by

    Комментировать
    0
    97 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector