No Image

Как снять форсунки ауди а4 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0
149 просмотров
15 мая 2019

Не найдя в сети подробной информации по теме решил поделиться свои опытом.

Проблема машины заключалась в том что иногда слегка троила на холостых а точнее изредка подергивало двигатель, совсем не заметно, но я это чувствовал …
Явно выраженного "троения" не наблюдалось но! в один день завел на утро и двигатель заметно стало колбасить. Поработала, заглушил, завел перестало… такое явление стало появляться чаще. Дело ясное — форсунки начинают умирать…
Подключив ваг-ком показания были не так уж и плохи все около 0.50 а четвертая с перебоем 1.30 в среднем…
Решил помыть топливную…
Нам нужно.

1.Фильтр топливный родной новый. (1000р)
2.Фильтр от любой машины проточный металлический, бенз дизель не важно, самый дешевый.
3.Шланг прозрачный 1м. где то 6-8 мм диаметр.
4.Хомуты обычные на этот шланг — 6 шт.
4.Сосок от бескамерного колесного диска.
5.Полторашка.
6.Канистра пластик 5л.
7.Банка 1.5 или 3л обычная или похожая емкость под ненужное жидкое Г…
8. Ну и сама промывочная жидкость… тут сами выбирайте какую, главное чтоб не та что в бак льется а для промывочных установок. ДВЕ БАНКИ ! не меньше…

Так как у нас стоит 2 насоса долго думал как коротким путем подать топливо в ТНВД… Долго искал решения в инете но все почему то наливают в бутылку снимают с насоса (того что в баке) подачу, к ней бутылку и в бутылку качают компрессором, ну чтоб до второго насоса нагнать…
Я сделал проще…
Все на картинках понятно… Фильтр купил бензиновый самый дешевый от Грейт Волл за 130р помоему, главное чтоб металлический был, пластик боялся не выдержит давления… и в насос тот что под днищем подал из полторашки жидкость самотеком…

1. Снимаем питание насоса в баке! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. Откручиваем защиту днища справа.
3. Отсоединяем от магистрали проточный насос, что под днищем.
4. Заменяете родной фильтр топлива на наш который купили.
5. К насосу прикручиваем шланг (я взял прозрачный шланг синего цвета в жигулевском магазине 1 метр, есть тонкий есть средний и есть толстый я взял средний).
ВСЕ НА ОБЫЧНЫХ ХОМУТАХ купленных !Родные не использовать!
6. Обрезал "полторашку" от кваса, в пробке сделал отверстие около 8 мм, в нее вставил сосок колесного диска от безкамерного колеса (стоит копейки), и вывернул из него нипель ОБЯЗАТЕЛЬНО ! (Отверстие большое не делйте в пробке, просуните сосок сколько налезет, закрутите пробку и потяните, маслом мазните легче будет, одевается хорошо)
7. И надел на него шланг тот что к насосу прикрутили…
8. Под капотом на левой чашке кузова идут две трубки (подача топлива и обратка) обратка тоньше, снял с обратки резиновый шланг с метал трубки и на него одел другой резиновый сверху, взял садовый силиконовый прозрачный.
9. Все хомуты подтянул. бутылку на проволоке подвесил за капот. обратку пока в бутылку…
10. Налил для пробы в бутылку немного соляры грам 300 чтоб видна была чуть в бутылке и оставил на 5 мин, чтоб намок новый фильтр и максимально вышел воздух…
11. Заводим…
Завелась у меня сразу правда стартел крутил на 2 оборота дольше чем обычно…
12. Пока работает проверяем чтоб нигде не текло в местах где мы все соединяли.
Я обрезал 5л канистру и подложил под фильтр и насос так как будет капать остатки соляры с магистрали от которой отсоединили насос…
13. НЕ ГЛУШИМ… открываем банки с промывкой и в открытом виде обе ставим в моторном отсеке рядом с бутылкой… берем емкость (3л банку я взял), в одну руку банку с промывкой во вторую шланг обратки который опущен в полторашку, …
14. Обратку из полторашки вынимаем и быстро в 3л банку, ждем пока из бутылки уйдет саляра, смотрим на шланг (для этого он прозрачный и нужен) на пол пути к насосу наливаем промывку в бутылку оба пузырька, обратка еще сливается в отдельную емкость, как только увидите что пошла не соляра а промывка обратку возвращаете в пласт бутылку…

Отступление! — так как качество топлива разное и если оно хорошее и прозрачное у вас то отличить вы не сможете кода кончилась соляра и пошла промывка, соляру надо подкрасить, налейте в в емкость 2х тактного масла того что для бензопил и тд. красное желетельно. на литр соляры 20 — 30 грамм масла. Не бойтесь я кстати 2х тактное льювсегда в бак перед заправкой о 300 — 400 грамм на бак. Лукоил 2Т 4л стоит 400 руб…
Так вот эту смесь и залейте в бутылку в начале как я описывал выше и в вашей системе двигателя будет красновтая соляра кружиться… теперь сможете отличить…

ВАЖНО! — процедура быстрая секунд 15 так как соляру из системы выгоняет быстро…
ИТОГ. Машина работает на промывке… НЕ ГЛУШИМ засекаем время…
Дальше все по известной схеме ее описали все…

Я делал так:
1 этап на холостых 15 мин.
2 этап заглушил 20 мин стоит зажигание ВКЛЮЧЕНО!
3 этап 15 мин работает а вы педалью до 2000 — 2500 об плавно нажимая газуете токо плавно…
4 этап 20 мин заглушено зажигание ВКЛЮЧЕНО!
5 этап 15 мин на холостых.

ПРОМЫВКА в бутылке остается около 200 грамм ну и то что в системе …

После всего сделанного обратку "колхозную" откручиваем а штатную возвращаем на место, бутылку опускаем к земле и сливаем остатки промывки… дальше меняем "колхозный" топливный фильтр на штатный (ЕСТЕСТВЕННО НА НОВЫЙ!), и бутылку поднимаем вертикально снова заливаем немного соляры чтоб промочить новый фильтр и выгнать воздух… опускаем бутылку к земле сливаем из бутылки и шланга остатки соляры и откручиваем шланг с бутылкой от насоса, а насос соединяем со штатной магистралью, одеваем родные хомуты (у меня два испортились я одел покупные хомуты нормально держут)…

Далее я как обычно при таких процедурах со съемом фильтра прогоняю систему в ручную, для этого беру два провода обычных бытовых и с аккумулятора подаю на насос тот что в бензобаке питание… питание это два крайних контакта (в начале и в конце) они толще остальных плюс у него отмечен точкой не перепутать а то сгорит! тока не замкните ничего я использовал маленькие "крокодилы", прокачивал минут 5… пока убирал инструмент и приспособы…

Одеваем фишку на насос в бензобаке и заводим…
Все работает. а вы проверяете ничего ли не течет в местах соединений… после одеваем пластиковую защиту днища…

Двигатель работает тише и ровнее (это почувствовалось уже в процессе промывки)… заводится лучше… однако кардинально вопрос не решился. показания по ваг-кому стали лучше, сильное "троение" что иногда появлялось пропало, но легкие незаметные подергивания остались… это говорит что форсунка умирает но жизнь ей продлили. и остальные почистили…

ВОПРОС В СТУДИЮ! Как на наших моторах снимаются форсунки в гаражных условиях. имею ввиду нужен ли съемник и ли все подручными инструментами можно… кто делал или знает подскажите… буду менять одну штучку…

Источник www.drive2.ru

Двигатель AKF устанавливался на следующие автомобили:
Audi A8 (D2) / Ауди А8 (4D2) 1994 — 2002

Снятие/установка форсунок Audi A8, 3.3 TDI, Common-Rail, V8, 2002 г.

Причиной проверки этого автомобиля был завышенный расход солярки, длительный и неуверенный старт холодного двигателя на морозе с одновременным повышенным дымлением выхлопа.

Диагностирование и предварительные проверки выявили две основные причины :
1. сгоревшие свечи накаливания (5 шт. из 8)
2. запредельная коррекция по плавности работы в пределах 3.50 — 4.20 мг/ц. на 6-ти цилиндрах из 8.

Допустимые значения на холостом ходу: +/- 2,49 мг/цикл.
Пробег авто составляет больше 380 т.км с хвостиком и топливная система ни разу не вскрывалась.

Принято решение вместе с заменой свечей проверить форсунки на стенде.

Из спец инструмента нужен только Съемник -T40059- (картинка ниже)

ВНИМАНИЕ :
На этом двигателе форсунки левой и правой стороны снимаются только в определенном положении коленвала.

Исходя из этой информации, нужно обеспечить доступ к центральному болту коленвала.
Поэтому работы начинаем со снятия бампера и разборки передней части автомобиля и приведения рамки радиатора в сервисное положение.
Эти действия почти ничем не отличаются от разборки «морды» на А6,V6,2.5 TDI, что уже описывалось в базе знаний vwts.ru
Доступ к центральному болту обеспечен, можно приступать.

Последовательность работ по СНЯТИЮ ФОРСУНОК:

Снять кожух двигателя , корпус воздушного фильтра и верхний воздуховод
(Закрыть впускной тракт чистой ветошью.)

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов.
При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

— Отсоединить элекроразъемы топливной рампы правой стороны и штекерные соединения свечей накаливания.

— Снять клапаны управления ЕГР с шлангами и открутить топливную рампу .

— Снять топливную магистраль -2- с подающего ( механического) топливного насоса.
Для этого нажать на разблокирующую скобу и потянуть трубку вверх -стрелки-.

— Отсоединить элекроразъемы топливной рампы левой стороны и штекерные соединения свечей накаливания

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов.
При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

– Открутить болты и снять элемент топливной рампы .

– Отсоединить обратные магистрали от форсунок, для этого держать нажатой крепежную скобу.

– Открутить и снять масло заливную горловину .

– Проворачиваем колен вал двигателя, пока выемка на распредвале не встанет в таком положении, что можно будет увидеть болт ГБЦ.

Предупреждение !
Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).

Дальнейшее описание работ относится к левой и правой ГБЦ :

– Открутить крышки форсунок

– Потянуть крышки вверх и повернуть их против часовой стрелки на 90 градусов.

Внимание :
— Пометить сочетаемость форсунок с цилиндром.
— Эксплуатировавшиеся форсунки можно установить снова только на цилиндр, на котором они была установлена изначально.

– Открутить и снять гайки форсунок, соблюдая осторожность, чтобы гайка не упала в головку.

– Извлечь форсунки из цилиндров -1- 3- 6- 8

– Вкрутить съемник -T40059- в демонтируемую форсунку и выбить форсунку с помощью обратного молотка.

– Повернуть коленвал по часовой стрелке на 180 град., для удобства сделать метку маркером на демпфере коленквала.

– Извлечь форсунки цилиндров -2- 4- 5- 7

Усилие затяжки форсунки составляет всего 10 Нм , но без приспособления извлечь ее проблематично , т.к всегда присутствует большая вероятность поломки форсунки.
С приспособой выходит легко, невзирая на плотную посадку в шахте.

Популярность этой машины не высокая в наших краях из-за доровизны в обслуживании и укатанности большинства экземпляров.
Такие автомобили не часто прибывают на ремонт, поэтому съемник был сделан из подручных средств за 30 минут при помощи болгарки и дрели.
В нашем случае был использован кусок П-образной пластины от какой-то шаровой опоры , которая подошла по размеру……и приспособлен к обратному молотку.

Форсунки снялись без проблем .
Так они выглядят в демонтированном состоянии …

Дальнейшая работа по проверке форсунок проводилась у коллег по цеху .
Через 2 дня мы получили уже сделанные и проверенные форсунки, как говорится, от А до Я.

За это время заменили свечи накаливания и подтекающие прокладки крышек клапанов.

Теперь приступаем к установке форсунок и всех деталей ….

1.Осуществляется в обратной последовательности.

При этом необходимо соблюдать указания по снятию/установке форсунок .

Эти указания описывает ELSA :
* Необходимо заменить следующие компоненты при снятии и установке форсунок: „Медная шайба“, „уплотнительные кольца круглого сечения“.
* Демонтированные форсунки необходимо установить в соответствующую ГБЦ и соответствующий цилиндр.
* После работ с форсунками необходимо очистить место работы и инструмент.
* При работах по демонтажу закрыть все открытые выводы подходящими колпачками.
* Колпачки всех компонентов удалить непосредственно перед установкой.
* Проверить визуально (оптически) форсунки и монтажные места перед установкой.
Обеспечить чистоту гнезда форсунки, при необходимости — предпринять чистку гнезда форсунки с помощью чистой ветоши, при этом не повредить гнездо (не использовать вспомогательных инструментов с острыми кромками).
* Необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.
Перед установкой смазать все прокладки и уплотнительные кольца монтажным маслом или чистым моторным маслом.
* Демонтировать старое медное уплотнительное кольцо, приложив его к натяжному инструменту, при этом слегка тянуть и вращать форсунку от руки и извлечь уплотнительное медное кольцо. Этим можно избежать повреждений форсунки.
* Не сгибать напорные магистрали, устанавливать без напряжения.
* Инструмент допускается использовать только для откручивания и затяжки трубок всей системы высокого давления.
Все остальные операции по монтажу/демонтажу необходимо осуществлять вручную без использования вспомогательного инструмента.
* Не устанавливать обратные магистрали без крепежных скоб.
* Подсоединить обратные магистрали рукой сверху к форсункам, пока они не щелкнут у каждой форсунки.
После этого вдавить крепежные скобы. Проверить надежность посадки обратных магистралей, потянув их вверх рукой.
* После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
* Для затяжки форсунок использовать динамометрический ключ

2. Установить рамку радиатора с навесными компонентами
3. Подключить фары
4. Установить передний бампер
5. Проверить регулировку фар

Моменты затяжки деталей:

Крышка ГБЦ к ГБ = 10Нм
Форсунка к ГБЦ = 10Нм
Крышка форсунки к крышке ГБЦ = 5 Нм
Маслозаливной штуцер к ГБЦ = 10 Нм
Элемент рампы к впускному коллектору = 22 Нм
Трубки форсунок = 25 Нм
Хомуты воздуховодов = 3-4 Нм

Важно:
Запуск автомобиля после таких работ требует прокачки топливной системы для ее развоздушивания .
Перед запуском двигателя в первую очередь проверить подачу топлива на механический насос.
А плунжерный насос высокого давления (пнвд) должен быть постоянно принудительно наполненным соляркой, во избежании его повреждения .

Запуск проведен успешно, неисправности устранены, задача выполнена .

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник vwts.ru

Как писал ранее здесь планировал заменить форсунки. Гараж свободен, за дело. Отдельное спасибо slavik95977 за консультацию и форсунки.Под замену 1 и 2 форсы, новые уплотнительные кольца куплены.Для тех кто совсем не знает как делать

Цена вопроса: $250 Пробег: 350000 км

Audi A6 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 23

Привет! Где написаны буквы мотора? Как узнал что это BMK?

Если 225 лс это bmk, в багажнике где Запаска на наклейке

Вроде не видел, но ещё посмотрю

после того как поставил новые, пропали все симптомы (дымность, вонь, подклинивание)

Прошел уже этап с восстановленными форсами. Правда они были из Польши. После установки стало ещё хуже. В итоге купил 6 новых и всё ок. При мне когда проверяли мои восстановленные (оказалось все 6 в мусорку), был чел тоже с восстановленными в Питере, там 5 из 6 в мусорку. Будем надеяться что тебе повезет больше чем нам.

какие симптомы были на неисправных форсунках?

Тоже интересно, машина троила?

Нет, работала ровно

какие симптомы были на неисправных форсунках?

Запах из выхлопной, закусывание стартера

после замены закусывание пропало?

Пока не было, мало накатал

в итоге каждая форсунка вышла 150 у.е. из москвы? а у нас в РБ какие цены за б.у? не стремался брать б.у. с москвы не зная их работоспособность и какой пробег прошли?

Это не бу а восстановленная, 250 за две у нас бу по 150 каждая

Т.е. у нас не восстановленные, а просто б.у по 150? А узнавал, у нас восстановленные вообще есть? Где такие конторы у нас есть, кто восстанавливает? И сколько стоят?

И где бу по 259? Я когда искал 300 за 2! Ремонтируют в минске точно знаю а цена хрен его знает явно больше 200 за одну

ну как то многовато вы ценник называете. Мультик стоит 40-70$ распыл 30-60$ резинки/колечки/шарики/опоры и прочая дрянь еще 10-30$ итого 80-160$ это если полная реставрация, по большому счету новая форсунка потому, что корпусу нифига не станет а пъезо элемент в разы больше хватает чем внутрянки. ну и работа 10-40$ заражённости слесарюги.))))

И где бу по 259? Я когда искал 300 за 2! Ремонтируют в минске точно знаю а цена хрен его знает явно больше 200 за одну

ценник ремонта от 6 до 12 тыр … это всяко лушше чем обмен — там впарят каку та дрянь могут (просто из незнания)

Привет!
По каким параметрам ты решил, что нужно менять форсунки? По 72 и 73 группе?

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector