No Image

Как снять форсунки ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
0
150 просмотров
15 мая 2019

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

как вытащить отражатели форсунок

rusakk » 26 янв 2011 19:26

Billi » 26 янв 2011 20:52

Sigarik » 27 янв 2011 15:28

Ярослав44 » 27 янв 2011 16:19

VLAD 501 » 27 янв 2011 21:12

AVL77 » 27 янв 2011 22:47

rusakk » 28 янв 2011 20:17

Ярослав44 » 28 янв 2011 21:55

AVL77 » 29 янв 2011 14:48

rusakk » 30 янв 2011 15:03

Ярослав44 » 30 янв 2011 16:05

AVL77 » 30 янв 2011 20:21

Ярослав44 » 30 янв 2011 23:58

AVL77 » 31 янв 2011 00:08

Ярослав44 » 31 янв 2011 00:31

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник www.audi100.ru

В общем-то поскольку не нашёл в интернете мануалов по чистке механических форс решил сделать свой, может пригодится кому.
Форсунки эти старые, лежат про запас.
Очиститель в баллончике рекомендую именно этот, так как к нему удобно крепить шланг.
Предварительно замочил фосы на ночь в очистителе который выливается в бак, на запах уж очень едкий, пахнет керосином и ещё чем-то. За ночь жидкость немного пожелтела.
Форсы сначала продуваются в одну сторону, а потом в обратную.
Для приоткрытия клапана использовал жилку из провода. Бензошланг от жигулей.

Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 39

а как волосок зацепил за клапан?

Подскажите пожалуйста, как вы их снимали, просто открутили топливные шланги и тянули вверх, или там не такая простая процедура, боюсь сломать свои.

Сперва снимается вместе со шлангами, и стаканами, аккуратно отвёрткой поддеть стакан равномерно, так как хрупкие. Далее когда всё это вытащили стягиваем стаканы с форсунок просто захватившись рукой, и откручиваем форсунки.

Почитал, но не понимаю как они стали продуваться? я пробовал продуть, но нужно создать большое давление для этого

Медную жилку из провода, надо зацепить ей клапан форсунки, на фотке видно как это сделать.

попробую на старых проделать такую операцию) А такие колпачки отдельно найти можно?

есть тема как промыть систему механического инжектора 1.8 ауди 1990г

Как зацепить клапан форсунки, жилкой от провода он же закрыт. В руках 4 форсунки, хочу почистить все ровно говорят выкинь

Вопрос по форсункам, недавно снял посмотреть их внешний вид, и обнаружил что на некоторых форсах нет колпачков которые на краях стоят, ето плохо, или роли не какой не играет?

По идее должно влиять на их обдув. Как работает двигатель на хх не жёстко? Но так то если подумать обдув остаётся просто проходит не через тонкие отверстия в колпачке.

Мотор бывает работает то нормально то плавают обороты.недельку могу поездить нормально а потом неделю плохо, когда плохо работает мотор, только трогаешся, и не жмеш на педать, едит с рывками, даешь больше газу, немного думает а потом рвет что дурная, незнаю что уже и делать, может подскажешь?

Диагностировать впрыск надо, ток замерять на ЭГРД, давление топлива замерять. Работу лямбды смотреть. Когда плохо работает. В сети инфа есть, но лучше к специалисту хорошему обратится.

Проблема в том что у меня k-jetronic, и у нас в гроде ими уже не кто не занимается((((

Тоже самое и у нас( Сам с расходом топлива мучаюсь. Кстати а сколько твоя ест?

Приблезительно 13-15 литров по городу!

Вообщем, ситуация такова.пошарив целый вечер в инете, начитался.Нужно както замерять рабочее давление топлавного насоса. Рабочее давление должно быть3,4 бара, если его не будет тогда начнется увеличиватся расход поплива и ипать форсунки начнул.если видел под машиной на задней балке с права есть штука так называемая аккумулятор давления топлива, он убирает лишние пульсации на паук, если етот аккумулятор не работоспособные причиной расхода топлива тоже может быть.У тебя насос случайно не воет?Я себе форсы почистил, в бортовом будет скоро пост.так что смотри.после очистки форс стало еще хуже, мне кажется что когда форсы были забиты ему хватало давления маленькогоа когда почистил теперь не хватает, сегодня проверял форсы на распыл, из 5-ти распыляют только 2-ве, но остальные рабочие, просто не хватает давления в топливной системе, из-за етого плохо работает мотор, троит и очень много ест!Вот тебе книга на ауди 100 docviewer.yandex.com/?url…pdf&page=1&c=53e51e7d010f

Спасибо! Буду знать. насос сейчас не воет, но какой-то зимой он подвывал и давление падало. Постараюсь замерить рабочее давление. Аккумулято давления на балке у меня есть, но как его проверить я даже не знаю.

Источник www.drive2.ru

Подскажите как вытащить форсунки на ауди 100 44 кузов. Ни одну форсунку не получается вытащить, мертво сидят.

Комментарии 14

Снять форсунки мне не удалось. Одну форсунку сломал, вот теперь голову снимать и выбивать её придется.

Или береш ключ на 13 или 15 там есть паз для ключа и шетаеш ключом эту форсунку

Чтобы снять понадобится гайка чтобы накрутить на форсу, болт и цылиндр с дыркой, цылиндр одеваеш на болт с другой сторогы накручиваеш гайку и цылиндром выбиваеш форсу

Скорее всего, надо пойти на жертву стаканами(эбонитовые, задубевшие и хрупкие от этого). Стаканы сидят на уплотнительных кольцах( ежели НИ разу НЕ менялись-тоже дубовые). За топ.провода тянуть НЕ советую. Возьми рожковый на 11/12 и пробуй его рожками и помогая руками(слабенько подтягивапя за топ.провод) раскачать и вытянуть форсу-ПОлучится, проверено практикой. Сами форсы тоже сидят на колечках в стаканах. Помучиться придется-НО оно того стоит. Стаканы, колечки и форсы заказывай нормальные-хоть и дорого, НО это долговременные запцацки! Ежели ЭТО(форсы, стаканы, колечки на замену)-откручивай топ.провода от форсов и вытаскивай форсы хорошими пассатижами или шведкой-НЕ жалей! Удачи!))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector