Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник vwts.ru
Как снять электро фишки с насос-форсунок?
Как снять электро фишки с насос-форсунок?
slavik049 » 29 апр 2013, 21:31
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
AntonSpb » 29 апр 2013, 21:37
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
slavik049 » 29 апр 2013, 21:40
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
albert » 30 апр 2013, 21:31
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
figarevich » 30 апр 2013, 21:47
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
slavik049 » 30 апр 2013, 23:45
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
AntonSpb » 03 май 2013, 11:12
Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?
slavik049 » 03 май 2013, 20:47
Источник b6club.ru
Снятие и установка насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-
- Торцевой ключ -3410-
- Торцевой ключ -T10054-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
- Инерционный съёмник -T10133/3-
- Съёмник -T10163-
- Монтажное приспособление -2036-
- Рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1783-
- Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку.
- Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров.
- Ослабить контргайки регулировочных винтов -А- и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
- Открутить болты крепления -5. 1- оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа -3410- и снять её.
- Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты.
- Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки.
- Вставить захваты съёмника -T10163- в резьбовые отверстия насос-форсунки.
- Вращая шпиндель -A- (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку -B-.
- Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника -T10133/3- из посадочного места в головке блока цилиндров.
Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.
Осторожно! При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ
. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.
- Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец.
- Указание. Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами.
- При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца.
- Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
- Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки.
- Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха.
- Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.
Указание. Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки.
- Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.
Осторожно! Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.
- Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
- Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
- Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
- Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
- Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).
Указание. Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой.
- Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1… 5.
- Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота).
- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
- Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке.
- Снять индикатор часового типа.
- Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
- Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
- Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
- Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Источник m.etlib.ru