No Image

Как снять фишку с насос форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
83 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Как снять электро фишки с насос-форсунок?

Как снять электро фишки с насос-форсунок?

slavik049 » 29 апр 2013, 21:31

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

AntonSpb » 29 апр 2013, 21:37

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

slavik049 » 29 апр 2013, 21:40

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

albert » 30 апр 2013, 21:31

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

figarevich » 30 апр 2013, 21:47

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

slavik049 » 30 апр 2013, 23:45

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

AntonSpb » 03 май 2013, 11:12

Re: Как снять электро фишки с насос-форсунок?

slavik049 » 03 май 2013, 20:47

Источник b6club.ru

Снятие и установка насос-форсунки

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-
  • Торцевой ключ -3410-
  • Торцевой ключ -T10054-
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
  • Инерционный съёмник -T10133/3-
  • Съёмник -T10163-

  • Монтажное приспособление -2036-
  • Рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1783-

  • Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку.
  • Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров.
  • Ослабить контргайки регулировочных винтов -А- и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
  • Открутить болты крепления -5. 1- оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа -3410- и снять её.
  • Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты.
  • Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки.
  • Вставить захваты съёмника -T10163- в резьбовые отверстия насос-форсунки.
  • Вращая шпиндель -A- (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку -B-.
  • Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника -T10133/3- из посадочного места в головке блока цилиндров.

Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.

Осторожно! При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ

. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.

  • Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец.
  • Указание. Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами.
  • При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца.
  • Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
  • Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки.
  • Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха.
  • Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.

Указание. Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки.

  • Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.

Осторожно! Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.

  • Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
  • Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
  • Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
  • Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
  • Затянуть новые болты крепления следующим образом:

Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).

Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).

Указание. Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой.

  • Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1… 5.
  • Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота).
  • Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
  • Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке.
  • Снять индикатор часового типа.
  • Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
  • Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
  • Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
  • Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector