No Image

Как снимать форсунки рено премиум

СОДЕРЖАНИЕ
0
167 просмотров
15 мая 2019

Форсунки Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о форсунках Рено Премиум. Автомобиль неожиданно начал троить, после прохождения неровностей на дороге. Через какое- то время, троение прекратилось. Но на подъезде к городу дефект вновь вернулся, после чего водитель остановился и заглушил двигатель. Выезжаем на место поломки и по прибытию в первую очередь производим визуальный осмотр автомобиля. Перед нами Renault Premium с двигателем DCI Евро 2, форсунки находятся под клапанной крышкой. Подключаем диагностику, ошибку по двигателю отсутствуют, как активные, так и неактивные. Начинаем проверять параметры. Давление в норме, компрессия в норме, показание датчиков норма. А вот тест балансировки указывает на неработающий 3-ий цилиндр, причина непонятна. Пока готовили автомобиль к буксировке в ремзону заметили, что проскакивает К.З. в визуализации неисправностей на 3 форсунке.

Достаточно интересный момент. К.З. есть, а регистрации неисправности нет. Буксируем Renault в ремзону, и поднимаем клапанную крышку. С пристрастием осматриваем проводку к 3 форсунке. Найден дефект в изоляции и дефект в креплении провода. Непросто будет устранить данную неисправность, проводка — специализированная имеет защиту от высоких температур и агрессивной среды. Идеальный выход замена. Но хозяин машины решает оставить старую.

Запасаемся паяльной кислотой и начинаем тщательно обрабатывать зачищенные концы проводов. Берем паяльник на 120 Ват и пытаемся облудить заготовки. Устанавливаем готовую фишку на место и заводим автомобиль. Неисправность ушла, двигатель работает ровно. Работа выполнена. Очередной отчет о ремонт Рено , тут. Статья о ремонте приборной панели Вольво , по этой ссылка.

Источник volvots.ru

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Premium ⇒ троит рено премиум

Сообщение Гость » 17 ноя 2017, 08:04

Сообщение Гость » 17 ноя 2017, 10:39

Сообщение toxa101717 » 17 ноя 2017, 10:51

Сообщение Гость » 27 мар 2018, 23:18

Сообщение Гость » 14 июл 2018, 01:32

Источник gruzovod.ru

Доброго дня всем. Ребята, кто знает почему начинает троить двигатель на высших передачах (7-8). После выкл зажигания проходит, пока снова нагрузку не дашь едет нормально. Как подъемчик чуть, так снова начинает троить, пока не заглушишь.
Рено премиум 2003г 420dci

Комментарии 45

Коммент не по теме но все же. На 1 фото бочка просто супер! Ну просто "Мега Прибыльная"!

Это не наша)) В этот рейс именно взяли, она под ДТ. Два отсека на 9 и 31 с копейками. Лет восемь уже американец с ней бегает. Второй с такой же. И магнум такую таскает. А наша термос, на второй фото. Мазут возим.

У меня отец начинал точно с такой. Когда с ней гонял, не он не я на АЗС и глазом не смотрели. При заливе загоняешь в "трубы" и на выходе 180-190 литров есть! Но это было лет 10-12 назад. Потом все стали умными стали бензовозы сильнее проверять. Потом фирма продала все такие же бочки и закупила термосы. С ними посложней "дело делать" но все же на заправки заезжаем очень редко!

Это да. Наши водители тоже не жалуются)) Благо хозяин не жадный, особого контроля нет)) С ним любая бочка хороша. Знает, понимает, не заколёбывает.

Ремонт форсунок обошёлся в 70т.р.

Вот такое у нас топливо

Да уж… Хоть обратно на Камаз садись))

В общем проблема в форсунках. Вторая и пятая. Обратка 520 в минуту при норме не более ста…
Спасибо всем кто отозвался. Ровных дорог без поломок!

Дома решать будем ремонт или замена… Сейчас грузимся домой

не думаю, что дома этот вопрос решите…

Это да. Сейчас в Ставрополе разгрузимся, бочку отцепим и на ремонт в Ростов.

сколько стоит форсунка в Ростове?

Ремонт от 6 до 14, новые ещё не знаем.

знай, что новые на самом деле просто восстановленные…

Ну это кого и как нае… ть.))) Можно взять новый китай, который будет ходить не хуже БОШШ. А можно БОШШ, который через три дня лить начнёт или вообще крякнет.

знай, что новые на самом деле просто восстановленные…

Сделали наши за 70. Сейчас собирают

Ремонт от 6 до 14, новые ещё не знаем.

Если так, то по божески. На днях делал форсы на камминс ну и рядом чел стоял, обсчитывали ремонт комплекта форс комман рейл. Стольничек ! Со скидкой обещили сделать за 85. В фирме уверен, не раз обращался, но цены !

замена 6 форсунок с регулировкой клапанов так и выйдет…

Это да. Сейчас в Ставрополе разгрузимся, бочку отцепим и на ремонт в Ростов.

кстати у меня в бж есть тема про замену форсунок

Завтра в ночь на голове в Ростов хозяин поедет, там мастера хорошие, из Луганска переехали, раньше им возили форсы с америкосов своих и магнума в Луганск. В Ставрополе не советуют делать.

ошибки комп какие выдаёт?
у меня из-за обрыва провода на форсунки такое было

Никаких! А восьмую включаешь аж колбасит всю машину… Разгрузились едем на Ростов там с утра будем разбираться

У меня на Вольве FH 12 и FH 13 такое было по трем причинам — забиты топливные фильтра, забита в баке трубка топливозаборника (на тягаче снимается на раз, на паровозе продувал воздухом в бак, при открученных трубках), состарилась проводка под клапанной крышкой на насос-форсунки. Вылечилось только заменой этой проводки.

Да, скорее всего электрика… Топливную всю пролезли, фильтра поменяли, толку ноль

Я тоже за фильтра.

Тихо куею…((( Вы так и ездите как пишете? Ни один аФФтор без ошибок не написал… Вот бия проФФи! (((

Тихо куею…((( Вы так и ездите как пишете? Ни один аФФтор без ошибок не написал… Вот бия проФФи! (((

Уверены что каждый сейчас за компом? А с замерзшими руками с телефона да из под машины только за орфографией следить…

Надо, батенька было на гинеколога учится. И деньги в кармане и руки в тепле…

Уверены что каждый сейчас за компом? А с замерзшими руками с телефона да из под машины только за орфографией следить…

И против не попрёшь…)))

Тихо куею…((( Вы так и ездите как пишете? Ни один аФФтор без ошибок не написал… Вот бия проФФи! (((

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Птомоу что жзниь вбооще не иемет сымсла.

Тихо куею…((( Вы так и ездите как пишете? Ни один аФФтор без ошибок не написал… Вот бия проФФи! (((

Настоящий русский интеллигент, это тот, который пишет матом без ошибок.

В чем и вопрос! В слове ЙУХ три ошибки! Во дожили!

У меня на Вольво Д12Д движок была такая ерунда. Вскрывай клапанную крышку и смотри провада идущие катушки насос форсунок, где-то ослаб контакт и при вибрации отрубается форсунка. У меня клемы на гайках и шпилька от искрения перегорала практически совсем, одну катушку покупал новую потом ещё одна забарахлила та же песня я её снял аккуратно и на сгоревшие электроды напаяли хорошие толстенькие проводки с круглыми клемами и соединил с проводами, все. Теперь в запасе есть одна катушка и с экономил 6000 руб. Если нужно завтра могу сфоткать что получилось, нечего сложного. Скорее всего у тебя такая же болезнь.

Попробуй грушой прокачать от бака соединение, если где и подсасывает то сразу покажет!

смотри фильтра — заборник, в подкачке фильтр или основные

Попробуй поменять топливные фильтра, было точно такое же, на такой же машине, тех годов.

Перед рейсом менялись фильтра и началось. Может посос воздуха? Снять посмотреть резинки?

если началось после замены, то конечно стоит копать в этом направлении

если под нагрузкой то может быть че та с топливной системой.

Грешили на подкачивающий насос ручной, думали подсос воздуха, заменили толку ноль. Неужели форсунка какая…

троит это значит горшок не взрывается. в дизеле соляра в горшок брызжет из форсунки в горячий воздух.
или форсунка не успевает за другими или воздух в горшок мало

Пишу не предположение афакт это форсунка не электрика не воздух ремонтируй и ставь доп.фильтра у меня стоят сначала комазовские и, сип

оратор потом родные комазовские меняю через2 -3 тысячи

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
167 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector