No Image

Как снимать форсунки на шевроле нива

0
94 просмотров
15 мая 2019

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке.

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания, статья – «Снижение давления топлива Нива Шевролет».

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора ключом на 10.

Откручиваем крышку маслозаливной трубы и снимаем верхнюю защиту двигателя, устанавливаем крышку маслозаливной трубы на место, рисунок 1.

Если не требуется промывка дроссельного узла, то лучше дроссельный узел не снимать, чтобы не заменять прокладку под дроссельным узлом.

В автомобиле укомплектованным дроссельным узлом с тросовым приводом дроссельной заслонкой:

— с помощью отвертки отсоединяем трос от сектора привода дроссельной заслонкой, рисунок 2.

— ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна троса к ресиверу, рисунок 3.

— отжав фиксатор разъема жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, накидным ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера, рисунок 4;

Источник autoruk.ru

Вот, казалось бы, много ли надо времени, чтобы отщёлкнуть одни провода и прицепить другие?) Оказывается, в случае с форсунками, да в первый раз — достаточно много.

Делал по статье с инета, но поскольку распечатывать было лень, а инет в гараже не ловит, приходилось вылезать и идти в гугл))

Итак, без вопросов был откручен дроссельный узел, один болт с крышки двигателя, что держит воздуховод, отсоединён шланг, идущий на вакуумник.

Дальше — 3 гайки с внешней стороны ресивера и 2 со стороны двигателя, которые также держат кронштейн кожуха пластикового.

Ресивер снял — форсунки стали ближе. Но ещё недоступны, жаль. Почти каждую закрывает трубка топливной рампы.

Открутил шестигранником винты с рампы — она стала немного шевелиться. Нот что-то ей мешало. Пошёл про снятие рампы читать.
Оказалось, топливные шланги держатся хомутиком (или как его назвать) на одном винте под крестовую отвёртку. Но этот винт не открутить без раскручивания шланга, идущего на печку…
Отсоединил, приготовив пакет для ловли антифриза — вылилась только столовая ложка))
Но, кстати, шланг этот был не очень хорошо затянут, и на впускном была лужица антифриза (думал, затяну лучше — не вышло лучше, всё равно пропускает по чуть-чуть)

После отсоединения шланга можно спокойно открутить винт, убрать придимающую пластинку, достать и повернуть рампу.

Сначала от рампы отсоединил четвертую форсунку, бензин тоже ловил в пакет. Тут уже побольше вылилось, объемом с куриное яйцо) массу перед этим отключил, бензин в открытом виде и электрика — не лучшие соседи, хотя коротить там вроде было и нечему.

Форсунки должны были быть со стопорами, их было только 2 — на крайних. Куда делись — неизвестно, но вроде не мешало работать.

Вытащил, в общем, все форсунки и провод, «прозвонил» — у четвертой обрыв. Но замыкания на другие — нет. Как могло невовремя налить бензина — непонятно.

Проверил, держат ли. Карбюраторной промывкой капал, подавал напряжение — открывались. Все живы, без сигнала не льют. Но давления дать не смог, неудобно было. Кстати, старые провода пригодились — на форсунку напряжение подавать.

Стал собирать — думаю, а что за грязь на впуске? Всё в масле.и в ресивере налет такой… Его тоже промывкой карбюратора почистил. «маслопомойку» надо глянуть, не лазил туда никогда. Через сапун какой-то масло прилетало понемногу, видимо.

Собрал всё обратно, завел — ошибки нет, работает ровно. Прокатились — красота! Глушитель новый, тихо, машина не орёт, ошибки нет.

Кстати, свеча четвёртая была чёрная совсем, почистил. Надо теперь её глянуть, километров 70-100 проехал, наверное, с замены проводов.

Делалось всё неделю назад, сразу после замены глушителя. С ошибкой 204 никуда не ездил, машина подождала в гараже у родителей.

После сборки и испытания решили помыть машину… и началось. помыли, стёкла протёрли, всю машину протёрли, резинки у дверей силиконом смазал (пшикал на тряпочку и ею уже обрабатывал), пыль внутри протёр, коврики протёр (лень было доставать, да и не очень грязные после морозов). Очнулся — почти десять вечера! Погнал в магазин да домой, к жене))

Источник www.drive2.ru

Привет всем.
I) С покупки машины, а это 10 000км пробега уже, меня всё настораживала заводка машины очень долго… Особенно, когда она постоит на горячую больше 15 минут. Ещё больше настораживало вонючесть выхлопа после заводки машины, взади машины не возможно стоять, всё пахнет бензином. Многие меня уверяли что это нормально, заводиться так и должно, но что то подсказывало, что это не так.
Если снять воздушный патрубок и открыть дроссельную заслонку то пахнет бензином. Причина либо форсунки бегут либо клапан на рампе(от него идёт трубка в ресивер).
II)Снятие форсунок не хитрое, но нужно сливать тосол, через расширительный бочок, что бы всё вытекло из печки ).
Проверив давление — Проверка давления , идём дальше.
Вытащил форсунки, опёр на газету и накачав давление, поворотом ключа( без заводки), появились круги, раз закрыты форсунки, какого чёрта, значит бегут. Бежали 3 из 4рёх.

В инструкции написано, если промывка не поможет, то дело дрянь, нужно менять
Занялся промывкой, купил ацетон и спрей для карбюратора.
Подсмотрели и сделал штуку с двумя ниппелями:

IV) Ожидал форсунки с Тольятти недели полторы и они у меня, но был удивлён, что как будто они не укомплектованы, нет сеточки… говорят не нужно им, хорошо бум ставить ).
форсунки Bosch 0 280 158 502
Тут же проверил, что они не бегут как старые, накачал давление:

Первая заводка была волнительный, машина сразу не завелась и заглохла, со 2рого раза начался процесс адаптации наверно у мозга, машина троила, тарахтела и на 50 градусах выравнивался холостой ход и она зашептала, потом на 70 градусах опять за троила, и уже на 80 градусах выровнялась и я наслаждался плавной работой двигателя.

Итог: Весь день уже машина заводиться на горячую с 1ного оборота ))), я так счастлив ))))), что я решил ещё одну проблему. Зря только на промывку старых потратил 500р(ацетон + аэрозоль для карбюратора чистки)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector