No Image

Как снимать форсунки на калине

СОДЕРЖАНИЕ
0
94 просмотров
15 мая 2019

Процесс не сложный, абсолютно никаких приспособлений. Покупаем в магазине жидкость для чистки карбюратора-обязательно с трубочкой) Я брал ABRO. и процесс:

-В центральной консоли выдергиваем средний предохранитель, отключая тем самым бензонасос.

-Заводим. бензин выгорает. давления в рампе нет.

-отключаем клемму аккумулятора, от греха)

-откручиваем шланг подачи бензина от рампы(2 ключа на 17), предварительно подложив под место скрутки тряпку, чтобы вытекший бенз не пролился на что-нибудь)

-К трубочке очистителя присоединяем 5мл шприц. там как раз отверстия подходят)
с другой стороны одеваем шприц со всей сия системой на форсунку. только уплотнительные кольца с форсунки нужно снять.

-прокладываем + и — от аккумулятора, чтобы делать это не вблизи машины, т.к. ЛКП подобную химию не любит.

-зажимаем кнопку баллончика с очистителем и кратковременно касаемся проводами от аккума контактов форсунки. она начинает пшикать)

вот собственно все. потом я делал ванну для форсунок

и еще. Форсунки снизу должны быть чистыми и блестеть. у меня на одной был желтый налет. но после промывки она тоже чистенькая)

и еще еще. Форсунки имеют свойство закоксовываться. тогда простая промывка не поможет.

Результат: меньше детонаций при холостых оборотах, четче разгон)

Источник www.drive2.ru

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Снимаем прижимную планку.

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Источник autoruk.ru

Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров.

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Источник car-hobby.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector