Как сделать драйвер форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
74 просмотров
15 мая 2019
  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiэлектрика
  • Поиск

Драйвер форсунок

Драйвер форсунок

#1 Сообщение Pashok » 09 май 2010, 20:33

Re: Драйвер форсунок

#2 Сообщение Rais » 10 май 2010, 08:16

Re: Драйвер форсунок

#3 Сообщение VOVANDER » 19 май 2010, 15:50

Re: Драйвер форсунок

#4 Сообщение Sibo » 19 май 2010, 18:15

Re: Драйвер форсунок

#5 Сообщение VOVANDER » 20 май 2010, 10:59

Re: Драйвер форсунок

#6 Сообщение Andrew28 » 20 май 2010, 12:00

Re: Драйвер форсунок

#7 Сообщение Sibo » 20 май 2010, 17:47

Источник forum.mek1.ru

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Драйвер форсунок

Драйвер форсунок

#1 Сообщение lam2710 » 27 фев 2012, 21:16

Подскажите где находится драйвер форсунок, что он делает и может ли влиять на заливание свечей при холодном пуске. если да, то как его проверить?

Источник forum.mek1.ru

Вычитал, уже не помню где, но текст сохранил:
Проблемы с драйвером форсунок в основном возникают из-за не правильного размещения (у ММС он расположен вертикально), в следствии чего, при вибрации нарушается пайка деталей (5 конденсаторов), что может привести как минимум выходу из строя преобразователя на 100В примерно, это скажется к уменьшению динамики, перебоям, плохому запуску и т.п.
Теперь о проделанной работе: снимем драйвер форсунок – крепится на 4х гайках в моторном отсеке, разбираем его – откручиваем 4 болта крышки, 6 болтов крепления транзисторов, 4 болта крепления платы, и снимаем вместе со штекером. Осматриваем на отсутствие плохой пайки, если есть дефекты – устраняем. Для предотвращения «болтания» я использовал «клеящий пистолет» -есть на любом радио рынке, но есть небольшое опасение, что этот клей может расплавится летом, так, что лучше использовать герметик. Сборка – наносим герметик на место установки штекера, ставим плату, я ещё нанёс ктп-8 на транзисторы, для лучшей теплоотдачи, наносим герметик на место вкручивания болтов (по бокам), закручиваем их, замазываем герметиком, наносим герметик на место закрывания крышки (родное уплотнительное кольцо у меня в некоторых местах оторвалось, да и не очень хорошего состояния уже), устанавливаем крышку. Да и соблюдайте меры предосторожности, как подсказал мне «smith89» снимать при отключенном АКБ, и работать с платой в антистатическом браслете. Всё! Удачи!

Сделал всё как описано, залил детали клеящим пистолетом, полёт нормальный по сей день.
Как обычно, если понравилось = лайк)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector