- Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiэлектрика
- Поиск
Драйвер форсунок
Драйвер форсунок
#1 Сообщение Pashok » 09 май 2010, 20:33
Re: Драйвер форсунок
#2 Сообщение Rais » 10 май 2010, 08:16
Re: Драйвер форсунок
#3 Сообщение VOVANDER » 19 май 2010, 15:50
Re: Драйвер форсунок
#4 Сообщение Sibo » 19 май 2010, 18:15
Re: Драйвер форсунок
#5 Сообщение VOVANDER » 20 май 2010, 10:59
Re: Драйвер форсунок
#6 Сообщение Andrew28 » 20 май 2010, 12:00
Re: Драйвер форсунок
#7 Сообщение Sibo » 20 май 2010, 17:47
Источник forum.mek1.ru
- Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
- Поиск
Драйвер форсунок
Драйвер форсунок
#1 Сообщение lam2710 » 27 фев 2012, 21:16
Подскажите где находится драйвер форсунок, что он делает и может ли влиять на заливание свечей при холодном пуске. если да, то как его проверить?
Источник forum.mek1.ru
Вычитал, уже не помню где, но текст сохранил:
Проблемы с драйвером форсунок в основном возникают из-за не правильного размещения (у ММС он расположен вертикально), в следствии чего, при вибрации нарушается пайка деталей (5 конденсаторов), что может привести как минимум выходу из строя преобразователя на 100В примерно, это скажется к уменьшению динамики, перебоям, плохому запуску и т.п.
Теперь о проделанной работе: снимем драйвер форсунок – крепится на 4х гайках в моторном отсеке, разбираем его – откручиваем 4 болта крышки, 6 болтов крепления транзисторов, 4 болта крепления платы, и снимаем вместе со штекером. Осматриваем на отсутствие плохой пайки, если есть дефекты – устраняем. Для предотвращения «болтания» я использовал «клеящий пистолет» -есть на любом радио рынке, но есть небольшое опасение, что этот клей может расплавится летом, так, что лучше использовать герметик. Сборка – наносим герметик на место установки штекера, ставим плату, я ещё нанёс ктп-8 на транзисторы, для лучшей теплоотдачи, наносим герметик на место вкручивания болтов (по бокам), закручиваем их, замазываем герметиком, наносим герметик на место закрывания крышки (родное уплотнительное кольцо у меня в некоторых местах оторвалось, да и не очень хорошего состояния уже), устанавливаем крышку. Да и соблюдайте меры предосторожности, как подсказал мне «smith89» снимать при отключенном АКБ, и работать с платой в антистатическом браслете. Всё! Удачи!
Сделал всё как описано, залил детали клеящим пистолетом, полёт нормальный по сей день.
Как обычно, если понравилось = лайк)
Источник www.drive2.ru