No Image

Как самому промыть форсунки common rail на 1nd

СОДЕРЖАНИЕ
0
86 просмотров
15 мая 2019

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 июл 2016

Комментарии • 31

Здравствуйте,у меня ку 7 3.0 тди, на холодную показание форсунок по Васе 0.8мг.с как мотор греется до 80° впрыск увеличевается до 4 мг.с. в чем может быть причина

Регулятор давления топлива.

Здравствуйте,у меня буг 3 тди,по vsdc первая фосунка 0,3 вторая 3,2 третий 2,4четвертый1,74пятый 0,4 шестой1,9 показывают,
Форсы новые, почему так а?
Если выше -+1,5 написано нужно проверить адаптацию ima-isa, как мне быть подскажите пожалуйста

+Аликай Миронов лучше заедь к ребятам с VAS PC и пропиши

С алиэкспресс,можно покупать смело

TDI krug
Спасибо за ответ,уже думал покупать лицензионную

Источник ru-clip.net

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник motorist.expert

    Фирменные растворы для промывки системы впрыска — это всё клёво , проблема только в том, что для смесь пригодная для приемлемой очистки форсунок (при применении нерекомендованной жидкости, в частности ТГФ), может оказаться "несгораемой" — в смысле того, что движок на ней работать не захочет.

    Я уже писал, что долговременная практика промывки форсунок, по методе подключения бачка для промывки непосредственно к common rail, позволяет сделать следующие выводы:
    1. Рекомендованные производителями концентрации моющих жидкостей в бензине не работают (вернее видимо работают, но на новых машинах, ходящих на их бензине, промывающих форсунки каждые 10-15 тыс. майлов — я таких не встречал здесь
    2. Наилучшим образом промывки работают в концентрации 4-5 к 1 от рекомендованных, большая концентрация даёт неустойчивую работу двигла и при этом чистящий эффект уже не улучшается.
    3. Ихние моющие жидкости работают только на "тёплых" форсунках — промывка даже чистой (100%) моющей жидкостью форсунок на стенде для проверки распыла никаких результатов не даёт, т.е. фирменная промывка работает только при температуре

    60-70 град.
    4. К сожалению все ихии промывки ничего не могут поделать с тривиальной ржавчиной в common rail, а снятие и продувка перегретым паром помогают (правда машина на которой рейл в таком состоянии тоже редкость, но пару раз видать приходилось). Процедуру рекомендую при смене форсунок.

    Таким образом, лучше начинать пробовать ТГФ начиная с концентраций 100-150г на литр (это как раз 4 от рекомендованной буржуями), контролировать процесс работы двигла при промывке ("бували случАи кады оно свечи растворяло" фолк.).
    И ещё, в местах отдалённых от центров распостранения фирменных з.ч., но богатых месторождениями сей замечательной жидкости, имеет смысл промывать заборные сетки бензонасосов, путём их снятия и погружения с полосканием в ТГФ — верный путь значительно продлить жизнь бензонасоса, т.к. "иго смэрт у том числе, проистекает от недостатку бензину поступающего в ниго иза этой забитой сетки"(также фольк.).
    Cheers
    \Leo

    Источник demio121.narod.ru

    Комментировать
    0
    86 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector