No Image

Как регулируются насос форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

Для двигателя BJB :

— Установить индикатор часового типа на регулировочный винт насос-форсунки, как указано.

– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла стоял на острие кулачка привода. Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь провернуть регулировочный винт в коромысле, пока не будет ощущаться отчётливое сопротивление (насос-форсунка стоит на упоре).

– Вывернуть назад регулировочный винт до упора на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку.
– Подсоединить разъём насос-форсунки.

Источник vwts.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)

1. Снять клапанную крышку.
2. Провернуть коленвал, пока распредвал не нажмёт на одну насос-форсунку полностью (коромысло поднимется максимально вверх).
3. Открутить на несколько оборотов фиксирующую гайку (там на 17 ключ понадобится).
4. Вкручивать регулировочный винт рукой до упора, пока он не нажмёт на форсунку до упора.
5. Повернуть регулировочный винт против часовой стрелки на 180*, тем самым ослабив нажатие на форсунку.
6. Удерживая регулировочный винт, затянуть фиксирующую гайку.
7. Повернуть коленвал, пока распред не нажмёт на следующую насос-форсунку и повторить 2-6.

Так же можно вытащить форсунки и поменять на них набор резинок 038 198 051 C. Бошевский набор можно купить сильно дешевле, особенно если без регулировочного винта.
Извлекать форсунки просто — верхняя система коромысел откручивается (по 4 болта на 2 половинки), потом надо открутить болт фиксации форсунки, снять с неё разъём, покрутить её, пошатать и вытащить вверх. При сборке не забыть поджать разъёмы на фишке н-ф — это болезнь 1.9тди.
Форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270*, а коромысла 20Нм+180*.

Источник turbo-quattro.com

Менять надо все.

QUOTE (45жэка @ Oct 11 2010, 11:29 AM)
Сколько не разбирал форсунки грязи там не увидел. Да и менять всё подряд не вижу смысла
[/QUOTE]Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования[QUOTE]
А что комп уже определяет давление на форсунке?

Фото распылителя форсунки на которой вылазила ошибка, могла ли она с таким распылителем правильно работать?

Чем это всё можно отмочить и почистить? Ацетон, растворитель, уайт-спирит?

QUOTE
Фото распылителя форсунки на которой вылазила ошибка, могла ли она с таким распылителем правильно работать?
QUOTE (Ronis @ Oct 12 2010, 08:31 AM)
Приветствую Пилигрим! Как давно авто ездит унас и на каком топливе, если не секрет!?
QUOTE (sna @ Oct 12 2010, 08:47 AM)
Врятли наверное )) У меня примерно такая же фигня была . так форсунка подливала сильно. после замены распылителя ок.
А ошибка выскакивает часто??
QUOTE (45жэка @ Oct 12 2010, 06:57 AM)
А на других форсунках как дела?
QUOTE
Чем это всё можно отмочить и почистить? Ацетон, растворитель, уайт-спирит?

Эффективна только механическая чистка: ультразвук! У нас на заводе фильеры моют в ультразвуковой ванне, поспрашиваю можно-ли распылитель помыть.

QUOTE (hedgehod @ Oct 12 2010, 09:32 AM)
Эффективна только механическая чистка: ультразвук! У нас на заводе фильеры моют в ультразвуковой ванне, поспрашиваю можно-ли распылитель помыть.
QUOTE (hedgehod @ Oct 12 2010, 10:59 AM)
Почему форсунку разобрать нельзя?
OL@G4 разбирал и собирал без последствий.
Я поменял НФ у себя. Первый раз когда снимал НФ она была чистая (только распылитель в большом слое сажи — легко счищалась), но до этого двигатель мылся WYNN’Sом. Теперь на стенках НФ есть какие-то твердые отложения, видимо из-за них НФ и не хочет толком работать — закоксовалась, либо износ. Попробую разобрать форсунку и помыть в ультразвуковой ванне.

А мне OL@G4 вот что ответил!
"Нечего там смотреть. Я разобрал, собрал и успокоился. Пытаться ее ремонтировать в домашних условиях — это всеравно что слесарю вырезать себе апендицит прямо в своей мастерской. "

Говорят там какие-то штифты ломаются при разборке!

Но и что если штифты ломаются?
Пишут ломаются не всегда — как повезет, сломаются — на замену, потом еще не понятно речь идет про нашу НФ? может в нашем случае штифтов никаких нет?
Короче в выходные разбиру НФ фото выложу.

На ошибку забиватьнельзя! Причину надо устранять! Если ошибка не дает равномерно работать двигателю (двигатель колотит) со временем готовся к замене двухмассового маховика!

QUOTE (hedgehod @ Oct 13 2010, 11:00 AM)
Но и что если штифты ломаются?
Пишут ломаются не всегда — как повезет, сломаются — на замену, потом еще не понятно речь идет про нашу НФ? может в нашем случае штифтов никаких нет?
Короче в выходные разбиру НФ фото выложу.
QUOTE (andrey321 @ Oct 12 2010, 11:30 AM)
Добрый день.Слышал что ребята как то меняют распылители.А какой расход топлива?У меня та же проблема со 2 цилиндром,расход по городу 11л. Результатом не поделишься?

Ура выходные настали. т.е. сегодня разобрал НФ.
Да, результат обескураживающий! Откуда столько воды и грязи.

Буквально пару месяцев назад снимал НФ — такой каросты не было, правда перед этим мыл WINS-ом, может поэтому не было.

Сюда врошлый раз только и заглядывал — было чисто!

Что за клапан и как его чистить еще надо разобраться.

Гайка на 36,7мм (может дюймовая?), где-то читал что работа эл.клапана зависит от усилия закручивания гайки, человек подключал симулятор и наслух по звуку цокания клапана зажимал гайку — главное не перестараться.

Получается электромагнит можно менять или ремонтировать в случае обрыва.

Игла электромагнитного клапана

Вот внутренности, корпус форсунки откручивается довольно солидным усилием, насчет привести форсунку перед разбором в нажатое состояние (сжать пружину)
— возможно резонно, но сложно: здесь главное чтобы распылитель не вращался вместе с корпусом! Важно снять огнеупорную шайбу и наверно попырскать ВД — размягчить и почистить нагар, может медной оправкой простучать распылитель перед откручиванием.

У меня один штифт срезало.

Все детали форсунки из высокоуглеродистой стали, износа негде нет.

Выводы: насос-форсунку при демонтаже надо разбирать и чистить, добавлять в топливо преобразователь воды, поставить дополнительный фильтр перед тандемным насосом.

УЗ-майка работает по утрам в рабочие дни. Мыть буду в понедельник.
Предпологаю что причина — грязь в узле эл.магнитного клапана (мне об этом говорили на форуме DieselIrk.ru) — посмотрим, почистим, соберем, выберем время — опробуем.

QUOTE
чем их помыть можно не разбирая форсунку с максимальным эффектом?

WYNN’Sом, аналогичными HI-Gear или Castrol

QUOTE (Piligrim @ Oct 18 2010, 10:23 AM)
А что если при разборке форсунки зажимать её в двух тисках, то есть распылитель в одних тисках аккуратно и верхнюю часть форсунки с пружиной в других и спокойно крутить чтобы не срезать штифты?

На иркутском форуме ремонтом насос-форсунок занимается уважаемый Bizon.
Насколько я понял, занимается давно и имеет приличный опыт. По его утверждению, редко удается разобрать насосфорсунку, не сломав штифты.

Я штифты сломал. Разбирал мертвую форсунку первого поколения от 1,9ТДИ
с пробегом явно за 300 000. Никакие выработки обнаружить визуально не удалось.

Вставлять вместо штифтов скрепки думаю не покатит . Кроме того после сборки форсунку надо покатать на стенде, проверить соответствие тестпланам. Ну не игрушечное это устройство для домашнего применения.

Конечно можно найти б/у шную головку от ПД мотора с распредвалом. Приладить к ней привод. Сварганить схемку управления клапаном, раздобыть тест планы. И поле нескольких тысяч тренировок получить положительный результат.

Абсолютно согласен с OL@G4.

Вот результаты УЗ-мойки:

корозия сделало свое дело, плоскость конечно можно вывести безпроблем, но форсунку после этого явно придется настраивать на стенде.

на распылителе теперь отчетливо различимы 6-отверстий для впрыска топлива

Вывод: при разборе НФ надо мыть ультразвуком в моющем растворе.

Сломанный штифт изготовлен шлифовкой из инструментальной стали.

Источник vwts.ru

Комментировать
0
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector