No Image

Как регулировать веерные форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
185 просмотров
15 мая 2019

Для многих обладателей веерных форсунок, как в штате с 12-го года так и присобаченных самостоятельно, не секрет, что они брызгают вниз стекла, особенно на скорости. Это мешает очистке его от грязи в полной мере. Я часто по КАДу езжу, поэтому страдаю вдвойне. Решив просто ради интереса подвигать пальцами форсунку заметил что можно её чуть отщёлкнуть вверх, видимо какое-то штатное крепление так защёлкивается. Снял видео для наглядности.

Отщёлкнул вверх таким образом обе и решил попробовать как брызгает. Оказалось что в этом положении, выдернутом, форсунки брызгают ПРОСТО ОГОНЬ!))) Всё стекло равномерно омывают, щётки сразу всё чистят шикарно! НО! Под форсункой появляется щель, да и думаю просто так не хорошо ездить с отщёлкнутыми креплениями.

Может кто-то что-нибудь придумывал, что бы их отрегулировать грамотно?
Есть какие-нибудь мысли? Что то подложить под них или ещё какие-нибудь идеи?
Хочу что бы они всегда так брызгали, на всё стекло. Спасибо за любую инфу)

Источник www.drive2.ru

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

  • Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);
  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.

Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

  • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
  • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

Как настроить форсунки омывателя

Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

Источник okeydrive.ru

Начался сезон дождей, форсунки льют воду аккуратно на крышу, привычных шариковых механизмов регулировки не обнаружил. Возможно что сделать?

Лада XRAY 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Вы вопрос с форсунками не решили?
Просто у меня такая же беда

Снял. Посмотрел что ничего регулировать нельзя, решил ждать сообщество.

Ястно
Будет, что нибудь интересное про форсунки мне расскажите)

Примерю я все таки снятые с гольфа, форсунки веерные от шкода октавия, вдруг на хрея встанут аккуартно. 🙂 Они и льют круто и регулируются и на гольфе только кайф от них был всегда и зимой в том числе, когда омывайка залита правильная, не уг какое-то))).

Вместо воды налей какой нибудь жидкости летней и будет веером аккуратно опрыскивать

в руководстве по эксплуатации написано, что можно регулировать только задний омыватель, передние — нет. если только другие ставить.

Присоединюсь! Не решался спросить, думал, что только у меня фигачат на крышу 🙂

Зато на скорости аккурат на лобовое всё ложится. На прошлой машине прлбовал опускать их нтжк, ьак на скорости прям беда-беда стало. Грязь размазывает сверху стекла, воды не хватает. Пришлось поднимать обратно

У нас даже спойлеров нет на щётках, о какой скорости речь )

У меня стояли с салона не симметричные безкаркаски. Позавчера в салоне был на замене рампы, обратил внимание что на всех авто разные щётки

Я тебя слепила из того что было.

У меня стояли с салона не симметричные безкаркаски. Позавчера в салоне был на замене рампы, обратил внимание что на всех авто разные щётки

они у всех несимметричные, чтобы большую часть стекла охватывать при взмахе, а какой фирмы ставить, тут уж кто на что горазд…:)))

У нас даже спойлеров нет на щётках, о какой скорости речь )

больше 70км/ч… что вы заморачиваетесь? зато лобовое охватывает практически полностью, да в пробке, если брызнуть попадает на крышу, да к у нас и лобовое не вертикально стоит, брызги от лобового попадают…

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
185 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector