No Image

Как развоздушить форсунки делфи

СОДЕРЖАНИЕ
0
868 просмотров
15 мая 2019

Доброго дня товарищи.

Был на сервисе у ОД, когда отключал иммо, мне проверили турбину, ТНВД, форсунки, в итоге все агрегаты чувствуют себя хорошо, а вот 3я форсунка льет. Еду я покупаю форсунки и к ребятам на сервис к ОД (перед установкой форсунки делал промывку всей топливной 2.5 тыс км назад, замена фильтра и установка штатного сепаратора 5.5 тыс км назад). Приехал, ОД вытаскивает форсунку, говорят вышла очень легко, проверили визуально остальные, ни где не обнаружено смол, видимо предыдущий хозяин следил за этим. В общем только специалист собирается ставить форсунку как тут же удивляется, вместо привычного ему 16ти значного кода форсунки, у моей 20 значный, причем форсунка оригинал Delfi, говорит что не может прописать форсунку, ему программно это не дает компьютер сделать, даже в ручную…а тот магаз где рал не работает…У меня евро4 по паспорту, по вину в магазе тоже пробивали. А судя по инфе на просторах интернета, если евро 4 то прописывать обязательно. Поставили форсунку, все завелось, все работает, ошибок не выскакивает. Завтра с утра попробую завести, если заведется быстро, то проблема решена, если нет, то буду разбираться дальше что за форсунку мне дали и почему номер 20 ти значный.
Ниже инфа из интернета, которую нарыл, может кому будет полезна:
Форсунки Common Rail DELPHI (Делфи) – Расшифровка кода. С появлением Delphi Common Rail специалистам при ремонте автомобилей вторичного рынка пришлось столкнуться с множеством сложностей в ремонте и обслуживании авто. Практически каждому механику известно, что у всех форсунок имеется свой индивидуальный код, который невозможно не заметить во время ее замены. Данный код является характеризационным. Не многим людям известно, для чего он используется и каково его значение.
Каково значение кодов C2i и C3i Delphi?
Каждая форсунка, созданная по технологии Delphi Common Rail, обладает собственным индивидуальным кодом. Ранее в основном использовался код C2i. Теперь на последних моделях применяется код C3i. Их внешним отличием является то, что код С2i состоит из шестнадцати знаков, а C3i представляет собой комбинацию двадцати знаков. Данные коды показывают то, какие технические характеристики присущи той или иной модели форсунки. Они обозначают расход, время импульса и соотношение работы и уровня давления. Они применяются для того, чтобы впрыскивание топлива в цилиндр было максимально точным для поддержания работоспособности двигателя. Также они необходимы для того чтобы система управления электроники была настроена на определенные параметры системы топливного впрыска. Все эти параметры обозначаются на каждой модели форсунки в виде кодов C2i и C3i.

Для чего присваиваются коды C2i и C3i?
Современные предприятия не в силах изготовить абсолютно похожие форсунки. Ее нельзя добиться даже при использовании новейших видов оборудования. Форсункам приходится работать в условиях очень высокого давления в пиковых значениях свыше 1600 бар. Если будут даже самые незначительные отклонения в размерах, то впрыскивание топлива будет отклоняться от нормы. Это повлияет на работоспособность двигателя. Мощность может значительно сократиться, а уровень шума увеличится.
Форсунка в норме впрыскивает столько топливной жидкости, чтобы время и подача топлива в топливной системе были пропорциональны ее объему. Из этого можно сделать вывод, что все неточности, допущенные на производстве, могут быть восполнены увеличением времени подачи импульса самой форсунке.
Во время присвоения индивидуального кода Delphi для форсунки принимается во внимание объем топливного расхода из форсунки. Проводятся испытания в различных режимах. Для определения импульсов применяются показатели давления в пределах 200-1600 бар. Все результаты, которые получают специалисты, проходят сравнение со стандартными, и после этого осуществляется корректировка импульса. В завершении, осуществляются генерация кода C2i и C3i.

Как данные коды усложняют работу механиков?
У каждой форсунки Delphi Common Rail всегда должна иметься бирка в формате А4, на которой прописан ее код. При ремонте форсунки требуется перепрограммировать блок электроники, чтобы ввести в него код C2i или C3i. Это дает возможность произвести корректировку времени подачи импульса форсунке и подаче нужного количества топливной жидкости. Без перепрограммирования электронного блока управления он будет контролировать работу форсунки на основе показателей предыдущей ее модели. Это послужит причиной уменьшения мощности двигателя, появления шума.

Как происходит генерирование кода форсунки коммон рейл Делфи в Самаре?
На самом деле это самый просто процесс. После ремонта форсунки Делфи необходимо ее установить в специализированный стенд и подождать 20 минут. Вместе с протоколом проверки будет стендом и генерирован новый корректировочный код форсунки.

Перепрограммирование электронного блока управления.
Для замены форсунки необходимо иметь в автосервисе необходимые приборы. Для данной цели применяется компактное оборудование Delphi – DS100E и DS150E. Оно работает на программном обеспечении Diesel Max. Эти диагностические приборы являются незаменимыми помощниками в проведении диагностики автоэлектроники.

Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках, проинспектирова� �ь контакты на форсунках, перезалить коды форсунок в ЭБУ, заменить форсунки (механическая часть, клапана)

-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках… — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Двигатель D20DT имеет следующие форсунки:
A6640170021 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618C)
A6640170221 — Евро3 (заменяет 021-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)
A6640170121 — Евро4

Двигатель D27DT имеет следующие форсунки:
A6650170121 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618С)
A6650170321 — Евро3 (заменяет 121-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)

Двигатель D27DT Евро4 и D27DTP имеют следующую форсунку:
A6650170221 (номер управляющего клапана 9308Z662B)
Сначала сделай тест
Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Источник www.drive2.ru

Английский концерн DELPHI разработал свою версию дизельных систем с прямым впрыском одновременно с другими конкурентами и получил признание, как у европейских, так и у некоторых азиатских производителей. Системы очень экономичны и технологичны, недороги в производстве. Хотя отличаются повышенными требованиями к качеству топлива и ремонтной мастерской, поскольку компоненты чувствительны к малейшей грязи, даже невидимой человеческим глазом. По этой причине первые поколения ТНВД систем имели тенденцию к саморазрушению, но стали более надежны в последующем.

Оставить комментарий:

Замерял слив из обрати форсунок за 1 мин 1-6мл; 2-5мл; 3-11мл; 4-6мл.

Подскажите пожалуйста как устранить загорается чек

Этот клапан установил пред идущий владелец. Производители не устанавливают обратные клапана. При герметичной системе топливо не возвращается в бак.

навряд-ли распылитель заклинил из-за лопнутого слива турбины. перекиньте местами форсунки и опять проверьте какой цилиндр не работает. похоже что-то с самим цилиндром..

Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

На этих транзитах, на форсунки постоянно попадает вода. если электро-разьёмы ушатанные, вода попадает во внутрь форсунки и замыкает электромагнит на массу, и двигатель сразу глохнет. Прозвоните тестером сопротивление между разьёмом форсунки и корпусом, если есть сопротивление, ремонтируйте форсунку. если проблема не в этом, отпишитесь.

P.S. По результату отпешусь.

Обсмотрите все топливопроводы на наличие запотеваний. лучше опрессовать всю систему давлением 1кг/см. если ничего не обнаружите, попробуйте на ночь заглушить обратку с ТНВД, и сообщите результат.

Обратитесь. и сообщите как Вас обслужили.

в таких случаях мы делаем;

  1. Проверяем обратку с форсунок (за минуту не более 15мл/форсунка)
  2. меряем давление ТНВД (не менее 1600кг/см)

Мы ультразвучим все топливопроводы и сам паук, а также вставляем в паук мощный магнит. у вас либо стружка осталась от старого насоса, или "новый" насос тоже гонит стружку.

после долгого стояния двигатель заводится после ОЧЕНЬ длительной прокрутки стартером, при кратковременном отключении заводится в 3 сек. АВТО проверили сканером, только одна ошибка несоответствие кодов инжекторов хотя коды инжекторов видно в программе и они соответствуют номерам цилиндров (УБРАЛИ ОШИБКУ перепрописали заново) ВСЕ РАВНО ВЫБИВАЕТ несоответствие кодов инжекторов.

ПРИ ПРОСМОТРЕ РАБОТЫ АВТО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ показатель давления в рампе (при прокрутке стартером)долго не поднимается( прыгает 1,4,9,45, 140 и заводится)

  1. обратки с форсунок (не более 15мл/мин.
  2. давление ТНВД (не менее 1500кг/см)

Здравствуйте. Опишу всю историю проблемы. У меня Renault Kangoo 2007. в переходной морде с двиглом 1,5 DCI. Что то стучало и я вычислил что это 4-я форсунка( вычислил ее методом отсоединения разъема от форсунки) .Решил все форсунки проверить. Сам снял, отвез ребятам, они проверили, на 4 форсунке был заклинин клапан(не крутился), они его достали почистили поставили на стенд — все работает. Сказали напутственное слово что перед зажатием гаек на форсунках стартером прогани топливо что бы с гаек потекло а только потом затягивай, а то завоздушишь форсунку и нужно будет ее разбирать( правда ли это. ) . Поставил форсунки, как мне сказали, запустил машину но стук все равно остался, Решил поменять свечи накала(2 года не менял) когда начал откручивать , обнаружил что 4-я свеча накала обломанна ниже гайки(думаю что когда ставили эти свечи накала, перетянули и вот она свернула себе голову) . Затянул в гараж мастеру, он приварился и выкрутил с 60 попытки. Перед сварочными работами были сняты 2-е клемы аккумулятора ( + и — ). Прогнал резьбу метчиком, перед этим сняв форсунку 4-ю и продув компрессором из цилиндра во время нарезания. Поставил все на место, прокачал топливо, попорло через гайки, затянул гайки, начал запускать — а нечего не происходит. Стартер крутить не но хватает. Смущает то что топливо ушло в бак с груши. И терзает мысль что завоздушил форсунки. Подскажите что может быть, Может действительно завоздушил форсунки или насос. Может какое то совпадение или что то не то сделал. До комп. диагностики еще руки не дошли. Еще такой момент, поставил капильницы на обратку, и с первой форсунки за 10 сек 10 кубиков переливает, а все остальные обратки сухие, вообще нечего не льет, трубки капельниц сухие. Заранее спасибо.

  1. ничего страшного если завоздушите,
  2. Изза негерметичности форсунки не создаётся давление в рейле. попробуйте запустить двигатель с толкача, или эфира, потом погазуйте, и проверьте опять обратки, может песчинка попала, и её вымоет..

с толкача пытался заводить, с 1-й, 2-й передачи, не хочет даже признаки подавать, стартер крутит бодро и двигатель не подает признаков на запуск — просто крутит как бы в холостую. Есть возможно того что прошел какой то импульс от полуавтомата и заглючила электроника( ЭБУ) ?

Сделайте компьютерную диагностику, и как минимум проверьте аварийную кнопку возле аккумулятора (частенько ставят аккумулятор, её цепляют и она срабатывает отключая питание с ЭБУ). при проворачивании стартером, проверяйте создаваемое давление в рейле (не менее 220кг/см)

Источник kovsh.com

Опции темы

Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

после попадания воздуха в систему машина два раза схватила и больше не какой реакции, топливная прокачана хорошо, комьютерная диогностика показывает ошибку по клапану давления топлива если крутить не более 4 сек то ошибка не вылазит, пробывал скидывать разъемы с форсунок ошибки не бьются по ним это так и должно быть ? подскажите в чем может быть проблема?

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

стать на давление диагностикой. думаю всё станет ясно (давления нет как вариант)

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

да дело в том что давление есть доходит до 400 бар а вспышки нет

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

следующее из распостранённых. синхронизация валов, ну или с датчиками косяк
осцилограмму снять видимо

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Форсунки заклинили.Если быстростартом схватывает,то на ремонт.

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

быстростартом пробовали на нем работает а без него нет скажите напряжение на раземах должно быть?

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

форсунки там сименс. пьезо,
мерить конечно можно, напряжение, но с понятиями, чего мерить.
но опять-же. а диагностика чего кажет?

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Вам уже сказали, что форсунки заклинили, не ищите проблему там, где ее нету.
Снимайте форсы и в ремонт.
Вавнгую там Delphi, а не Siemens

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Мрут даже после замены фильтра.

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

топливная система сименс, год 2008, по диогностике ошибок нет ,после снятия фишек с форсунок ошибки должны быть?

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

50х50. пока тс не объявился, можно пофантазировать,
форсунки делфи когда клинят то льют, и 400 кг на старте на набьёшь. вроде так

блин опоздал

Нет, и пока мотор не запустится, никакие не появятся. ну многие так точно

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Диагностика молчит по ошибкам, но есть же лайфдата, её и смотри, хотя-бы обороты есть? ну и синхру коленвал-распредвал, это авто хорошо раскладыается по сути всеми народными приборами. мерий, будем думать

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Сам недавно по дурости форд кугу завоздушил. Товарищ три дня приезжал, ради того,что бы поджать переходник на форсунке. Три дня морально готовились))), выбирали свободное время. Открутил переходник с форсунки, ожидаемой резинки про которую рассказывал товарищ не узрел, кроме шайбы уплотнительной. Пару секунд все закрутили на место. Все, не течет, но какое то куйло дернуло за язык сказать,что в трубке есть пузырьки воздуха, присутствует подсос. В итоге посмотрели на ночь,на состояние резинок разъемов. Во обще, прикольное занятие развоздушивание системы. Морозы скоро вдарят, надо обязательно сделать приблуду для нагнетания топлива .

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

топливо подаем електро топливным насосом диогностика обороты видит синхра есть .не охото просто так снять форсунки и насос

Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

Там можно и без насоса, главное,что бы каплю воздуха не хапнула. Лучше приблуду типа бачок с давлением от воздуха, типа чистка форсунок без снятия.. Благо напомнили, с завтрашнего дня начну городить. Если трубки прозрачные и сбросить на разъемах форсунок, то не проблема завести форд. Если сосет, то запуска может не быть.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
868 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector