No Image

Как разобрать разъем форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019

Densky: Гуглил эти ваши интернеты, не нашёл, поиском тож на форуме. хельп

Densky: andrew пишет: кусачкаме Дык мнеб их ещё обратно собрать-бы потом

Topor: Densky Купи тазовский/волговский разъем, свой отрежь а новый припаяй.

санчес: Densky у мня какие-то валяются отдам безвозмездно-тобишь даром фсё равно мимо ездишьили ты щас на метре

Densky: Topor пишет: Купи тазовский/волговский разъем, свой отрежь а новый припаяй. Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти Я не это спрашивал. санчес пишет: у мня какие-то валяются отдам безвозмездно-тобишь даром Карашо! Йа на них попрактикуюсь! санчес пишет: или ты щас на метре Мимо тебя я на метре пока не езжу, ещё не построили! Тока на аптобусе пока!

Topor: Densky пишет: Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти Я не это спрашивал. Ну как знаешь

Densky: Topor пишет: Ну как знаешь Я и так знаю что можно тазо/волго/вольво/и ещё овердокуя от чего их поставить, мне нужно именно разобрать.

andrew: Topor пишет: Купи тазовский/волговский разъем, свой отрежь а новый припаяй. нах паять. примотать на эзоленту;)

ford s: Пины вынуть . Разъем выкинуть.

Densky: ford s пишет: Пины вынуть Конечно спасибо, копетан очевидность, но вот меня и интересует КАК их вынуть!

рем: У каждого пина есть 2 тоооненьких язычка, которыми он цепляется за пластик разъема при попытке вытянуть пин назад. Обычно это заканчивается либо поломкой пластика, либо язычка(ов). Поэтому берешь две очень тонкие иглы и пытаешься ими нажать эти язычки и одновременно тянешь пин назад. Но вероятность успеха примерно 1к10. Поэтому, если эта вся затея ради ремонта выламывающихся проводов, проще либо действительно купить жигулевский разъем, либо набрать на разборке живые родные хвосты. Я у себя перематывал форсуночную косу. Поипался с этим вдоволь, понял что разбирать без толку.

Densky: рем пишет: Я у себя перематывал форсуночную косу. А я вот занимаюсь переборкой всей моторной косы коссика. У меня всё остановилось на том, что я не могу вытащить сами пины из корпуса, тупо не выходят и всё(снизу резинки красные сняты). рем пишет: если эта вся затея ради ремонта выламывающихся проводов Типа того, не хотел тазоразъёмы ставить, они даж на вид ненадёжные какие-то рем пишет: либо набрать на разборке живые родные хвосты. Так наверн и будет. +ведро термоусадки

рем: смотри как я делал: Даже если изоляция надломлена — главное, чтоб сами жилы не поломаны и не зеленые были=)) Надеваем на каждый проводок термоусадку, загоняя ее край под резинку пина, усаживаем. Потом берем толстую термоусадку, надеваем на оба провода с сильным заходом на пластик разъема. Снава усаживаем. И поверх — еще одну термоусадку с заходом на разъем, но покороче со стороны проводов. Получаем плавное нарастание жесткости конструкции. Причем от разъема на несколько сантиметров назад получаем достаточно крепкий жгут. У меня все шесть разъемов так сделаны. Уже год все отлично. Оно на моторе принимает нужный изгиб и уже ничего с ним не сделается. А самое главное — не форсуночные разъемы, а стыки проводов внутри косы. Там что-то типа склейки под давлением. Вот эти места обычно гниют. Тут я маялся очень капитально. Пропаивал, изолировал. короче полный п. Самое веселое, что большинство вопросов про холостые и про "не едет" связаны как раз с этой темой. Я как воткнул себе этот новый кусок косы и еще экранированный кусок от коммутатора на мозг — у меня мотор как часы работает и меня смешат темы про вылизывание клапана холостого хода и т.д. и т.п.

Densky: рем пишет: и не зеленые были=)) Зелёных там нет, они чёрные, они в мсле все рем пишет: Надеваем на каждый проводок термоусадку, загоняя ее край под резинку пина, усаживаем. Потом берем толстую термоусадку, надеваем на оба провода с сильным заходом на пластик разъема. Снава усаживаем. И поверх — еще одну термоусадку с заходом на разъем, но покороче со стороны проводов. Получаем плавное нарастание жесткости конструкции Возьму на заметку. рем пишет: а стыки проводов внутри косы А там они от колодки до разъёме целиковые идут, толкьо питание форсунок там общее получается на все форсунки, там какая-то шибко хитрая хрень, мегатермоусадка и без пайки всё походу(не разбирал ещё).

санчес: полторы штуки тока от искал

Sarevadim: рем пишет: У каждого пина есть 2 тоооненьких язычка, которыми он цепляется за пластик разъема при попытке вытянуть пин назад. Обычно это заканчивается либо поломкой пластика, либо язычка(ов). Поэтому берешь две очень тонкие иглы и пытаешься ими нажать эти язычки и одновременно тянешь пин назад. Но вероятность успеха примерно 1к10. Поэтому, если эта вся затея ради ремонта выламывающихся проводов, проще либо действительно купить жигулевский разъем, либо набрать на разборке живые родные хвосты. Я у себя перематывал форсуночную косу. Поипался с этим вдоволь, понял что разбирать без толку. а я вот эти пины вытаскивал из разъемов что в блоке предов 🙂 и еще некоторые разъемы на косе :)) ничего там мега хитрого нет, пара прочных тонких плоских отверток и все выковыривается за пару минут 🙂 гланое только понять сколько языков там, а то бывает 2 или 3 🙂 единственное что не удалось вынуть — круглые разъемы с3-5 круглыми контактами :(( там по 3 языка и нужно что то круглое чтоб их сжать — такое найти не удалось :((

рем: Sarevadim мне почему-то кажется что в блоке они существенно крупнее Из круглых разъемов (на датчики Т) я тоже вытаскивал а вот в разъемах типа КХХ и форсунок — там все ювелирное.

Sarevadim: рем пишет: а вот в разъемах типа КХХ и форсунок — там все ювелирное. фигня — часовые отвертки тоже не крупные ;))

рем: Sarevadim пишет: фигня — часовые отвертки тоже не крупные ;)) ну парочку часов начала-середины прошлого века я уже оживил из полностью неходячего состояния=)) я не говорю, что разъемы в принципе нерезборные я говорю, что трудозатраты по их разборке не сопоставимы с тем, что я описал выше. Это проверено на практике и это работает.

Источник wap.sierraclubspb.borda.ru

Опции темы
Поиск по теме

ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много 🙂 Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

С уважением ко всем, ваш Я :)))

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Масло в разъемах датчиков

Менял тут на днях шланчики топливные, которые любят течь на морозе.
Поставил шланги GATES, хомуты старые, посмотрим как себя покажут.
Заодно помыл форсунки, но вот беда, одну форсунку я уронил, и на ней отломился кусочек точнее половина, пластиковой тарелочки, это которые внизу форсунки.
На 2-й форсунке кусочек отломан, видимо при снятии или уже был отломан.
Насколько критично со сломанными ездить, я их оставил на форсунках, так и езжу пока?
Для чего эти тарелочки?
Отдельно их походу нету, только вместе с форсунками(( Судя по каталогу.

И еще, когда разбирал все, снимал разъемы с датчиков колена и обнаружил там масло, на контактах, на фишке, и так же были следы масла на левом разъеме клапана AVCS.
Откуда там масло, что с датчиками делать, ждать их кончины, менять, или забить?

Менял тут на днях шланчики топливные, которые любят течь на морозе.
Поставил шланги GATES, хомуты старые, посмотрим как себя покажут.
Заодно помыл форсунки, но вот беда, одну форсунку я уронил, и на ней отломился кусочек точнее половина, пластиковой тарелочки, это которые внизу форсунки.
На 2-й форсунке кусочек отломан, видимо при снятии или уже был отломан.
Насколько критично со сломанными ездить, я их оставил на форсунках, так и езжу пока?
Для чего эти тарелочки?
Отдельно их походу нету, только вместе с форсунками(( Судя по каталогу.

И еще, когда разбирал все, снимал разъемы с датчиков колена и обнаружил там масло, на контактах, на фишке, и так же были следы масла на левом разъеме клапана AVCS.
Откуда там масло, что с датчиками делать, ждать их кончины, менять, или забить?

непонятно причем масло на датчике они не контактируют с масляной системой.смотри салльники и прочие течи.если тарелочка про которую ты говариш служит для фиксацыи уплотнения то забей не должно быть трабла.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector