No Image

Как разобрать колодку проводов форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
129 просмотров
15 мая 2019

Суть доработки заключается в том, чтобы упростить в дальнейшем перепрошивку ЭБУ установленном на автомобиль. Так как для программирования ЭБУ Январь 5.1 требуется подавать питание на 47-й контакт ЭБУ, то для перепрошивки приходится его снимать. Доработка очень простая и в дальнейшем поможет сэкономить много времени.
Для начала нужно разобрать разъём.

Лада 2110 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 31

пробовал. но теперь машина не запускаеться отнесу в ремонт когда найду

а кнопку надо ставить с фиксацией или просто как на открытие багажника например?

у меня такая ситуация.
протянул+на 47пин, поставил выключатель, первые пару раз при включеном выключателе насос все равно работал и машина заводилась. Потом то срабатывал насос, то нет, даже при отключеном выключателе. Теперь вовсе не загорается чек и насос не жужит.
Я5.1-41 с инженерной платой от ткпиук.

Здравствуйте. У меня январь 5.1.1 Так же вывел провод с 47 контакта, но с начало включил зажигание потом подал на него +12, Нет ответа от эбу. И проблема сейчас машина не заводится.
Да и еще разве 47 это не тот красный провод рядом с оранжевым?

Изначально 47-й разъём там пуст. И он там через 1 после оранжевого. А красно-черный это провод на главное реле.

Здравствуйте. У меня январь 5.1.1 Так же вывел провод с 47 контакта, но с начало включил зажигание потом подал на него +12, Нет ответа от эбу. И проблема сейчас машина не заводится.
Да и еще разве 47 это не тот красный провод рядом с оранжевым?

Кстати управление главным реле, насколько мне помнится, минусовое. То есть на обмотку реле постоянно подключено +12В, а минус подается с ЭБУ, с красно-черного провода. И если вы подали на него +12В, то вполне могли спалить выходной транзистор внутри ЭБУ

Я все сделал, так как выше описано к 47. Вроде паленым от эбу не пахнет, но все равно не заводиться, бензонасос не включается. На диагностике нет связи с эбу. Отнесу его в ремонт, что там скажут.

Ну от одного транзистора вряд ли будет особо ощутимо пахнуть)) Но раз уж так вышло, то отнести к мастерам верное решение. Удачи.

Свозил к мастерам. Прошивка слетела. Была от пауюлса защищена. Залили стандарт, машина заводится хорошо. Но все равно при записи " нет ответа от контроллера"

Ну раз у мастеров все получилось, то видимо с ЭБУ все в порядке. Если вы отвозили снятую ЭБУ, а сами пытаетесь прошивать установленную в авто, то возможно у вас обрыв провода K-line. Если так, то возможно у вас убран иммобилайзер, но в разъеме от него не установлена перемычка для провода K-line.

Свозил к мастерам. Прошивка слетела. Была от пауюлса защищена. Залили стандарт, машина заводится хорошо. Но все равно при записи " нет ответа от контроллера"

А диагностические программы пробовали? Работает диагностика?

Диагностика работет. В программе OpenDiagFree при выборе блока январь 5.1 нет связи с блоком, а выбираю Итэлма VS5.1 есть связь и диагностирует.На корпусе эбу написано январь 5.1.1 2111…71, открывал крышку блока ни чего не написано на плате. Так же при подаче +12 на 47-й при влючении зажигания бензонасос не влючается. Я думаю про 37-й контакт.

Ну на 37-й контакт при установленной на машину ЭБУ так и так подается напряжение с главного реле. А то, что после подачи напряжения на 47-й контакт при включении зажигания не включается бензонасос это нормально. А какой программой прошить пробуете? Спросите у мастеров чем они прошивали, или в конце концов могли бы их попросить сразу залить нужную прошивку, раз у вас трудности с этим.

Здравствуйте. У меня январь 5.1.1 Так же вывел провод с 47 контакта, но с начало включил зажигание потом подал на него +12, Нет ответа от эбу. И проблема сейчас машина не заводится.
Да и еще разве 47 это не тот красный провод рядом с оранжевым?

В общем попал я в такую же историю. Что теперь делать — не знаю 🙁

Здравствуйте. У меня январь 5.1.1 Так же вывел провод с 47 контакта, но с начало включил зажигание потом подал на него +12, Нет ответа от эбу. И проблема сейчас машина не заводится.
Да и еще разве 47 это не тот красный провод рядом с оранжевым?

А вам когда прошили мозги, с иммобилайзером все нормально было?

Здравствуйте. У меня январь 5.1.1 Так же вывел провод с 47 контакта, но с начало включил зажигание потом подал на него +12, Нет ответа от эбу. И проблема сейчас машина не заводится.
Да и еще разве 47 это не тот красный провод рядом с оранжевым?

Разобрался. Действительно, была защищенная прошивка, которая сдохла при подключении. Моя ошибка была в наивности — я считал, что можно прошиться ELM327. Купил VAG COM KKL 409.1 — и прошился без проблем! Главное реле перемыкать на 2112 не нужно (я это делал, но потом снял перемычку — без нее тоже работает). Может, информация кому-то поможет.

У меня Январь 5.1.1, 2001 года. Диагностические проги работают на ура.
Вывел такой же провод с 47 контакта ЭБУ. Подключаю его через прикуриватель, включаю зажигание (при этом бензонасос не включается как обычно), запускаю прогу для прошивки и тут облом. Chiploader пишет "ошибки при чтении данных из порта", Combiloader пишет "нет ответа от контроллера"
Что я мог упустить?
На 19 контакте ЭБУ — масса
на 18 — неотключаемый +. Замерил на нем 12 В. Все ОК.
55 контакт — соответственно K-line
Я не проверял 27 контакт, но зажигание-то включается, машина заводится
Всю голову сломал, подскажите, что я упустил? Уж очень не хочется тащить ЭБУ домой на стол.

upd:
Разобрался сам. Но все-таки пришлось тащить ЭБУ домой.
Причина проста: нужно было всего-лишь подключить 37 контакт на +12В и combiloader тут же увидел ЭБУ.
И не подумал даже что у меня Январь новой аппаратной редакции, судя по шильдику на нем этого не скажешь (Дата изг. 05.2001)

Сталкивался точно с такой же проблемой. При прошивке снятого ЭБУ. Но порывшись немного в интернете, нашел про этот 37-й контакт.
Хорошо, что сами разобрались. Удачи.

Хуже того!
У меня оказывается ЭБУ не Январь 5.1.1, а VS-5.1, засунутый к корпус от Января. То есть корпус от Января 5.1.1, табличка на нем тоже Январь, а внутри плата от VS 5.1, на которой так и написано, VS-5.1. Помещается туда легко.
Первый раз такое встречаю. Пока не открыл корпус ЭБУ, не узнал.
Поэтому-то и требовалось подавать напряжение на 37 контакт. Для программирования VS-5.1 это обязательно, в отличие от Января.
Будьте бдительны, смотрите не на корпус ЭБУ, а на саму плату внутри!

Источник www.drive2.ru

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 5 pin (контактов) с проводами ответной части жгута проводов форсунок, являющейся одним из элементов жгута контроллерного, в строке "Комментарий" указывайте разъём «мама» или «папа» , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разъем с проводами для подключения к жгуту проводов форсунок 5 контактом, используется в автомобилях ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Лада Самара, Калина, Приора, НИВА, Chevrolet Niva и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля или другого. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем. Можно ставить на автомобиль.

Рампа форсунок ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа форсунок предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.

Представляет собой трубку из алюминиевого профиля с отверстиями для форсунок. Имеет регулятор давления на 300кПа и штуцер диагностики, использующийся для проверки давления топлива в системе при обслуживании и ремонте. В рампу вставляются топливные форсунки и предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ устанавливается на автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ", а также поставляется в запасные части к ним.

Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).

Разъём 2111-3724036АХ pin 5 с проводами жгута ЭБУ, предназначен для соединения со жгутом проводов форсунок в автомобилях семейства ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, НИВА, Chevrolet Niv и их модификаций. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110372403600АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 81 на блоке контроллера Январь 7.2, Bosch 7.9.7, Микас-11, М7.3, Микас М10.3 (М113, М114) в автомобиле семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить разъём жгута системы зажигания являющегося ответной частью жгута проводов форсунок в автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник avtoazbuka.net

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке фишки АХ-310 с проводами для соединения с форсункой, в строке "Комментарий" указывайте артикул форсунки , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Инжекторные автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170 оснащались импортными форсунками. Это придавала моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивало ресурс мотора. Владельцы автомобилей ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость.

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Форсунка DEKA VAZ 6238

0 280 150 996 и 0 280 158 110

Форсунка DEKA VAZ 6393

Форсунка DEKA VAZ 20734

Форсунка DEKA VAZ 20735

Форсунка DEKA VAZ short 20734

Форсунка DEKA VAZ short 20735

Разъём АХ-310 (2 клеммы) с проводкой в сборе, предназначен для подключения форсунки и является элементом жгута проводов форсунок в инжекторных автомобилях семейства ВАЗ.

При работе инжекторного двигателя в автомобилях ВАЗ, компьютер управления двигателем постоянно контролирует состояние исполнительного оборудования и цепи управления ими. Для этого используются соответствующие программы, драйвера, которые в своей работе используют соответствующий алгоритм. При выявлении такой программой неисправности того или иного прибора, в оперативную память контроллера заносится соответствующий код неисправности и на табло приборов водителя загорается лампа «Check Ingine».

При обнаружении обрыва цепи управления одной или нескольких форсунок, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0201 (Р0202 – 0204). Этот код соответствует номеру неисправной форсунки (1-0201, 2-0202 и т. д.). При появлении одной из этих неисправностей необходимо отсоединить колодку контактов от форсунок и проверить на ней сопротивление между выводами.

Если сопротивление выводов всех колодок находится в пределах 11 – 15 Ом, то необходимо проверить сопротивление не работающей форсунки, которое так же должно быть 11 – 15Ом.

Сопротивление меньше или больше данного значения свидетельствует об обрыве или витковом замыкании катушки электромагнита форсунки. Такая форсунка подлежит замене.

При исправности форсунки возможен обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, а также обрыв провода между колодкой жгута форсунок и колодкой контроллера. Для проверки необходимо проверить сопротивление в проводе управления форсункой между выводом колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

Повышенное сопротивление свидетельствует об обрыве провода в жгуте от контроллера до колодки жгута форсунок.

При исправности провода от контроллера до колодки жгута форсунок, необходимо проверить сопротивление соотвествующего провода непосредственно в жгуте форсунок, замерив сопротивление. Если провод исправен необходимо устранить наличие плохого контакта в соединении жгута форсунок и жгута контроллера.

«Cargen» — постоянно работает над тем, чтобы выпускаемые изделия – разъёмы, колодки, жгуты автопроводов – удовлетворяли запросам потребителей. Это позволило внедрить и сертифицировать систему качества применительно к жгутам автопроводов в соответствии с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

Замена контактного носителя АХ-310 (2pin) с проводами для форсунки, который является элементом жгута проводов форсунок в инжекторных автомобилях семейства ВАЗ, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: АХ-310.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём форсунки АХ-310 на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник avtoazbuka.net

Комментировать
0
129 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector