No Image

Как разблокировать форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
218 просмотров
15 мая 2019

Alfa Romeo 156 I 1997 — 2006

Снятие дизельных форсунок.

Есть например предложение универсального съёмника

Лично я их вытаскивал и без съёмника. Двигатель заглушен. Сдёрнул фишку с проводами, открутил трубочку подвода топлива, убрал в сторонку, открутил болтик фиксатора, убрал в сторонку. Фиксатор(толстая металлическая вилка) вывел её из зацепления форсунки(туговато выходит), убрал в сторонку. Можно вытаскивать форсунку(сопротивляется если, немного шевелим влево-вправо).

При установке, на форсунке медное кольцо надо ставить новое(толстенькое оно там такое), и заглянуть если в гнезде грязь, то почистить чистой тряпочкой(в некоторых запущенных случаях чистят фрезой). И на всякий случай: никакого случайного запуска двигателя(например компрессию пытаться замерить), иначе забрызгает, зальёт там всё маслом, в том числе и камеру сгорания.

  • Какие масла лить в двигатель и МКПП Альфа Ромео 156 1.6? – 1 ответ
  • Как поставить рабочий цилиндр насоса ГУР Альфа Ромео 156? – 1 ответ
  • Пропала 4 скорость на Альфа Ромео 156 2.0jts – 1 ответ
  • Загорелся значок abs Альфа Ромео 156 – 1 ответ
  • Что означает значок похожий на открытый багажник в Альфа Ромео 156? – 1 ответ
  • Не заводится Альфа Ромео 156 – 1 ответ
  • Загорелся чек в Альфа Ромео 156 – 2 ответа
  • Загорелся чек после длительного простоя Альфа Ромео 156 – 1 ответ
  • Не заводится Альфа Ромео 156 – 3 ответа
  • Какое схождение ставить в Альфа Ромео 156? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

В конце 2013 года мы были одними из первых, кто столкнулся с новой системой Delphi Euro5 , которую стали устанавливать с конца 2012 года на автомобили Hyundai Starex (H1), Hyundai Porter II, Great Wall Hover H5 (H6), SsangYong New Action (Action sport), Mercedes Sprinter и Vito, Kia Bongo, Ford Kuga, Chevrolet Captiva. Тогда мы столкнулись с тем, что на топливную систему Euro5 еще не было ни тест-планов, ни запчастей, а пробеги на новых форсунках не превышали 30 тыс. км. Первый год пришлось разбираться самим. Мы сами снимали тест-планы, делали запросы в Европу по запчастям, объясняли людям, что дизельная топливная система Delphi Euro 5 (делфи евро 5) ремонтируется, так как большинство сервисов вводили людей в заблуждение, говоря, что система не ремонтируется, а форсунки системы Delphi – это пьезо-форсунки. Но это не так, форсунки Delphi euro 5 – это простые электромеханические форсунки с изменениями, лишь в форме относительно Delphi Euro 3 и Euro 4.

Разобравшись в данном вопросе, мы бы хотели поделиться с вами информацией.

Если у вас возникли проблемы с работой дизельной топливной системы Delphi Euro 5 учтите следующее:

— ремонт форсунок Delphi Euro 5 с номерами: 28229873, 28231014, 28237259/28232234/EJBR05601D, 28236381, EJBR01001D, EMBR00002D/A6510700587, 28342997/A6510704987, EMBR00301D/A6710170121, 0445120002, EMBR04201D/A646070098, EJBR00403Z, EJBR05102D/8200815416 возможен, на них есть корректные тест-планы и все запчасти в наличии (в том числе клапан форсунки Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C, а также ремкомплекты 7135-583 и 7135-576 (клапан + распылитель);

Так выглядит форсунка Delphi Euro 5

Клапан форсунки Delphi Euro 5

— после сборки форсунки delphi euro5 необходимо отрегулировать на стенде, согласно тест-планам производителя; обращаем внимание, что проверять лучше сразу комплект форсунок, ввиду того, что пробег, как правило одинаковый, соответственно, износ тоже одинаковый и при ремонте одной, когда параметры ее работы приходят в норму, начинают сказываться отклонения на оставшихся форсунках;

— топливная система «любит» только хорошую солярку и частую замену фильтра (оригинального) тонкой очистки;

— из-за особой конфигурации управляющего клапана (клапан «полый») (далее речь идет о клапанах форсунок Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C) топливная система не «любит» воздух, подвержена завоздушиванию, что приводит к подвисанию управляющего клапана, и, как следствие, неработоспособности форсунки. Поэтому после ремонта следует хорошо прокачать топливную систему;

— при неисправности всех форсунок обязательно нужно промыть всю топливную систему (со снятием и промывкой топливного бака);

— так как пробеги на данной системе небольшие, то чаще всего выходят из строя управляющие клапана, чем распылители. Достаточно при ремонте форсунок заменить только клапан Euro 5, а распылитель очистить в ультразвуковой ванне, проверить на герметичность.

Обращаем внимание, что при ремонте, после правильной регулировки форсунки Delphi не обязательно присваивать новый код форсунке (Информацию «Что такое код форсунки?», «Нужна ли прописка кода форсунки?» вы найдете в нашей статье «Прописка кода дизельных форсунок»).

Источник dizservice.ru

  • Сообщений: 6

7 февраля 2013, 17:24 #1

Машина ваз 2110 16 кл не заводится. Искра есть, давление на рампе есть, но впрыска в двигатель нет. Подскажите в чем причина.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

7 февраля 2013, 17:29 #2

Милютин, 7 февраля 2013, 17:24, #1

Машина ваз 2110 16 кл не заводится. Искра есть, давление на рампе есть, но впрыска в двигатель нет. Подскажите в чем причина.

Форсы не получают питания, иммобилайзер если есть значит глюканул, если нет то смотреть проводку, а лучше на удавку и к диагносту.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

7 февраля 2013, 17:32 #3

а точно впрыска нет? возможно просто датчик фаз навернулся или ДПК. Могло ещё шпонку на шкиву срезать и зубчатый барабан (с которым ДПК работает) проворачивается на валу.

  • Сообщений: 6

7 февраля 2013, 17:34 #4

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:29, #2

Форсы не получают питания, иммобилайзер если есть значит глюканул, если нет то смотреть проводку, а лучше на удавку и к диагносту.

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:32, #3

а точно впрыска нет? возможно просто датчик фаз навернулся или ДПК. Могло ещё шпонку на шкиву срезать и зубчатый барабан проворачивается на валу.

  • Сообщений: 6

7 февраля 2013, 17:40 #5

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот. форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

7 февраля 2013, 17:43 #6

Милютин, 7 февраля 2013, 17:40, #5

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот. форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

  • Сообщений: 6

7 февраля 2013, 18:02 #7

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:43, #6

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

  • Сообщений: 6

7 февраля 2013, 18:13 #8

Спасибо Вам!!Вы правы,к ним точно уже не пойду.Предложили мне ее сделать,диагностика по записи у них час 500 руб,может за месяц сделали бы,я их послал.Еще один вопрос иммобилайзер тоже влияет на впрыск,как я понимаю это управление автозапуском,как узнать что это она глючит??

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

7 февраля 2013, 19:21 #9

Милютин, 7 февраля 2013, 18:13, #8

Спасибо Вам!!Вы правы,к ним точно уже не пойду.Предложили мне ее сделать,диагностика по записи у них час 500 руб,может за месяц сделали бы,я их послал.Еще один вопрос иммобилайзер тоже влияет на впрыск,как я понимаю это управление автозапуском,как узнать что это она глючит??

Иммобилайзер это защита двигателя от несанкционированного запуска, можно запустить только с чипованным ключём. Раз у тебя стоит автозапуск, то иммобилайзер (если таковой вообще имеется) постоянно активен, за счёт того что к замку зажигания под обшивкой рулевой колонки, прилеплен чип, вынутый из ключа. Так вот если это так и иммобилайзер всё-таки есть, то нужно проверить наличие этого чипа на замке зажигания и проверить его исправность если он на месте. Проверить можно обучающим ключём (с красеньким брелоком, либо с красенькой пимпочкой на корпусе самого ключа, смотря какой иммо) он должен завести автомобиль. Еще возможно что ваша сигнализация сама блокирует запуск двигателя, в этом случае ищите секретную кнопку valet, и взяв в руки инструкцию к сигналке, устраняйте. Либо к сигнальщикам ехать. Как-то так.

  • Сообщений: 310
  • Откуда: Волжский

7 февраля 2013, 19:23 #10

А может бензонасос не качает?

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

7 февраля 2013, 19:25 #11

Jonny, 7 февраля 2013, 19:23, #10

А может бензонасос не качает?

ну автор темы пишет что давление в рампе в норме, откуда тогда оно там.

  • Сообщений: 310
  • Откуда: Волжский

7 февраля 2013, 19:40 #12

хз, я ток в бензонасосе разбираюсь, т.к. была проблема с ним, из-за него не заводилась)) и признаки такие же были

  • Сообщений: 310
  • Откуда: Волжский

7 февраля 2013, 20:01 #13

Точнее не такие же, а похожие

  • Сообщений: 18

11 февраля 2013, 00:20 #14

Jonny, 7 февраля 2013, 20:01, #13

Точнее не такие же, а похожие

Проверь свечи если они мокрые то они при сжатии пробивают и не работают,попробуй шприцем в воздуховод бензину прыснуть во время заводки хоть что то будет ясно https://wroom.ru/i/smile/28.gif

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

11 февраля 2013, 13:15 #15 + 1

что за диагносты такие, при диагностике видно все параметры датчиков, и можно посмотреть открываются ли форсунки или нет, и работоспособность ЭБУ, и хороший диагност сразу определит что именно блокирует форсунки, какого сигнала нет и почему его нет.

  • Сообщений: 95
  • Откуда: МО,Чехов

11 февраля 2013, 13:32 #16

доберман_54, 7 февраля 2013, 19:21, #9

Иммобилайзер это защита двигателя от несанкционированного запуска, можно запустить только с чипованным ключём. Раз у тебя стоит автозапуск, то иммобилайзер (если таковой вообще имеется) постоянно активен, за счёт того что к замку зажигания под обшивкой рулевой колонки, прилеплен чип, вынутый из ключа. Так вот если это так и иммобилайзер всё-таки есть, то нужно проверить наличие этого чипа на замке зажигания и проверить его исправность если он на месте. Проверить можно обучающим ключём (с красеньким брелоком, либо с красенькой пимпочкой на корпусе самого ключа, смотря какой иммо) он должен завести автомобиль. Еще возможно что ваша сигнализация сама блокирует запуск двигателя, в этом случае ищите секретную кнопку valet, и взяв в руки инструкцию к сигналке, устраняйте. Либо к сигнальщикам ехать. Как-то так.

Да,да ДОБЕРМАН прав. давление в рампе есть,искра есть и при наличии в машине сигнализации,вполне возможно,что идет блокировка запуска. У меня такое было. Оказалось на мозги сигналки питание плохое было,она и заблокировала запуск движка. Ещё было раз,она заблокировала насос и мозги автомобиля. Проблему решили долговременным включением зажигания и всё разблокировалось.

  • Сообщений: 6

11 февраля 2013, 13:50 #17

Проблема час в другом,как разблокировать?Мозги купил в авто развале оказывается к ним нужны ключи чипованные от этих мозгов чтоб разблокировать.Был час у специалиста он мне так обьяснил.Или говорит только перепрошивать мозги,а по другому никак если ключей нет.

  • Сообщений: 95
  • Откуда: МО,Чехов

11 февраля 2013, 14:16 #18 + 1

Милютин, 11 февраля 2013, 13:50, #17

Проблема час в другом,как разблокировать?Мозги купил в авто развале оказывается к ним нужны ключи чипованные от этих мозгов чтоб разблокировать.Был час у специалиста он мне так обьяснил.Или говорит только перепрошивать мозги,а по другому никак если ключей нет.

ну да,если ключей нет,то ломать.

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 февраля 2013, 13:18 #19

magnum90rus, 11 февраля 2013, 14:16, #18

ну да,если ключей нет,то ломать.

только перепрошивка, пол часа работы от силы. минимум затрат и головной боли. Хочу опять же уточнить: это для хорошего специалиста, пол часа максимум.

  • Сообщений: 3

12 февраля 2013, 21:44 #20

ребят помогите! почему на приоре зарядку не дает. регулятор напряжения поменял, даже не зная че еще делать

  • Сообщений: 13489
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

12 февраля 2013, 21:46 #21

kantanistov, 12 февраля 2013, 21:44, #20

ребят помогите! почему на приоре зарядку не дает. регулятор напряжения поменял, даже не зная че еще делать

  • Сообщений: 3

12 февраля 2013, 21:48 #22

поменял, без толку

  • Сообщений: 3

12 февраля 2013, 21:51 #23

у меня по БК напрежение меняется то падает то поднимается до 19,0

Источник wroom.ru

Комментировать
0
218 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector