No Image

Как рассчитать статику форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
133 просмотров
15 мая 2019

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55

  • Дитя гаража
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 107
  • User Karma: 2

Тема: Ститика форсунок волга 107е

Доброго времени суток .
Подскажите точную статику форсунок

волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8.
Нужны точные данные полученные с ШДК.

Заранее спасибо уважаемы форумчане )))

2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: Ститика форсунок волга 107е

не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят

3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Ститика форсунок волга 107е

но статику каждый чиповщик свою выставляет

скорее это будет шино-чиповщик
Статика — это производительность — и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мг\мсек..
как-то так..

Нужны точные данные полученные с ШДК.

точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов..
Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси ..
И еще — одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива.
И еще момент -у топик стартера рампа со сливом — а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске..
Теперь в тему.
Дитя гаража во-пурвых — если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое.
К примеру — это здесь http://www.atomic-dm.ru/fuel/
А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее — это не совсем проще , но не лазить по сайтам.
Выглядит это так :
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 — 0,758
А 92 — 0,748
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

БОШ0280****** 107 для 3,8кг 2,85825

пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125

На будущее запомните формулу:
NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRate
где:
NewFlowRate — производительность при новом давлении
FlowRate — производительность при известном давлении
NewPressure — новое давление
Pressure — известное давление

Отредактировано tundr95A (29.11.2013 06:59:14)

Источник sti-motor.ru

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
    • Облако меток

      Апрель 2012

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      « Мар Май »
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30

      Online Расчет производительности форсунок

      Сидел вечером дома и было немного свободного времени, решил сделать полезную штуку — Расчет производительности форсунок. Причина проста — надоело на калькуляторе считать.

      За теоретическую основу были взяты материалы статьи Maxi(RPD)
      Настоятельно рекомендую прочитать статью, чтобы понять как это вообще все считается. Так же были сделаны расчеты при учете нештатного РДТ. т.е. если форсунки остаются , а меняется давление, что происходит с их производительностью. Так же есть теоретический расчет потребление бензина. т.е. расчет производительности насоса.

      Расчет производительности форсунок Online

      Посмотреть и скачать каталог производительности форсунок Бош, в формате MS Ecxel , можно тут

      Впервые попал на Ваши сайты, в связи с поиском логгера для ЭБУ и очень рад встрече с Вами: умно, просто, но, очень щедро. Спасибо! С уважением, Владимир, Чита.

      Не за что

      прива опять я) хотелось бы уточнить что например на 1.6 при ДМРВ 1.02 покажет совсем другой воздух, чем при 0.99, к примеру на 1.9 мрв на исправном датчики не поднимается выше 430кг, но там совершенно не хватает волго форс) может неверно делать расчет по мрв или есть погрешности довольна большие при изменение геометрии двигателя)

      имел в виду ацп 0.99 и 1.02, а 1.9 литраж мотора

      расход воздуха считает в соответствии с калибровкой ДМРВ.
      Если смотреть в прошивку, то
      0,99 — это 0 кг/час
      1,02 — это 6 кг/час
      ……….
      что касается волгофорс, то их производительность 150г/мин. значит при давлении 2,8 и при максимально богатой смеси 12.5 и при нулевом запасе(. ) они смогут обеспечить 450 кг. это в супер идеальных условиях. поэтому ничего удивительного что у вас на 450 заканчиваются.
      я знаю некоторых людей у которых волговорсы были на пределе на 145 лошадях, но там рдт был 3,8
      у других друзей на штатном рдт, волгофорсы кончались примерно на 120 лошадях.

      я лишь автоматизировал чтобы лишний раз калькулятором не считать.

      Автору респект нигде не встречал более доступного описания о настройках автомобилей, а за программу отдельное спасибо, если она работает так как выглядит, то ей цены нет

      а про расчет статики так такого вообще нигде нет — СПАСИБО

      Привет!! Прога полезная, но есть еще поправка на плотность бензина. Можно добавить.

      плотность бензина учтена в расчетах.
      давно делал, но вроде все учитывал верно

      В вашей таблице расчета при установке волго форсов надо в номинальном давлении ставить 3, а в реальном 2,8 ?

      реальное что на машине. если РДТ на 2,8 значит 2.8

      номинальное берется из таблицы производительности. т.е. обычно пишут производительность форсунок при определенном давление. зачастую это 3

      А существует методика определения производительности форсунок по факту — замерами на работающем моторе — есть сомнения в достоверности сведений о модели стоящих на моторе форсунок, а без разборки не определить?

      к сожалению нет. самое простое это разобрать и посмотреть.
      или снять и пролить на специальном стенде

      Помогите пожалуйста посчитать статику Siemens DEKA ZMZ 6354 при давлении 3.8. Я что-то совсем запутался…

      если кажешь их производительность и на каком давлении, то я смогу помочь.

      бош 107 (волга) 92 бензин, давление 3.8

      Снова всем здрасте) Снова про переделку с карба на инж моей 09.
      Вопрос по форсункам, на разборе вместе с рампой и колектором достались в хз каком состоянии siemens deka VAZ 6238. Обьем двигателя 1.3
      будут ли какие нибудь рекомендации исходя из обьема двигла ? если эти сименсы окажутся нерабочими то какие искать в магазах ?

      Привет…помоги посчитать статику бош 107 на ваз 2112 1.5 16 v сток…

      Под 92 бензин…и давление в рампе 3 атм…

      Сейчас поставил 2.5 но при перегазовке прострелы в глушитель…

      Вот в том то и дело что не могу найти на них заводских СС.

      Источник www.atomic-dm.ru

      Системы управления двигателями

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Производительность форсунок.

        Производительность форсунок.

        Сообщение Folc » 26 июл 2013, 19:39

        Re: Производительность форсунок.

        Сообщение D1Nalchik » 26 июл 2013, 21:03

        На 150% уверен что ни у кого этих данных нет (
        "Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

        В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую.
        А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
        Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

        1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
        2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1. 1.5%.
        3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
        Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
        4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
        5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
        6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
        7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен."

        Источник www.ecusystems.ru

        Комментировать
        0
        133 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        Adblock detector