No Image

Как раскоксовать форсунки дизеля

0
98 просмотров
15 мая 2019

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка для любых сортов дизельного топлива, улучшающая их качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет быстро и качественно самостоятельно промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Способ применения промывки дизельных форсунок

Необходимо залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянуть» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами, не заезжая на СТО.

Отличие от большинства присадок в топливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:

1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД .

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах , предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя .

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время.

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Источник www.edial.ru

По-тихонку начинаю браться за машину. Решил почистить свой дизелёк. У предыдущего хозяина машина простояла почти год, он ездил уже на другом авто. По его словам после долгого простоя, при первом старте был густой чёрный дым. Через некоторое время прошло.

Купил "LAVR ML-102" специальный препарат с раскоксовывающим эффетом для промывки дизельных систем. Имею опыт общения с Лавром с прошлого авто. Закупил 2 бутылки, пару шлангов и фильтр. Шланги вешаем на ТНВД к подаче и обратке. В разрез одного фильтр вешаем, на всякий случай. Потом оба шланга в нашу заветную бутылку. Вообщем двигатель будет работать только на нашей жидкости. Далее по инструкции, на бутылке всё расписано.

1. 20 минут на холостых оборотах.

2. 20 минут в заглушеном виде, для раскоксовки.

3. Работа двигателя на разных оборотах до полный выработки жидкости (пока сам не заглохнет). В этом режиме можно от души поиграться с оборотами, резко понабирать или подержать в разных режимах, пораскачивать машину моментом и т.д.

4. На следующей банке машина работала у меня просто на холостых. Изредка я прогазовывал и дплее на холостых. И так опять до полный выработки жидкости.

По завершении цепляем на место родные шланги. Придётся покрутить стартером пока насосёт топлива, но это быстро.

До чистки при тапке в пол был чёрный дымок, теперь НЕТ! )))
Процедуру делал вечером после работы в гараже. Так что динамику буду проверять завтра. Хотя эффект уже заметен.

Источник www.drive2.ru

Началось с того, что на Куге (2.0 TDCi мех 2008гв) жены начались кратковременные протрескивания в двигателе при троганьи на первой передаче. Пробег уже большой (около 80 тыс). На ТО у официалов > fordsever.ru предложили помыть топл. систему немецкой новинкой — TUNAP. Форсунки я новые поставил 3 тыс км назад (привет нефтяным компаниям за отстойную соляру) и вобщем-то думал, что мне нафик мойка не нужна, но мне сказали, что вещь эффективная и все, кому мыли оценили на отлично. Ладно, моем. Установка , в которую вставляется баллон с жидкостью подвешивается на капоте и вставляется в подачу и обратку, образуя замкнутый круг. Сначала работает на холосных, потом стоит "отмокает", потом механик сидит газует, пока жидкость не кончится. После залили присадку в бак для "увеличения эффективности". Первое, что заметил, когда забрал машину — движок трещать перестал при троганьи. Меньше вибрации, мягче работа. Приехал домой, посадил жену за руль, чтоб рассказала о впечатлениях (я то на Куге редко езжу, у мну фокус). Впечатления такие: Стал эластичней на прием, (ну естественно протрескивать перестал), при переезде на малой скорости через полицейского на второй передаче — машина перестала дергаться, пропал "затуп при ускорении с первой на вторую", стал "приемистый". Цитирую: "Как будто машина раньше уставшая была, а ей дали отоспаться." Вобщем улучшения есть! Значит моет не только форсунки

Кто еще мыл? Поделитесь впечатлениями!

топливная система, промывка форсунок, промывка инжектора, раскоксовка, промывка двигателя
цитата (aleksey78 @ Сегодня в 10:51)
я мыл сам винсом . на 80 тысячах особо разницы не заметил . описывал это в теме
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
сейчас почитаю про вашу немецкую новинку

После замены форсунок я сам думал, что ничего не изменится. Но оказалось изменилось в лучшую сторону

Пытался найти информацию про эту штуку. Толком нет ничего.

цитата (EGIK8807 @ Сегодня в 11:46)
NCT
и сколько стоит сия процедура?

Нашел!
Про присадки

цитата (EGIK8807 @ Сегодня в 12:51)
NCT
как всегда все красиво написано,все эффективно работает) а если бы у Вас форсунки не новые были, вся грязь которая скопилась на них и отклеилась, не забила б их напроч?

Я не знаю, как жидкость "разъедает и вымывает" грязи из топл. системы, но если б форсунки забились шлаком — я бы сразу почувствовал. Мне кажется эта промывка больше рассчитана на очистку поршневой и клапанов.

цитата (SilentSmart @ Сегодня в 17:14)
Не верю (С)

Так проверь

Поэтому и пишу: Кто еще мыл — напишите отзыв!

цитата (vlakri971 @ Сегодня в 20:05)
NCT ! 80000 -большой пробег? не говорите ерунды! просто заправляться нужно на правильных АЗС! мой служебный Киа Карнивал прошел на Лукойле 300.000 км и никаких неприятных сюрпризов нет!

Кому как везет. Но я не писал, что плохой солярой заправляюсь. Я написал об эффекте, который появился на хорошей солярке. Двигателю стало легче ее "переваривать"

Кто что думает, знает? Последствия? Как поведет на дизельном двигателе с ТКР и интеркулером?
Сам два дня читаю, мало инфы про дизеля, в основном на зажигалках делают и результатами довольны.

цитата
Отчёт о раскоксовке двигателя водой.
« : Апреля 02, 2007, 08:18:49 am »

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота .

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой).

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть .

Так пропускаем всю бутылку воды .

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя .

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок .

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще .
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально .

Источник ffclub.ru

Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector