No Image

Как работает пусковая форсунка на ауди 80

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
15 мая 2019

Добрался наконец к пусковой форсунке на JN Ke-Jetronic.

После долгих поисков по схемам с вопросом откуда берется Питание на пусковую форсунку, т.к. в моем она не работала — отсутствовало питание +, была найдена электро схема для моего ЭБУ.

Но после долгих поисков по проводам выяснилось, что схема не совсем точна. На самом деле питание подается от замка зажигания сразу на пусковую форсунку и дальше по цепочке на термореле и на ЭБУ.

У меня оказался обрыв одного провода на самой фишке форсунки, по схеме долго не мог понять, т.к считал питание приходит на термореле, а потом по цепочке на форсунку и как назло участок форсунка-термореле отлично прозванивалось мультиметром.

Все обладателем JN двигателя очень важно что бы форсунка работала, без нее и без подачи этого + на ЭБУ — зимний запуск становится просто мукой на исправной KE jetronic.

Audi 80 1988, 90 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 21

BOSCH 0 280 130 219

Парни такой вопрос.Машина заводится в мороз отлично только завелась пороботав где-то 1 минуту начинается плавания оборотов прогревши двигатель до 50 градусов обороты стабильные. Что это может быть не работает этот датчик или что-то связанное с пусковой форсункой

У моей просто выведена кнопка на нее отдельно в салон)

друг объясни. у меня она тоже выведена в салон, когда ее включать и на сколько? а то заливает свечи

Ее надо нажимать перед заводкой машины и отпускать через 1-2 секунды после заводки.

Всем привет! Проблема Не заводится на холодную -10С все встал. Машина 2,5 года простояла. В сентябре завел ездил все нормально было пока не заехал на мойку и помыл двигатель. После моики двигателя появились провалы, глохнул, заводилась когда двигатель остывал полностью. После остыва двигателя завтдилась но пропали прогревочные обороты. Работал нормально до первого срабатывания вентелятора и опять глохнул. Завел 2-3 мин. Работал и опять глохнул. Глохнул каждый 2-3 мин. Или надо было ждать пока двигатель полностью не остынет. На тобле индикарот мигает что ОЖ кепит. Хотя датчик показывает 60-70 С. На СТО меня электрик отпровлял к инжекторщику что проблема топливном системе. Инжекторщик замерял давление в системе давление было 5.5 при заведенным. При глушени двигателя давление не падола держалась в норме. Инжекторщик говарил что проблема может быть с автозаводкой. Или с искрой. Так они меня 5 дней пенали друг другу. Пока ездил между ними с глохнушем двигателем он перестал глохнуть работал хорошо но также не было прогревочного оборота. До сегоднешного дня заводилась хорошо и с ключа и с автозаводки. Как по холодало толко с кюча ели ели заводилась на 1000 оборотах через 2 сек. обороты падали до 200. Теперь холод ниже — 10С заводиться обороты показывает 1000 2сек. И падает до 0. Машина глохнет. Что делать подскажите пожалуйста. Нет нормального профессионального электрика. Сам я новичек в этом.

Привет. Мультиметр есть? если есть проверь ток на эгдр. Это где белка сердечко. на фишке. Хотя резать нужно. для начало две иголки воткни под фишку в контакты и проверь для начало напряжение. прибор на 20 вольт.

Всем спосибо кто принимал участье. Проблема найдено и решена. Меня также электрик гнал к инжекторщику, а инжекторщик гнал к электрику. В конце концов я нашел хорошого инжекторщика созвонился с ним чтобы показать машину. А он спросил в чем вообще проблема. Я рассказал ему как она есть. Он сказал машинка у тебя старая а запчаси на них уже трудно найтти. Я могу впусковую форсунку через тумблер в салон провести. Но говарит прежде чем пиезжать проверь предохранитель это редкое случай с 1000 один может быть но всеравно проверть предохранитель (motor moteur). Я проверил оказалась причина в нем. Поменял и все заработала как раньше. Но также нет прогревочного оборота. Спасибо инжекторщику Досу. Оказывается есть еще хорошие специалисты. Ну в плане по людски. А то кому не звонишь приедь посмотрим. Оплата зависит от его проблемности. Да и еще сами толком незнают. Лан чето я совсем разогналса. Всем большой рахмет. Всем удачи.

Такая же беда, человек сказал посмотреть на разборке другой ЭБУ

привет! у меня на холодную вообще плохо заводится скорее всего пусковая? может от датчика температурного тоже зависеть?

обычно три причины. Дтож на мозги врет (где тройник датчик двух контактный фишка со скобой) на холодной где то 2 кОм Должен показать (потом график скину ). Пусковая, но при небольшом минусе авто и без нее заведется и третья дозатор подсосы или засран внутри или насос не выдает нужное давление

вот я грешу на дтож. на пусковую ток точно идет проверял.давление думаю в норме на горячую работает норм

замерь сопративление. На горячей замерь ток на эгдр дозатора. Пнд у нас не играет роли. Открути топливный шланг с дозатора и за минуту проверь количества топлива от насоса. Должен быть литр полтора за минуту

ток должен 10мА быть?

на прогретой если лябда живая то прыгать около 10. Если мертвая то 9.9

Источник www.drive2.ru

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rzevsskij, 26 июл 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник www.audi-club.ru

я так понимаю он на тройнике стоит но какой из трех, плюс хотелось бы разобраться какой датчик за что отвечает?фото по номерам, помогите кто знает ПЖЛ. Постоянно путаюсь а так если что забыл глянул в БЖ и все.:)

Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 18

0 280 130 219 -Термовыключатель, пусковой обогатитель(BOSCH)
049 919 501 E — Датчик температуры 120C M10X1 2-штекерн.бел.(VAG)
811959481 -Температурный датчик охлаждающей жидкости(VAG)
По номерам датчиков

Спс так правильнее будет.

0 280 130 219 -Термовыключатель, пусковой обогатитель(BOSCH)
049 919 501 E — Датчик температуры 120C M10X1 2-штекерн.бел.(VAG)
811959481 -Температурный датчик охлаждающей жидкости(VAG)
По номерам датчиков

парни всех с праздником! подскажите, у меня всего 2 датчика сверху 049919501е и снизу без номера, все двухконтактные, какой за что отвечает, если можно номер оригинал нижнего, просто есть проблема, хочу начать с замены датчиков ауди 80 Б3 1989г, мех, инжектор

полезно, заберу себе.

Полезный пост, добавил в закладки)

коричневый, на тройнике, который ближе к блоку и есть термореле времени включает пусковую форсунку на срок до 8 секунд взовисимости от т ож и т наружнего воздуха. другими словами, при т ниже -10’с пусковая форсунка включаетса на 8с, при т +10’с не больше 4с, при т свыше 20’с не включаетса вообще.

41EXX
Миша Ковалев, 27 лет
Я езжу на Audi 80 3А Black Metal (до этого — Audi 100)
Беларусь, Гомель, ValotovaSity
1 фото датчик включения вентилятора ( включается карсон на малую скорость при незаведенном двигателе если температура под капотом превышает 100 или 120 градусов не помню, чтобы в трубках и форсунках не начало всипать топливо)
2 фото типа желтый — стрелка температуры на приборке,
белый снизу — переменный резистор — идет на мозги.
коричневый — термовременное реле на 35 градусов или чтото рядом ( замыкает добавочный резистор 200 Ом в добавок к белому датчику, также идет на мозги, отвечает якобы за длительность включения пусковой форсунки, считаю это ложной информацией так как длительность выбирают мозги из таблицы исходя из температуры. и редко бывает больше 8 сек. а термо реле включается когда движок прогрется до 35 градусов, а это минут 5 будет, если зимой.
хотя эти три датчика можно перепутать местами.
3 фото датчик карсона из радиатора. 108 — 102 градуса включает его.

а для карбюраторной другие датчики?

у карба нет пусковой форсунки…

на первой картинке датчик когда под капотом большая температура он включает вентилятор охлаждения

Спс я так и думал.

на первой картинке датчик когда под капотом большая температура он включает вентилятор охлаждения

который на первом фото он и будет! а остальные на температуру один на датчик на понели второй ни вентилятор

какой куда конкретней?

коричневый -ёж .желтый-панель приборов.белый-мозги

на мозги зачем какую функцию выполняет?а ЁЖ типа он относится к пусковой форсунки?как то вы загадочно пишите 🙂

Мозги, в частности, решают включать пусковую форсунку или нет.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector