No Image

Как проверить управляющую форсунку на дизеле

СОДЕРЖАНИЕ
0
72 просмотров
15 мая 2019

На днях ремонтировал управляющие форсунки, которые валялись в гараже (3 штуки), и решил снять видео как я это делал, возможно кому то очень пригодится, так как течь данной форсунки явление очень частое, а покупать новую или с разборки более чем за 100$ не каждый сможет. А так сделал, и уверен на 100% что она исправна.
Уже езжу 2 года с такой форсункой, не течет и работает отлично.

п.с если что подписывайтесь на мой канал, иногда там публикую видосы по ремонту.

Комментарии 7

Я немного не в теме, я больше сталкивался с системой cdi, но я чет не допер, по моему соображению в голове стоит катушка, сердечником выступает игла, ход которой изменяет емкость, и ЭБУ сравнивая параметры с форсунки корректирует подачу топлива. Мне не понятно лишь одно должно ли в катушке быть топливо, ведь по моему разумению 1) топливо электропроводник, 2) оно под давлением и может разрушить обмотку. Если мои предположения верны значит ты просто закупорил отверстие через которое вытекает топливо которого там не должно быть.

Как я понимаю, там стоит электро магнит, который считывает расстояние между иглой (которая поднимается при распылении топлива), и самой катушкой. Во время распыления игла поднимается максимально близко к катушке, и она в свою очередь отдает сигнал мозгу, что произошел впрыск.

Так это я уже понял (читаю статейку), но не могу вкурить про нахождение там топлива

раз вытекает, то значит проходит топливо возле катушки)))) Пока не разберешь, не увидишь… А разбирать никто не хочет.

Только не управляющие, а управляемые я так понимаю)

управляющие — те которые управляют чем-то, в нашем случае мотором

управляемые — те которыми управляют, мы не управляем работой форсунки!

В данном случае, я считаю, более целесообразно использовать слово "управляющие"

Пардон. Чем отличаются управляющие и управляемые я знаю. Благо тех образование. Увидел провод, поэтому написал дурак. Только потом погуглил и вник в суть)) Ещё раз пардоньте. Накатил чутка)

Источник www.drive2.ru

Вчера весь вечер читал руководство по моему насосу оказавается там все связанно турбо насос фильтр и куча всяких датчиков и трубок , теперь думаю рыть туда может что и найду так как насос проверял уже не раз даже и на другой тачке. На счет диагностити это конечно хоромо только в нашей дыре её ни кто не сделает надо ехать в город , а это не возможно так как сижу с ребенком. На счет лампы форсы при включения зажигания она загорается потом тухнит и секунды через две опять загорается это не заводя движок думаю всетаки какойто датчик мозг делает буду искать.

Добавлено через 22 минут:

Сигнал от датчика форсунки — это один из важных параметров позволяющих ЭБУ выставить правильный угол впрыска топлива, согласно карте в прошивке.
Отсутствие этого сигнала приводит к аварийному режиму работы двигателя, т.е ограничение мощности, крутящего момента и оборотов.
ЭБУ считывает иную карту, согласно данному режиму.

[quote name=’makkei’ date=’29.12.2011, 8:52′ post=’1011281′]
Вчера весь вечер читал руководство по моему насосу оказавается там все связанно турбо насос фильтр и куча всяких датчиков и трубок , теперь думаю рыть туда может что и найду так как насос проверял уже не раз даже и на другой тачке. На счет диагностити это конечно хоромо только в нашей дыре её ни кто не сделает надо ехать в город , а это не возможно так как сижу с ребенком. На счет лампы форсы при включения зажигания она загорается потом тухнит и секунды через две опять загорается это не заводя движок думаю всетаки какойто датчик мозг делает буду искать.

]Почитай тему Ошибки м21 Подробности Автор Bloody там и про м51 есть . Только не понятно то эта лампочка =форсунка у тебя горит то не прозванивается С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ

Добавлено через 16 минут:

И где можно найти таблицу кодов на мой м51 ? Насчитал 21 раз мегнула.

Ошибка 21 и тесты проверки для неё.Вся суть тестов в том,что сопротивление на контактах 2 — 3(ТНВД) или 39-14 ((ДДЕ) должно быть 1100-1800 ом(в друхих тест планах- 1000-3000 ом), на контактах 1-2 (ТНВД) или 21-39(ДДЕ) 800-1400 ом. При заведенном двигателе напряжение на контактах 1-3(ТНВД)или 21-14 (ДДЕ)
-на холостых оборотах 2.7-2.9 вольт
-1500 оборотов около 2.2 вольт
-3000 оборотов около 2.0 вольт.

Поискал тут повнимательнее и нашел расшифровку ошибок блока ДДЕ БМВ 524 тд(поздних моделей)Распиновка в блоках у них совершенно одинаковая,и коды ошибок совпадают с ошибками ДДЕ 525 тдс(смотрел в программе ESI(tronic) Так что получается ошибка 21(по числу морганий контрольной лампы) — это ошибка дачика подъёма иглы управляющей форсунки.

Ясьненько сохраню все эти фото. Вообщем я отремонтировал свою форсунку правда пришлось пока супер клеем обычным заклееть и силиконом так как купить в этот день было не чего больше вроде пока сухая потом будет видно , да кто каким клеем клеел? Машинка видемо сразу ожила как раньше едит не дергает не дымит от 0 до 100 за 10,6сек набирает. Фото выкладываю какая она была и как сделал . Всех С НОВЫМ ГОДОМ удачи вам и вашим тачкам сильно не напивайтесь там!

Источник forum.bmwland.ru

а что у тя случилось с катушкой .

опиши пожалуйста поодробнее все совои действия, ато на моей тоже катушка умерла ( тяга пропала ) и
диагностика показала что плата ТНВД умерла (мне сказали что умершую плату диагностика может показывать из-за оборваной катушки форсунки)
и может ли быть дело в реле ТНВД и можно ли это проверить.

вот тут о нем идет речь
может это быть приченой загорания форсунки ( и порпаданием тяги) на заведенном двигателе .

Добавлено через 4 минут:

на сколько я знаю , лампочка на заедённом- загорается ,если вдруг аварийный режим
первая причина датчик О.Ж ,что очень похоже в Твоём случае

Сильно текла в местах соединении корпуса, разобрал все почистил, притер, собрал теперь не течет. Но мокрит между пластиковой частью (откуда проводок выходит) и металлической. Из под самого проводка не течет. Воздух сосет, утром тяжко завести вообще. эта пластиковая часть как ее правильно снять ? и что можно сделать ?

Добавлено через 2 часов:

разобрал , вынул катушку, короче трещина вдоль корпуса катушки между выводами проводов. Кто посоветует чем заклеить ?
Я склоняюсь к варианту заклеить трещину пластмассой Протакрил -М, потом собрать припаять провод, и залить все этой же пластмассой намертво. В этом случае будет только одна попытка реанимации. т.к потом хрен эту пластмассу отдерешь.

Сильно текла в местах соединении корпуса, разобрал все почистил, притер, собрал теперь не течет. Но мокрит между пластиковой частью (откуда проводок выходит) и металлической. Из под самого проводка не течет. Воздух сосет, утром тяжко завести вообще. эта пластиковая часть как ее правильно снять ? и что можно сделать ?

Добавлено через 2 часов:

разобрал , вынул катушку, короче трещина вдоль корпуса катушки между выводами проводов. Кто посоветует чем заклеить ?
Я склоняюсь к варианту заклеить трещину пластмассой Протакрил -М, потом собрать припаять провод, и залить все этой же пластмассой намертво. В этом случае будет только одна попытка реанимации. т.к потом хрен эту пластмассу отдерешь.

и как, не течет ?
читал что Поксипол разъедается солярой со временем..

Добавлено через 3 дней:

Факир был пьян -фокус не удался Течет, через холодную сварку течет.. через пластмассу течет . Ездил на разборку за 100 баксав продают форсунку с убитого мотора, кстати говорят Бэха с Японии, странно что в Японию дизеля поставлялись? Боюсь покупать т.к вдруг через неделю побежит снова.

Хочу купить новую. Отличаются ли форсунки чем ли от моторов с резистивной головой и индуктивной, есть ли отличия от форсунок Опель и Рейндж Ровер ?? с М51
Кто знает. Дайте номер форсунки для заказа. Как для БМВ так и Ровера и Опеля.. номера тож отличаются ?

и как, не течет ?
читал что Поксипол разъедается солярой со временем..

Добавлено через 3 дней:

Факир был пьян -фокус не удался Течет, через холодную сварку течет.. через пластмассу течет . Ездил на разборку за 100 баксав продают форсунку с убитого мотора, кстати говорят Бэха с Японии, странно что в Японию дизеля поставлялись? Боюсь покупать т.к вдруг через неделю побежит снова.

Хочу купить новую. Отличаются ли форсунки чем ли от моторов с резистивной головой и индуктивной, есть ли отличия от форсунок Опель и Рейндж Ровер ?? с М51
Кто знает. Дайте номер форсунки для заказа. Как для БМВ так и Ровера и Опеля.. номера тож отличаются ?

цена наверное даже адекватная .Этот немец качество гарантирует? 2000 после ремонта? или новые оригинал прошли 2000?

Добавлено через 2 минут:

Федь, а сколько доставка потянет?

Хрен его знает грит прошли 2000 км.

Добавлено через минуту:

Добавлено через 7 минут:

Но на форсунках явно нет номеров никаких,, не видно во всяком случае как на моих родных .

Заманчивый кот в мешке )), если есть гарантии ,а лучше стендовая проверка ,можно и прикупить.
Недавно свои делал. Ездил в Автоджет закупаться ,500рэ один распылитель — дтп318 + купил набор регулировочных шайбочек почти 5000рэ,+ шайбочки маленькие и большие больше чем 140евриков на всё про всё нестчитая своей работы.

Добавлено через 2 минут:

Короче выхода у меня нет, буду брать. Моя управляющая течёт.
А на местной разборке предлагают за 100$ одну форсунку с проводом, так там мотор мертвяк ее хрен выкрутишь с головки.

А покупать за 320 Евро новую, конечно не буду.

А что у неё с проводом, чего он оголённый?

Привет.
Раскручиваешь форсунку, вынимаешь все оттуда.. Сначала нужно вынуть штифты или как их там металлические которые держат пластиковую часть, они пружинные, я делал насечки пилкой и потом выбивал их легкими ударами молотка и зубила.
Затем снимаем пластиковую часть, аккуратно отпаиваем проводок. Увидишь продолжение катушки — пластиковую часть, которая упирается в корпус форсунки.
Теперь самое главное не поломать, пластиковую часть катушки которая видна. нужно чем нить вдвинуть катушку — внутрь форсунки..там сразу направляющая и на ней резиновое уплотняющее кольцо. У меня пластиковая часть катушки в ней трещина и через нее топливо течет.. , если трещина то я думаю форсунку на свалку или надо думать чем ее можно заклеить. Я клеил толку 0.

Добавлено через 3 минут:

провода дубовые и в разных местах потрескались,а один вообще отвалился, вот
а как всё вынуть так и недоходит

Привет.
Раскручиваешь форсунку, вынимаешь все оттуда.. Сначала нужно вынуть штифты или как их там металлические которые держат пластиковую часть, они пружинные, я делал насечки пилкой и потом выбивал их легкими ударами молотка и зубила.
Затем снимаем пластиковую часть, аккуратно отпаиваем проводок. Увидишь продолжение катушки — пластиковую часть, которая упирается в корпус форсунки.
Теперь самое главное не поломать, пластиковую часть катушки которая видна. нужно чем нить вдвинуть катушку — внутрь форсунки..там сразу направляющая и на ней резиновое уплотняющее кольцо. У меня пластиковая часть катушки в ней трещина и через нее топливо течет.. , если трещина то я думаю форсунку на свалку или надо думать чем ее можно заклеить. Я клеил толку 0.

Добавлено через 3 минут:

фишку отрезали, чтобы поставить форсунку.

Ну понятно. Дибилы и немцы бывают

в мастерских работают дибилы -мигранты в основном

Добавлено через 3 недель:

Пришли форсунки, из комплекта почти новой оказалась одна, та которая с датчиком, написано Бош Индия. Походу я не так понял..

Остальные б.у неизвестно рабочие или нет.. Этот хрен наверное снимал их сам на 3-х погнутые обратки включая управляющую.. выгнул на место, вроде не течет.. Обошлось в 210$

Источник forum.bmwland.ru

Комментировать
0
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector