No Image

Как проверить управляющую форсунку м51

0
280 просмотров
15 мая 2019

а что у тя случилось с катушкой .

опиши пожалуйста поодробнее все совои действия, ато на моей тоже катушка умерла ( тяга пропала ) и
диагностика показала что плата ТНВД умерла (мне сказали что умершую плату диагностика может показывать из-за оборваной катушки форсунки)
и может ли быть дело в реле ТНВД и можно ли это проверить.

вот тут о нем идет речь
может это быть приченой загорания форсунки ( и порпаданием тяги) на заведенном двигателе .

Добавлено через 4 минут:

на сколько я знаю , лампочка на заедённом- загорается ,если вдруг аварийный режим
первая причина датчик О.Ж ,что очень похоже в Твоём случае

Сильно текла в местах соединении корпуса, разобрал все почистил, притер, собрал теперь не течет. Но мокрит между пластиковой частью (откуда проводок выходит) и металлической. Из под самого проводка не течет. Воздух сосет, утром тяжко завести вообще. эта пластиковая часть как ее правильно снять ? и что можно сделать ?

Добавлено через 2 часов:

разобрал , вынул катушку, короче трещина вдоль корпуса катушки между выводами проводов. Кто посоветует чем заклеить ?
Я склоняюсь к варианту заклеить трещину пластмассой Протакрил -М, потом собрать припаять провод, и залить все этой же пластмассой намертво. В этом случае будет только одна попытка реанимации. т.к потом хрен эту пластмассу отдерешь.

Сильно текла в местах соединении корпуса, разобрал все почистил, притер, собрал теперь не течет. Но мокрит между пластиковой частью (откуда проводок выходит) и металлической. Из под самого проводка не течет. Воздух сосет, утром тяжко завести вообще. эта пластиковая часть как ее правильно снять ? и что можно сделать ?

Добавлено через 2 часов:

разобрал , вынул катушку, короче трещина вдоль корпуса катушки между выводами проводов. Кто посоветует чем заклеить ?
Я склоняюсь к варианту заклеить трещину пластмассой Протакрил -М, потом собрать припаять провод, и залить все этой же пластмассой намертво. В этом случае будет только одна попытка реанимации. т.к потом хрен эту пластмассу отдерешь.

и как, не течет ?
читал что Поксипол разъедается солярой со временем..

Добавлено через 3 дней:

Факир был пьян -фокус не удался Течет, через холодную сварку течет.. через пластмассу течет . Ездил на разборку за 100 баксав продают форсунку с убитого мотора, кстати говорят Бэха с Японии, странно что в Японию дизеля поставлялись? Боюсь покупать т.к вдруг через неделю побежит снова.

Хочу купить новую. Отличаются ли форсунки чем ли от моторов с резистивной головой и индуктивной, есть ли отличия от форсунок Опель и Рейндж Ровер ?? с М51
Кто знает. Дайте номер форсунки для заказа. Как для БМВ так и Ровера и Опеля.. номера тож отличаются ?

и как, не течет ?
читал что Поксипол разъедается солярой со временем..

Добавлено через 3 дней:

Факир был пьян -фокус не удался Течет, через холодную сварку течет.. через пластмассу течет . Ездил на разборку за 100 баксав продают форсунку с убитого мотора, кстати говорят Бэха с Японии, странно что в Японию дизеля поставлялись? Боюсь покупать т.к вдруг через неделю побежит снова.

Хочу купить новую. Отличаются ли форсунки чем ли от моторов с резистивной головой и индуктивной, есть ли отличия от форсунок Опель и Рейндж Ровер ?? с М51
Кто знает. Дайте номер форсунки для заказа. Как для БМВ так и Ровера и Опеля.. номера тож отличаются ?

цена наверное даже адекватная .Этот немец качество гарантирует? 2000 после ремонта? или новые оригинал прошли 2000?

Добавлено через 2 минут:

Федь, а сколько доставка потянет?

Хрен его знает грит прошли 2000 км.

Добавлено через минуту:

Добавлено через 7 минут:

Но на форсунках явно нет номеров никаких,, не видно во всяком случае как на моих родных .

Заманчивый кот в мешке )), если есть гарантии ,а лучше стендовая проверка ,можно и прикупить.
Недавно свои делал. Ездил в Автоджет закупаться ,500рэ один распылитель — дтп318 + купил набор регулировочных шайбочек почти 5000рэ,+ шайбочки маленькие и большие больше чем 140евриков на всё про всё нестчитая своей работы.

Добавлено через 2 минут:

Короче выхода у меня нет, буду брать. Моя управляющая течёт.
А на местной разборке предлагают за 100$ одну форсунку с проводом, так там мотор мертвяк ее хрен выкрутишь с головки.

А покупать за 320 Евро новую, конечно не буду.

А что у неё с проводом, чего он оголённый?

Привет.
Раскручиваешь форсунку, вынимаешь все оттуда.. Сначала нужно вынуть штифты или как их там металлические которые держат пластиковую часть, они пружинные, я делал насечки пилкой и потом выбивал их легкими ударами молотка и зубила.
Затем снимаем пластиковую часть, аккуратно отпаиваем проводок. Увидишь продолжение катушки — пластиковую часть, которая упирается в корпус форсунки.
Теперь самое главное не поломать, пластиковую часть катушки которая видна. нужно чем нить вдвинуть катушку — внутрь форсунки..там сразу направляющая и на ней резиновое уплотняющее кольцо. У меня пластиковая часть катушки в ней трещина и через нее топливо течет.. , если трещина то я думаю форсунку на свалку или надо думать чем ее можно заклеить. Я клеил толку 0.

Добавлено через 3 минут:

провода дубовые и в разных местах потрескались,а один вообще отвалился, вот
а как всё вынуть так и недоходит

Привет.
Раскручиваешь форсунку, вынимаешь все оттуда.. Сначала нужно вынуть штифты или как их там металлические которые держат пластиковую часть, они пружинные, я делал насечки пилкой и потом выбивал их легкими ударами молотка и зубила.
Затем снимаем пластиковую часть, аккуратно отпаиваем проводок. Увидишь продолжение катушки — пластиковую часть, которая упирается в корпус форсунки.
Теперь самое главное не поломать, пластиковую часть катушки которая видна. нужно чем нить вдвинуть катушку — внутрь форсунки..там сразу направляющая и на ней резиновое уплотняющее кольцо. У меня пластиковая часть катушки в ней трещина и через нее топливо течет.. , если трещина то я думаю форсунку на свалку или надо думать чем ее можно заклеить. Я клеил толку 0.

Добавлено через 3 минут:

фишку отрезали, чтобы поставить форсунку.

Ну понятно. Дибилы и немцы бывают

в мастерских работают дибилы -мигранты в основном

Добавлено через 3 недель:

Пришли форсунки, из комплекта почти новой оказалась одна, та которая с датчиком, написано Бош Индия. Походу я не так понял..

Остальные б.у неизвестно рабочие или нет.. Этот хрен наверное снимал их сам на 3-х погнутые обратки включая управляющую.. выгнул на место, вроде не течет.. Обошлось в 210$

Источник forum.bmwland.ru

как определить форсунка или обрыв провода?

Добавлено через 2 минут:

из-за подачи н ходу недёргался-бы

Добавлено через 7 минут:

как определить форсунка или обрыв провода?

Добавлено через 2 минут:

какая подача?

из-за подачи н ходу недёргался-бы

Добавлено через 7 минут:

форсунку можно тестером проверить — около 100 ом должно быть и на корпус коротить недолжна — но это не факт что она будет исправной , моя старая дефектная тоже тестером звонилась как надо , а намучался с ней ого-го , пока невзял у друга заведомо исправную и сразу всё заработало как надо

Добавлено через минуту:

Добавлено через минуту:

из-за подачи н ходу недёргался-бы

Добавлено через 7 минут:

форсунку можно тестером проверить — около 100 ом должно быть и на корпус коротить недолжна — но это не факт что она будет исправной , моя старая дефектная тоже тестером звонилась как надо , а намучался с ней ого-го , пока невзял у друга заведомо исправную и сразу всё заработало как надо

Ок, но норма 100 ом. У тебя в 15 раз больше, это неправильно. Более того, даже с прогревом сопротивление катушки не может увеличиваться в 1.5 раза.

жрать будет побольше и динамика хуже

Добавлено через 3 минут:

По ходу мои подозрения оправдались.
На сколько я помню сопротивление форси должно быть от 90 до 100.
Завтра померяю и отпишусь, в гараже лежит рабочая.
А поездить пока можно.

Тестер говорит 102 Ом

Добавлено через 3 минут:

а на ходу стали присутствовать постоянные подёргивания на всех передачах до 2000,

Со стороны Димы был совет залить присадку для очистки форсунок, но боюсь, никогда никаких присадок не лил. Куда смотреть, подскажите.

Не паленый? С двумя резинками?

Добавлено через 11 минут:

И расходомер может еще тупить так!

Фильтр был с двумя резинками, его я долго искал. Расходомер отключал, раскачка и подёргивания остались, единственное немного пошустрее до 100 разгон стал, после очень тяжело набирает. Не могла ли подача сбиться или всё же дело в форсунках?

Добавлено через 2 минут:

Да, забыл, заводка что на горячую, что на холодную пол оборота

Голова ТНВД как себя чувствует ?, ошибки нет? Может пора почистить?!

Добавлено через минуту:

Фильтр был с двумя резинками, его я долго искал. Расходомер отключал, раскачка и подёргивания остались, единственное немного пошустрее до 100 разгон стал, после очень тяжело набирает. Не могла ли подача сбиться или всё же дело в форсунках?

Добавлено через 2 минут:

Да, забыл, заводка что на горячую, что на холодную пол оборота

А подача по БК то какая?

Голова ТНВД как себя чувствует ?, ошибки нет? Может пора почистить?!
Последняя чистка помогла мне на 1 месяц, после чего и решил съездить к Диме
Добавлено через минуту:

Источник forum.bmwland.ru

На днях сгонял проверить форсунки на стенде, и выяснил вот такую боль…
1я и 6я бегут по огнеупорному кольцу… заказал колечки цена вопроса сущие копейки по 20р штука…
А управляющая форсунка от старости бежит по токовыводу…

Поиски альтернативы результата не дали, цена новой 17 касиков… учитывая что она все же рабочая решился на эксперимент…

Для эксперимента понадобилась бакситка (взял смолу к-115 с отвердителем)
ну и пол часа времени.
Запилил штырьки выбил их отверткой, снял пластиковые крышки, все это дело обезжирил, залил смолой и собрал в обратном порядке… На вид получилось не хуже новой.

Из интересного обнаружил что при изготовлении форсунки был заводской брак в плане сломанной крышки пластиковой и деформированного штырька… не че серьезного но факт) Куда смотрело ОТК при изготовлении!
Ну и чутка фото:

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector