No Image

Как проверить работоспособность дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
69 просмотров
15 мая 2019

SMC-114 D Common Rail Tester — модулятор сигналов форсунок

SMC-114 D Common Rail Tester — одноканальный модулятор сигналов электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок.

Предназначен для проверки форсунок Common Rail легковых, грузовых автомобилей, а
также спецтехники.

Тестер предназначен для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности.
Подача топлива (тестирующей жидкости) под давлением происходит с помощью приспособления SMC-102/1.

— Применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки их работоспособности.
— После сборки форсунки, при помощи модулятора оценивается правильность сборки, проверяется давление открытия распылителя.
— В процессоре модулятора запрограммированы длительность импульсов, количество импульсов и их частота.

Поставляется с комплектом кабелей.

SMC-102 /1 — Приспособление для проверки факела распыла дизельных форсунок

Приспособление предназначено для проверки факела распыла дизельных форсунок.

Приспособление укомплектовано высокоточным манометром (0-600 Бар), диаметром 100 мм (класс точности — 1,5). Поставляется с комплектом адаптеров М12х1,5, М14х1,5 и запасным фильтром.

SMC-Bosch Набор для диагностики ТНВД Bosch

Предназначен для измерения разряжения в обратной магистрали топливного насоса высокого давления Bosch: VE, DPC, DPA, а также внутри корпусного давления. Поставляется в комплекте с:

1. мановакумметром от -1 до 1,5 Bar;
2. манометром от 0 до 16 Bar;
3. комплектом адаптеров в кол-ве 11 шт.

Поставляется в кейсе.

SMC-102-6 — Диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей Common Rail

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).

В комплекте 6 адаптеров.

SMC-102-6+ — Диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей Common Rail

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso).

Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 24 адаптера.

SMC-102-8 — Диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей Common Rail

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).

В комплекте 8 адаптеров.

SMC-102-8+ — Диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей Common Rail

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso).

Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 32 адаптера.

Фильтр для SMC-102/1

Манометр от 0 до 4 Bar

Манометр от 0 до 4 Bar, оснащенный быстроразъемным соединением, для подключения адаптеров, а также краном для сброса давления (слива).

(По желанию заказчика может быть заменен на манометр от 0 до 6 Bar)

Источник www.unisov-service.ru

Работа дизельного двигателя, как и бензинового, во многом зависит от правильного впрыска топлива. Даже небольшие сбои в этой системе существенно влияют на «самочувствие» авто, расход бензина и комфорт в управлении. Нередко причиной неисправности становятся именно форсунки, поскольку они во всем механизме подвержены износу в наибольшей степени. Их замена или ремонт могут стать делом сложным и затратным, а вот самостоятельная проверка дизельных форсунок вполне доступна каждому автолюбителю.

Симптомы поломки

Дизельные двигатели достаточно капризны и сложны в восстановлении, поэтому за их состоянием следить нужно пристально. Одним из первых признаков неисправности зачастую становится возросший расход бензина и сгущающийся дым из выхлопной трубы. Насторожить автовладельца должны и следующие явления:

рывки при использовании педали газа;

провал в момент резкого ускорения;

толчки и вибрации при смене режима работы движка;

проблемы с запуском двигателя;

нестабильная работа на холостом ходу.

Не всегда это говорит именно о поломке форсунок. Сломаться может топливный фильтр или насос, нередко выходят из строя свечи, подозревать можно даже систему ГРМ. Но форсунки проверить стоит сразу после свечей, поскольку это важнейшая деталь всей системы.

Причины

Специалисты в числе возможных причин поломки этой детали называют три фактора, с которыми неизбежно сталкивается любой автомобиль:

Соответственно, продлить жизнь новых деталей можно, выбирая только качественное топливо от проверенного поставщика. Заливать двигателей водой, очевидно, тоже не стоит. Также в числе эффективных мер профилактики поломки оказался своевременный ремонт всех остальных деталей. Даже совершенно новые форсунки могут выйти из строя, если неисправны другие части системы. Нередко ломается клапан мультипликатора, жиклер, который должен сидеть исключительно плотно.

Как проверить

Главным этапом самостоятельной диагностики будет выявление неисправной форсунки, поскольку из строя они выходят не все сразу. Как правило, сначала ломается одна, а без своевременного ремонта начинают быстро отказывать остальные.

В первую очередь, необходимо определить, в каком режиме работы двигатель выдает наиболее нестабильную работу. Когда эти обороты будут найдены, можно приступать к поиску поломки. Чтобы отключить форсунку достаточно просто ослабить гайку накидного типа, которая соединяет насос и магистрали. Если та форсунка, которая была в данный момент отключена, работает нормально, работоспособность двигателя заметно изменится, звук станет совсем иным, поскольку из системы будет исключен элемент, который нес на себе определенную нагрузку. Если же отключается та деталь, которая и была неисправна, в работе ничего не поменяется, ведь эта форсунка и без того никак на двигатель не влияла.

Следующие на очереди штуцера и инжекторы. Штуцер при поломке начинает достаточно сильно нагреваться, поэтому определить возможную причину проблем не составит труда. Чуть сложнее дело обстоит с забитыми инжекторами. Необходимо тщательно прощупать топливопровод. Если ТНВД не проходит через сопло полностью или частично, будут ощущаться характерные толчки, которые возникают достаточно часто и с определенной периодичностью. При этом следует соблюдать особую осторожность: за время диагностики штуцер может нагреться достаточно сильно, чтобы обжечь кожу. Еще опаснее попасть под струю топлива, которое подается под огромным давлением. При ударе о кожу струя наносит серьезные и опасные раны, а обычная одежда попросту не будет являться защитой.

Если недавно осуществлялся ремонт данного узла сторонним мастером, следует проверить, совпадают ли идентификаторы деталей. Распылители меняются достаточно часто в процессе ремонта и очень важно, чтобы они имели одинаковую пропускную способность.

Салонные процедуры

К сожалению, далеко не всю диагностику можно провести самостоятельно. Очень важными параметрами работы форсунок является давление в момент впрыска и правильность распыления. Проверить это можно только с помощью специального стенда или же прибора под названием максиметр.

Работоспособность форсунок также проверяется установкой контрольных деталей, которые являются своеобразным эталоном функционирования данного узла. Для этого придется повозиться и произвести небольшой демонтаж, в частности, топливопровда.

Далеко не всегда форсунки приходится менять. Если проведена качественная диагностика, выявлены причины сбоев в работе движка, можно обойтись и хорошей регулировкой. Сделать ее также можно самостоятельно. Своими руками автовладелец может промыть детали от той технической грязи, которая здесь периодически скапливается. Однако стоит помнить, что замена все же потребуется с течением времени из-за банального механического износа.

Источник vsepoedem.com

Компания Magneti Marelli выпустила новый компактный стенд для диагностики дизельных форсунок, который по достоинству оценят сотрудники мастерских с ограниченным рабочим пространством. Применение новейших технологий позволяет быстро и точно оценивать техническое состояние форсунок

Базовые модификации DS1R-S/10 и DS1R-E/10 позволяют на основании проверки электрических параметров и герметичности выдавать результат в формате «соответствуют/не соответствуют». Версии DS1R-E/20 и DS1R-D/20 с высокой степенью точности измеряют все параметры работы форсунок и предоставляют подробный отчет со ссылками на интегрированную базу данных. Регулярно обновляемая база данных содержит подробную информацию по всем типам электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi, DENSO, Siemens/VDO/Continental.

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. Это делает возможным выявление неисправностей распыления, утечек и заклинивания форсунки. Статическое измерение объема впрыска осуществляется с шагом 0,1 мм3 и точностью 0,6 %.

Выявить недостаточное быстродействие механической части форсунки при подаче электрического сигнала, запаздывание впрыска или низкую производительность можно с помощью датчика RSP, который подсоединяется к распылителю форсунки. Датчик RSP также позволяет проверить давление открытия распылителя (NOP).

Информация о результатах диагностики выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также может быть передана на печать по сети Wi-Fi. Операционная система диагностического стенда разработана на базе Android и позволяет автоматически обновлять ПО и базы данных при наличии подключения к сети Интернет.

Диагностический стенд Magneti Marelli DS1R прекрасно подойдет для тех, кто ценит простоту эксплуатации и быструю окупаемость инвестиций. Это оптимальное решение для предприятий, специализирующихся на ремонте дизельных форсунок, а также для станций технического обслуживания широкого профиля. С его помощью можно быстро проверить работоспособность форсунки и оценить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Источник abs-magazine.ru

Комментировать
0
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector