Как проверить полярность форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
85 просмотров
15 мая 2019

Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?

Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).

Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))

Ну а "заводской" стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

Как часто промываешь?

ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)

Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал 🙁

посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!

Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.

в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!

С саморезом это конечно перебор. Только если есть запасные сетки на форсунку это можно сделать. Нашел статью:
injector.fotocrimea.com/avos.html
Сетку действительно лучше поменять.
tek-tronik.ru/catalog/4/19
Заинтересовало. Попробую извлечь и глянуть.

Как часто промываешь?

Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Чем "факельнее" -тем лучше!

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика бля чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки

Источник www.drive2.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 22 мар 2012, 15:55

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

ну вообще-то типично сигналы проверяются именно относительно земли. иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать. а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. ведь все меряют как? правильно, провод "1" катушки относительно массы. хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осцилла общая. а если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу допустим форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. а таких осциллов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода. который в данном случае — масса.

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чем — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на малекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и т.д. — пусть развлекается.

Источник forum.injectorservice.com.ua

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ТАУРУС 94Г.СЕДАН.ДВ.3Л.ПРОБЛЕМА ТАКАЯ.ПЕРЕСТАЛО ПОСТУПАТЬ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДРЫ В ОДНОЙ ИЗ ГОЛОВОК.МАШИНА РАБОТАЕТ НА 3 ЦИЛИНДРАХ .КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ.В РАМПЕ ТОПЛИВО ЕСТЬ А ИЗ ФОРСУНОК НЕБРЫЗГАЕТ.КУДА ЛЕЗТЬ?

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

если форсунка звонится, и импульсы приходят, то значит форсунка засралась. такое бывает, менять форсунку

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

ФОРСУНКИ МЕНЯЛ С БОЧЕЙ МАШИНЫ СТАВИЛ НЕПОМОГЛО.А КАК ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПРОЗВАНИВАТЬ

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

порярность отзвонить тестером относительно земли: форсунки сидят на +, а комп замыкает их на массу. Можно включить 2штуки светодиода встречно-паралелльно, тогда полярность пофиг. Приходящие импульсы будут мигать светодиодом.

полезно также нагрузить цепь небольшой лампочкой, и проверить импульсы под нагрузкой..

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

скорее всего, обрыв где-то в штеккерах обвязки двигателя.. Нужно пойти по проводам, и проверить штеккеры, особенно, большой круглый штеккер сзади дигателя. скорее всего, там либо механический обрыв проводов в жгуте, либо сгнили контакты в штеккере

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан

В среду лечил Астру-джей. Чихает и не заводится. На сканере — пропуски в 2-3-4 цилиндрах. Реально — за ночь мыши начисто сожрали(!) провода к 3-4 цилиндрам и перегрызли провод к 2-й форсунке. Зверюги! Не ставьте машину возле мусорных бачков.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны.

Редактировано 1 раз. Последний раз 09/12/2011 14:23 Zjma.

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан

провод идущий к форсункам разветвляется по головкам блока, и получается что одно ответвление обесточенно

Mercury Sable LS Sedan 3.8 V6 1994 (Канадская версия)
Mercury Sable LS Sedan 3.0 V6 1988 ( Версия для США )
Mercury Sable LS wagon 3.0 V6 1988 ( версия для США) will be brought back to life :=))
Mercury Sable GS Sedan 3.0 V6 1993 ( списан в утиль :=((
разобран, лежит на полке в хозблоке)

Данное сообщение не содержит текста.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

задняя.я уже всё перепробовал. и контакты все почистил.при включённом зажигании на форсунках 3вольта.акогда кручу стартером там тишина.

не открываются форсунки , как вариант на красный провод задних форсунок кинь соплю с передних форсунок

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

Источник phorum.taurus-club.ru

Комментировать
0
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector