No Image

Как проверить обратку на форсунках кайрон

0
80 просмотров
15 мая 2019

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

проверка производится на прогретом движке в течении одной минуты слив обратку не должен превышать 15 мл.

Спасибо. Но не понятно КУДА же всё-таки вставляется шприц. Понятно, что в обратку, но ведь нетрудно было показать в натуре. Затем, количество слитого форсункой в обратку обязательно должно связываться со временем — здесь всё навскидку. Всё-таки, за какое время надо учитывать объем слива? На холодном или горячем ДВС? И еще. что это за фильтры (по внешнему виду бензиновые) и в какие трубопроводы они вставлены? Зачем? Это самостоятельная доработка или заводская?

Источник etlib.ru

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Источник www.syclub.ru

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

проверка производится на прогретом движке в течении одной минуты слив обратку не должен превышать 15 мл.

Спасибо. Но не понятно КУДА же всё-таки вставляется шприц. Понятно, что в обратку, но ведь нетрудно было показать в натуре. Затем, количество слитого форсункой в обратку обязательно должно связываться со временем — здесь всё навскидку. Всё-таки, за какое время надо учитывать объем слива? На холодном или горячем ДВС? И еще. что это за фильтры (по внешнему виду бензиновые) и в какие трубопроводы они вставлены? Зачем? Это самостоятельная доработка или заводская?

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector