No Image

Как проверить какая форсунка не работает на камазе

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019
Поиск по форуму:
Форум → Техника DongFeng → как узнать какая форсунка не работает самому

Как выевить не работающию форсунку cammins 340л.с. не могу понять

Shaanxi — Man

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 30.08.15 12:00:28 #1

Сдёрни провода управления открытием, лучше по две форсы согласно порядку работы, если это е3 и выше, если е2 — то ключиком открути подачу и тоже по две.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 30.08.15 23:32:07 #2

помоги пожалуйста. По подробней как это все сделать. На заведеном убрать провода или при заводке. Что я должен услышать и увидеть . двигатель евро3

Shaanxi — Man

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 31.08.15 00:26:24 #3

Ну на заведённом их только по две штуки получится отключать (1 и 2, потом 3 и 4, потом 5 и 6), выдёргивая наружные разъёмы. Если снять клапанную крышку, то можно и по одной отключить (но тогда уже только на заглушенном моторе; если контактные гайки откручивать на заведённом, то, во-первых, будет дёргать током (напряжение там порядка 100-120 вольт), во-вторых, может выйти из строя электронный блок управления из-за "дребезга" контакта при откручивании гайки). Всё это можно сделать при помощи диагностической программы (на камминс сейчас только у ленивых диагностики нет, хотя грамотно пользоваться ей 90% диагностов не умеют).

shaanxi116:
Что я должен услышать и увидеть .

Нетрудно понять, что отключив работающую форсунку, Вы только услышите явные изменения в работе мотора. Отключив неработающую, изменения можно либо увидеть (дымить перестанет), либо вообще ничего не произойдёт (если она совсем труп и ничего в цилиндр не брызгает). Хотя если она даёт сильный просёр в обратку, то отключение проводов ничего не даст (надо трубку высокого давления на неё снимать и заглушку ставить). И почему Вы решили, что какая-то форсунка не работает?

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 31.08.15 00:57:36 #4

Затройл и черный дым из выхлопа. а как конкретнее узнать если дергаю фишки по 2форсы. Пробывать 2 форсы менять. Проято уже купил форсунки. А программу можно скачать для камменса? Вроде как слышал что только за деревянные купить.

Shaanxi — Man

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 31.08.15 01:10:18 #5

Ну выдернули, например, фишку на 1-2 форсунки (она самая первая считая от радиатора). Мотор, конечно, залихорадило на 4-х цилиндрах, ну и ладно. Пробуем газануть и смотрим на дым, — а дымит точно так же. Значит не угадали. Ставим фишку на место и снимаем 3-4. Снова газуем — о, дым пропал или стал значительно слабее. Значит, 3 или 4 форсунка. Снимаем клапанную крышку и откручиваем провода сначала с одной, потом с другой и так же смотрим на дым. Можно провода вообще не трогать, а сделать пару заглушек на рампу (из куска любой трубки высокого давления хоть от камаза, трубку режем и один конец завариваем). Можно (самый наглядный способ) приоткрутить выпускной коллектор и тогда будет вообще прекрасно видно, с какого горшка дымит.

Программа для камминса сама по себе нах не нужна, нужен адаптер (программа к нему в комплекте идёт), его только покупать (для разового пользования смысла нет, да и вообще он не особо нужен, при определённом навыке там и без адаптера обычно всё видно и слышно).

Источник chinatechnika.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

СПАСИБО за просмотр. Поставь лайк и не забудь подписаться.

группа МАСТЕРСКАЯ МЕГАВОЛЬТ ВКонтосе: https://vk.com/truckmegavolt

почта для связи : diag.1989@mail.ru

музыка в ролике:
rompasso_-_angetenar_original_mix
rompasso_-_evocative_original_mix

Источник m.youtube.com

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 апр 2015
  • Канал ТНВД-ОРГ ru-clip.net/user/TNVDORG
    Сайт по ремонту ТНВД tnvd.org/
    Сайт по запчастям к ТНВД tnvdorg.ru/
    Задать вопрос или написать мне на почту newdiesel@inbox.ru
    Группа в контакте vk.com/tnvdclub
    Группа в одноклассниках ok.ru/toplivnaya
    Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Если вазможести будит сними видео каком упаковке лудши ече раз спасиба

Из казаксиана чимкент

Здраствуи роман скажи пожалуста какои флунжирных фара можна поставит как апределитса что лудши или подделка спасиба агромни за ранее

Движок простой турбированный евро 0 сколько должно быть давление в форсунках? Насос стоял 334 потом перебрали и настроили насос 333 какой то под 334

Роман проблема с камазом 5511 евро 5511 евро 0 уходит топливо перебрал все топливопроводы замена крышки ФТОТ вроде прокачался ручной помпочкой звелся работал хорошо минут на разных оборотах и заглох открутил штуцер на подачи топлива к тнвд от туда воздух да под очень сильным давлением подскажите куда копать

Я разницу не вижу

Вторая не работает льет

по мне, их поменяли.

Обе не работают на халастом впрыска нет

Кто подскажет,купил новые форсунки,год выпуска 1992,поставил на откапиталеный мотор и завести не получилось. Нужно ли их регулировать там на стендах или они уже все эти процедуры видели. Спасибо.

Роман конечно же первая рабочая!у второй распылитель надо менять однозначно!

Я не мастер вторая плохо распыляет

Думаю что первая сыт

Добрый вечер Роман. А какое должно быть давление на форсунках евро 0. Буду весьма признателен если выложите отдельно видео про ремонт этих форсунок.

Здравствуйте,вы конечно снимаете познавательное видео но у вас видео все в мастерской на стендах,хотелось посмотреть и чему нибудь научится без стендов,хотя бы про форсунки,чего можно делать а что нельзя,нормального топливщика не везде найдешь,спасибо.

Хрень какая-то. Рабочая, не рабочая? От таких как Вы, спецов, ждут дельных совета и пояснений. Вы должны объяснить, какие тонкости в распылители, при его работе. Я, угадаю мелодию, с трех нот.

Подробное пояснение в видео номер 2. А это видео-вопрос.

Как проверить могу подсказать.

Не одна не прошла по гидро плотности капают в обратку или на стенде не держит обратный клапан.

Конечно первая рабочая

Подскажите пожалуйста какое должно быть давление в тнвд и форсунках на камазе 740-30

какое давление в форсунках ямз 400 лс

второе форсунка отлично. видно первое немножка капает на большом обороте

обое не рабочии

обе рабочие Но 1 былее идеальна чем 2, 2 принципе покажет себя при запуске зимой. Мотор будет заводиться хуже Но все они в режиме работы мотора и тяги его, будут показывать одинаково практические результаты

Да верно. Но у нас в Москве давно уже евро топливо. и еще левая солярка всегда выходит боком, большим ремонтом.

Владимир Великий да оно с завода так и идет , старый Камаз 220 килограмм , евро 270 килограмм , только и топливо надо тоже евро лить иначе на холостых жестко работает .

есть опыт поднятие мощности двигателя путем поднятия давления выстрела на форсунках и корректировки угла зажигания в связи с тем происходило экономия топлива порядка 10%15% повышалось тяга мотора получалось Что лучше моторы стали заводиться и выхлып стал чище. вам к размышлению есть реальные результаты, автомобили Volvo fl6. опыт 3 года полет нормальный. на 4 машинах.

Владимир Великий сразу видно опытный человек .

здраствуйте ребята.подскажите пожалуйста иза того что форсунки "льют"может ли иза этого прогореть поршень или задирать гильзу?

Скажите пожалуйста ,а в двухпружиных форсунках регулироваеться вторая ступень?

Роман конечно же вторая на стенде с насосам у первой были капли а вторая чистая

Я тоже занимаюсь ремонтом ТНВД.Сегодне впервые посмотрел несколько роликов.Признаюсь,весьма доволен,т.к. сам неоднократно переделываю.Как мне это знакомо.
По форсункам,мне кажется и начинающий поймёт,что как бы она на на стенде красиво не прыскала,2ю однозначно надо менять.Но какой-то идиот придумал легендарную фразу,что клиент всегда прав. И они ставят свои ТОООчные диагнозы. Так что иногда задаёшся вопросом:"что я в своём цеху делаю,если они лучше знают,не мешаю ли я. "
Хотелось бы с такими адекватными топливщиками как Вы иметь общение чаще.
Если нужны мои данные,то: +7 978 772-98-94(МТС) Валерий г.Джанкой Крым vart@1972yandex.ru Skype: valera_vart
Кстати по поводу гавканья УТН ;замена сухариков,нагнетателей и равномерности подачи,это ещё не всё.

вадим вартаньянц здравствуйте! вопросик.форсунка камаз 740 двигатель.выдает 170.поменял распылитель стало 240.можно ли её ставить или все-таки надо до 220 регулировать?

вадим вартаньянц добрий вечір! може ви знаете на скільки треба викрутити болт подачі топлива на дизельному двигуні Ніссан санні 1,7 88року а то не чайно збили!

+вадим вартаньянц Ростов-на-Дону. По телефону звонят только клиенты, так поболтать пообщаться лучше в соц сетях или по почте, потому что разговаривать по телефону очень часто неудобно когда руки в мазуте или за рулём, а на письмо ответить можно в любое свободное время.

Жаль,соцсетями не пользуюсь. А далеко Ваш цех?

Мне можно писать в контакте или одноклассниках. Кстати этим летом был в Крыму уже второй раз.

Я только сейчас просмотрел видео, я еще не читал комментарии, но мне кажется, что рабочая это первая!

приветствую. мне думаеться рабочая первая. хотя я моторист, а не топливщик.. Михаил. Алма-Ата

Источник ru-clip.net

Добавлено: как узнать какая форсунка не работает самому 31.08.15 01:30:01 #6
Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector