Как проверить импульс на форсунках дизельного двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Проверка импульса на форсунках Common Rail

Проверка импульса на форсунках Common Rail

Сообщение Classkia » 07 сен 2017, 11:49

Re: Проверка импульса на форсунках common rail

Сообщение andreika » 07 сен 2017, 13:14

Источник forum.injectorservice.com.ua

Подойдет ли 12 вольтовый светодиод для проверки сигнала на форсунках? Если нет то на сколько нужен светодиод?

Метки: сигнал с форсунок

Комментарии 29

1. Лампой не выйдет. Лампа накаливания не успевает включиться на импульс. Только светодиод.
2. Светик можно любой, главное резистор к нему примотать соответствующий. Работоспособность светика можно проверить на рабочей заведомо форсунке.

При включении зажигания на одном проводе должен быть постоянный "+"
На 2ом же проводе управляющая "масса" с ЭБУ двигателя

это то понятно, а вольт то сколько? ни лампочка ни светодиод не увидели ничего… Я выяснил это только подключив заведомо рабочую форсунку…

а "+" на авто сколько? Я думаю что 12и, так и должно быть 12

12, но лампа и светодиод ничего не увидели, хотя они 12 вольтные… ну и насколько я знаю форсуночки не от 12 вольт питаются…

Блин ну кто это сказал?

надо почитать книжку…

Не надо, я вам объясняю, прочитайте 1 сообщение от меня

надо почитать книжку…

Разъём 2х контактный,
на 1 +12В,
на 2ом при вращении стартером должны быть управляющие импульсы по "-"
Так понятно?
Даже без форсунки, у вас не ЕВРО4 и не 5 что бы импульсов не было при отключении форсунки

Проверяют лампочкой 12в

Не проверяется лампочкой. Проверяется заведомо рабочей форсункой

Уже больше десятка лет существует набор диагностический лампочек, с разными цоколями под разъемы всех видов форсунок.Правда мы заказывали его на сервис из США

Диод должен подойти без проблем.

Можно лампочку взять, любую из автомобильных — габарит, поворотник, стоп…

Можно взять диод обычный (3-5 Вольт) + резистор. Хотя нас интересует факт подачи напряжения, можно и без сопротивления обойтись.

Нет сигнала на форсунку если подключать 12 вольтовый светодиод

Про полярность диода помним? Диод пропускает ток только в одном направлении.
В целях диагностики лучше все же использовать лампу.
Если загорается диод и при этом не работает форсунка, то значит до нее не доходит ток в нужной величине — значит провода под замену или "где то до" контакт под замену.

Право конечно помним) пробовал в обе стороны… Проверил сигнал на зажигание — есть сигнал… А вот на форсунке ничего нет…

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Это уже сложнее… Нужно найти контакт с главного разъема косы на эту форсунку и прозвонить… Ну и дальше уже к мозгам…

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

На всякий случай взял другие форсунки… Которые щелкают точно

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Вообщем ни лампой ни светодиодом не проверяется. Наверное импульс маловольтовый… Проверил заведомо рабочей форсункой — щелкает. Поставил её. Завел. Благодать))

Скорее он очень быстрый, что даже глаз не успевает его увидеть. Если представить что подключен светодиод, то время открытия получится очень большое. Про лампу вообще молчу. Время розжига лампы очень и очень долгое по сравнению с led.

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Если уж хочется проткнуть провод то рекомендовал бы это сделать не менее 5 см от разъема. Ненавижу протыкать и другим не советую. Очень много машин ко мне приезжает к такими протыкашками, а потом вечные проблемы с электрикой.

Источник www.drive2.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Robin » 30 мар 2012, 09:51

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 09:52

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 30 мар 2012, 09:53

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 09:54

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 09:59

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 30 мар 2012, 10:57

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 11:23

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 30 мар 2012, 11:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 12:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 30 мар 2012, 12:11

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 30 мар 2012, 20:51

1) я гляжу есть в прайсе "дифференциальный щуп". Это как раз то о чём мы говорили??

2) можно ли всё-таки в единичных случаях цеплять крокодил на управляющий минусовой провод, и не повредит ли это осцилографу и ноутбуку?

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение valerii » 30 мар 2012, 21:49

drejkee писал(а): Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Источник forum.injectorservice.com.ua

Комментировать
0
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector