No Image

Как проверить импульс форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
105 просмотров
15 мая 2019

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ТАУРУС 94Г.СЕДАН.ДВ.3Л.ПРОБЛЕМА ТАКАЯ.ПЕРЕСТАЛО ПОСТУПАТЬ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДРЫ В ОДНОЙ ИЗ ГОЛОВОК.МАШИНА РАБОТАЕТ НА 3 ЦИЛИНДРАХ .КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ.В РАМПЕ ТОПЛИВО ЕСТЬ А ИЗ ФОРСУНОК НЕБРЫЗГАЕТ.КУДА ЛЕЗТЬ?

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

если форсунка звонится, и импульсы приходят, то значит форсунка засралась. такое бывает, менять форсунку

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

ФОРСУНКИ МЕНЯЛ С БОЧЕЙ МАШИНЫ СТАВИЛ НЕПОМОГЛО.А КАК ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПРОЗВАНИВАТЬ

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

порярность отзвонить тестером относительно земли: форсунки сидят на +, а комп замыкает их на массу. Можно включить 2штуки светодиода встречно-паралелльно, тогда полярность пофиг. Приходящие импульсы будут мигать светодиодом.

полезно также нагрузить цепь небольшой лампочкой, и проверить импульсы под нагрузкой..

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

скорее всего, обрыв где-то в штеккерах обвязки двигателя.. Нужно пойти по проводам, и проверить штеккеры, особенно, большой круглый штеккер сзади дигателя. скорее всего, там либо механический обрыв проводов в жгуте, либо сгнили контакты в штеккере

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан

В среду лечил Астру-джей. Чихает и не заводится. На сканере — пропуски в 2-3-4 цилиндрах. Реально — за ночь мыши начисто сожрали(!) провода к 3-4 цилиндрам и перегрызли провод к 2-й форсунке. Зверюги! Не ставьте машину возле мусорных бачков.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны.

Редактировано 1 раз. Последний раз 09/12/2011 14:23 Zjma.

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан

провод идущий к форсункам разветвляется по головкам блока, и получается что одно ответвление обесточенно

Mercury Sable LS Sedan 3.8 V6 1994 (Канадская версия)
Mercury Sable LS Sedan 3.0 V6 1988 ( Версия для США )
Mercury Sable LS wagon 3.0 V6 1988 ( версия для США) will be brought back to life :=))
Mercury Sable GS Sedan 3.0 V6 1993 ( списан в утиль :=((
разобран, лежит на полке в хозблоке)

Данное сообщение не содержит текста.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

задняя.я уже всё перепробовал. и контакты все почистил.при включённом зажигании на форсунках 3вольта.акогда кручу стартером там тишина.

не открываются форсунки , как вариант на красный провод задних форсунок кинь соплю с передних форсунок

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

Источник phorum.taurus-club.ru

Подойдет ли 12 вольтовый светодиод для проверки сигнала на форсунках? Если нет то на сколько нужен светодиод?

Метки: сигнал с форсунок

Комментарии 29

1. Лампой не выйдет. Лампа накаливания не успевает включиться на импульс. Только светодиод.
2. Светик можно любой, главное резистор к нему примотать соответствующий. Работоспособность светика можно проверить на рабочей заведомо форсунке.

При включении зажигания на одном проводе должен быть постоянный "+"
На 2ом же проводе управляющая "масса" с ЭБУ двигателя

это то понятно, а вольт то сколько? ни лампочка ни светодиод не увидели ничего… Я выяснил это только подключив заведомо рабочую форсунку…

а "+" на авто сколько? Я думаю что 12и, так и должно быть 12

12, но лампа и светодиод ничего не увидели, хотя они 12 вольтные… ну и насколько я знаю форсуночки не от 12 вольт питаются…

Блин ну кто это сказал?

надо почитать книжку…

Не надо, я вам объясняю, прочитайте 1 сообщение от меня

надо почитать книжку…

Разъём 2х контактный,
на 1 +12В,
на 2ом при вращении стартером должны быть управляющие импульсы по "-"
Так понятно?
Даже без форсунки, у вас не ЕВРО4 и не 5 что бы импульсов не было при отключении форсунки

Проверяют лампочкой 12в

Не проверяется лампочкой. Проверяется заведомо рабочей форсункой

Уже больше десятка лет существует набор диагностический лампочек, с разными цоколями под разъемы всех видов форсунок.Правда мы заказывали его на сервис из США

Диод должен подойти без проблем.

Можно лампочку взять, любую из автомобильных — габарит, поворотник, стоп…

Можно взять диод обычный (3-5 Вольт) + резистор. Хотя нас интересует факт подачи напряжения, можно и без сопротивления обойтись.

Нет сигнала на форсунку если подключать 12 вольтовый светодиод

Про полярность диода помним? Диод пропускает ток только в одном направлении.
В целях диагностики лучше все же использовать лампу.
Если загорается диод и при этом не работает форсунка, то значит до нее не доходит ток в нужной величине — значит провода под замену или "где то до" контакт под замену.

Право конечно помним) пробовал в обе стороны… Проверил сигнал на зажигание — есть сигнал… А вот на форсунке ничего нет…

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Это уже сложнее… Нужно найти контакт с главного разъема косы на эту форсунку и прозвонить… Ну и дальше уже к мозгам…

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

На всякий случай взял другие форсунки… Которые щелкают точно

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Вообщем ни лампой ни светодиодом не проверяется. Наверное импульс маловольтовый… Проверил заведомо рабочей форсункой — щелкает. Поставил её. Завел. Благодать))

Скорее он очень быстрый, что даже глаз не успевает его увидеть. Если представить что подключен светодиод, то время открытия получится очень большое. Про лампу вообще молчу. Время розжига лампы очень и очень долгое по сравнению с led.

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Если уж хочется проткнуть провод то рекомендовал бы это сделать не менее 5 см от разъема. Ненавижу протыкать и другим не советую. Очень много машин ко мне приезжает к такими протыкашками, а потом вечные проблемы с электрикой.

Источник www.drive2.ru

©А. Пахомов (CTTeam, Школа Диагностики Алексея Пахомова).

Одна из наиболее часто решаемых при диагностике двигателя задач – это поиск причины так называемой «незаводки». Подобные вопросы возникают в интернет‐форумах с завидной регулярностью, поэтому я хочу поделиться своим опытом и расставить в этой теме все точки над «i». Самое главное: нужно понимать, что необходимо мотору для нормальной работы и исходить в своем поиске именно от этого. Другими словами, если вы ищете причину, почему мотор отказывается заводиться, начинать нужно не с замены топливного фильтра или с проверки разъема ДПКВ, а совсем с другого. Давайте внесем окончательную ясность в этот вопрос.

Начнем с основы. Что необходимо двигателю для работы? Когда‐то давно в журнале «За рулем» описывали это простой фразой: либо нечему гореть, либо нечему поджечь. В общем‐то правильно. Только я бы добавил: либо нечему сжать, либо поджигается не вовремя. Нужно понимать главное: на современном двигателе, оборудованном электронной системой управления, подача топлива и искрообразование есть окончательный результат деятельности этой самой системы. И начинать проверку надо именно с «глобальных» факторов: наличия топливоподачи и искрообразования. Все дефекты в конечном итоге выльются именно в эти два. Поэтому проверяем «сверху вниз», а не наоборот.

Проверяем «искру». Для этого недостаточно просто выкрутить свечу и, подключив ее к высоковольтному проводу и положив на массу, прокрутить мотор. Зазор на свече таков, что при атмосферном давлении пробой произойдет даже при полуживой катушке зажигания. Да и качество искрообразования оценить на глаз невозможно. Вывод: полноценно проверить наличие искрообразования можно только разрядником. А еще лучше – подключить на провод мотортестер и оценить процесс пробоя по его осциллограмме. Но это уже в совсем сомнительных случаях, чаще всего достаточно разрядника.

Топливо. Чтоб проверить его наличие, во‐первых, нужно подсоединить топливный манометр и проверить давление в системе. Во‐вторых, подключить к снятому разъему форсунки лампочку на 5 Вт и проверить наличие импульсов при прокрутке мотора. Почему именно лампу? Потому, что светодиод покажет наличие импульсов даже при наличии проблем в цепи форсунок, например, при напряжении на них 6 – 8 В вместо 12 .

Итак, устанавливаем манометр, разрядник, лампу‐пробник. Крутим мотор стартером. Вот это – самое главное. Это то, с чего надо начинать. Чего не хватает? В зависимости от результата поиск получает дальнейшее направление.

Искра и импульсы на форсунках есть, давления топлива нет . Это самый простой вариант. Смотрим наличие бензина в баке, проходимость топливопроводов, наличие питания на насосе. Чаще всего причина кроется именно в отсутствии питания. Это может быть следствием срабатывания инерционного выключателя (на иномарках), призванного блокировать подачу топлива при ДТП. А так как на наших дорогах можно и без ДТП весьма сильно тряхнуть машину, то срабатывание выключателя – вполне нормальное явление. Причиной отсутствия питания бензонасоса может быть и некачественные компоненты автосигнализации, и отсутствие нормальной «массы» в разъеме, да и просто обрыв провода от реле бензонасоса до его разъема (автомобили ВАЗ).

Давление есть, импульсы на форсунках есть, искры нет . Это более любопытный случай. Здесь нужно сказать вот о чем. Большинство автомобилей оборудовано штатной противоугонной системой, так называемым иммобилайзером. В зависимости от конструкции иммобилайзер блокирует либо подачу топлива, либо подачу топлива и зажигание. В любом случае подача топлива блокируется. Причина этого в том, что если заблокировано зажигание, но подается топливо, то при неудачной попытке запуска, во‐первых, будет выброс бензина в атмосферу, а во вторых, при последующем удачном запуске возможен взрыв в выпускном тракте. Этот факт позволяет нам с уверенностью утверждать, что в рассматриваемом случае иммобилайзер «не при делах», и причина кроется исключительно в системе зажигания. А далее – в зависимости от конструкции системы предпринимаем шаги для дальнейшего поиска. Модуль зажигания – проверяем наличие питания, массы, управляющих импульсов с ЭБУ при помощи осциллографа или мотортестера. Трамблер – аналогично, проверяем наличие всех необходимых сигналов, руководствуясь электрической схемой, а также убеждаемся в исправности катушки подменой или опять‐таки мотортестером. Если это система COP – проверяем питание и массы на всех разъемах катушек. Запросто может не оказаться. Проблема может быть и в ЭБУ, но убедиться в неисправности ЭБУ можно только после тщательной проверки мотортестером, так называемого pin‐контроля, когда проверяется наличие всех входных и выходных сигналов.

Нет ни импульсов на форсунках, ни искры . Этот случай потребует кропотливой работы, и прежде всего сканером. Подключаем прибор. Проверяем наличие‐отсутствие в памяти блока кодов неисправностей, связанных с иммобилайзером. Если они есть – дальнейший поиск не имеет смысла без решения проблем с «иммо». Если есть код ошибки, который может хоть как‐то повлиять на запуск (неверный сигнал датчика положения распредвала, неверный сигнал датчика коленвала), – также требуется устранение проблемы. Возможно, дело в неверном положении ремня/цепи ГРМ. Многие системы управления в такой ситуации просто не заводят двигатель.

Если же никаких ошибок в памяти ЭБУ нет, то обращаем внимание на поток данных, или data stream. В первую очередь нас интересует, отображаются ли обороты двигателя при прокрутке. Если да – ЭБУ «видит прокрутку», если же нет – то, вероятно, есть проблема в цепи задающего датчика (чаще всего ДПКВ или ДПРВ).

Ну предположим, что с оборотами прокрутки все в порядке. Далее – проверяем при прокрутке время впрыска и угол опережения зажигания. Если они есть – это означает, что ЭБУ пытается открыть форсунки и подать искру. В этом случае проблема кроется, вероятнее всего, в электропроводке от ЭБУ до соответствующего узла. А если нет – ЭБУ сознательно не открывает форсунки, например. В моей практике был случай, когда блок не открывал форсунки из‐за неверно установленной цепи ГРМ на двигателе Toyota 1 NZ (соответственно, расхождения сигналов ДПРВ и ДПКВ), хотя никакой ошибки в памяти не было.

Нет импульсов на форсунках, искра есть . Весьма вероятно, что проблема кроется в иммобилайзере. Хотя, конечно, это не факт. Может быть и дефект электропроводки, и «глюк» установленной сигнализации. Все это выясняется лампой‐пробником и мультиметром.

Есть все: давление, искрообразование, импульсы на форсунках . Вот это самый любопытный случай. Чаще всего в такой ситуации бывает необходимо проверить бензин, слив его в какую‐либо емкость из топливной рейки. Вместо бензина в баке могут оказаться тосол, вода – да все что угодно. Это подарок с заправки. Попробуйте поджечь слитую субстанцию, или просто понюхать ее. Если это все‐таки бензин, то приготовьтесь к дальнейшему кропотливому поиску мотортестером. Используя датчик давления, нужно будет проверить реальное положение момента воспламенения относительно ВМТ, правильность установки фаз ГРМ. Как это сделать – тема отдельного разговора, но в общих чертах почитать об этом можно в статье «Применение мотортестера MotoDoc‐II». Часто бывает так, что искрообразование происходит отнюдь не перед ВМТ, а где‐нибудь на выпуске, например. Причина – прокрученный задающий диск либо неверно установленный трамблер.

Все есть, автомобиль заводится и через пару секунд глохнет. Забитый катализатор. Убедиться можно, вывернув лямбда‐зонд или одну из свечей. В случае, если выворачиваете свечу, соблюдайте меры предосторожности – из свечного отверстия начнут вырываться выхлопные газы.

Ну вот вроде бы и все. Повторю главное: поиск нужно начинать с «глобальных» проявлений: наличия‐отсутствия давления топлива, управляющих импульсов на форсунках и искрообразования, а уже затем опускаться к «частностям».

Источник chiptuner.ru

Комментировать
0
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector