Тестирование форсунок GDI/MPI/FSI 04.10.2015 03:37
Характерные особенности и способы тестирования и проверки топливной аппаратуры бензиновых моторов с прямым впрыском. FSI/GDI/MPI.
Всем известно, что форсунки FSI работают в автомобилях с непосредственным (прямым) впрыском топлива непосредственно в цилиндр (камеру сгорания) двигателя автомобиля. Форсунки прямого впрыска работают при давлении в топливной магистрали до 100 атм. И для проверки данного вида форсунок требуются специальные установки «для тестирования GDI/MPI/FSI». В контуре подачи топлива именно таких установок развивается данное давление.
Наша компания занимается разработкой проверочных стендов для автомобильных форсунок. В процессе создания установки для тестирования форсунок GDI мы пришли к выводу, что данные установки пользуются очень ограниченным спросом по причине довольно узкого применения и дороговизны, для таких установок нужны насосы стоимость которых начинается от 800 долларов, это означает, что учитывая все остальные производственные составляющие такие установки не могут стоить дешевле 180 000 – 200 000 рублей. Кроме того, из за высокого давления в топливной системе, форсунки практически не загрязняются. За исключением той части форсунки, которая находится непосредственно внутри цилиндра. На ней может образовываться нагар, который в свою очередь может мешать правильному образованию факела. Нагар образуется при неправильной работе не только самой форсунки GDI, но и периферийных датчиков температуры, массового расхода воздуха, лямбда зонда и пр.. Указанные проблемы вычисляются с помощью системных сканеров типа AUTEK или мотортестером, а нагар удаляется в ультразвуковой ванне типа LANTECH US. Разумеется, мы знаем, что на рынке представлены установки, якобы предназначенные для обслуживания форсунок FSI/GDI/MPI и тестирующие их стоимостью до 100 000 рублей, но по факту в них создается такое же давление, как и в установках производства LANTECH LUC, открытие форсунок осуществляется по той же схеме, что и в наших установках. Зато производители написали программу, автоматически определяющую тип форсунки и выдающую эту информацию на экран. На первый взгляд, это типичный рекламный трюк, а по факту введение в заблуждение потребителя. Но вернемся к тому, как мы видим тестирование автомобилей с форсунками FSI/GDI/MPI.
Что же делать…? Для начала, работу и показания датчиков автомобиля можно проанализировать подключив мультимарочный сканер для автомобильной диагностики ( мы предлагаем то, в чем уверены: на выбор AUTEK PCI A6 или PS GDS Xtool).
После чего, предлагаем воспользоваться установкой для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LANTECH LUC 304/306/308 в зависимости, от того сколько форсунок вы одновременно собираетесь проверять, в установке должно быть на одно «форсунко-место» больше, для установки новой, так называемой эталонной форсунки. Форсунки FSI стандартно встанут в штатные крепления установки (кроме форсунок для BMW). Далее выполняйте тест на удержание, наша установка выдает 5,1 атм, даже в режиме работы форсунок, при закрытых форсунках, она способна выдать давление ( пиковое) до 20 атм., чего вполне достаточно для понимания «держит» не «держит» форсунка, далее тестовые режимы «работа», визуальная оценка факела, производительности, однотипности и пр. Как мы и говорили , форсунки типа FSI редко могут забиться, и среднестатистическую производительность и «одинаковость» количества впрыска увидеть можно, проведя тест на установке. Конечно наша установка не имеет возможность выдать на открытие первичного высокого «буферного» напряжения ( порядка 120V, это необходимо для абсолютно одновременного открытия всех форсунок, несмотря на возможные отличия технических параметров ), но 12 вольт открытия, удержания и закрытия форсунок установка способна подавать синхронно и вы сможете сделать примерный тест сравнения форсунок снятых с одного двигателя , а при наличии новой ( тестовой GDI форсунки ) еще и сравнить старые (тестируемые форсунки) с новой.
Удачного Вам выбора!
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
- Новость дня
Источник lan-tech.ru
Мы профессионально занимаемся промывкой бензиновых форсунок высокого давления или так называемый непосредственный впрыск!
Мы работаем с непосредственным впрыском уже 15 лет! Наши специалисты имеют громадный опыт.
Мы единственные в Москве кто на данный момент может проверить бензиновую пьезо форсунку высокого давления на стенде при ее реально рабочем давлении до 200 кг!
Наш стенд позволяет промыть и проверить абсолютно все виды бензиновых форсунок высокого давления. (FSI, TFSI, CGI, GDI).
На каждую форсунку после промывки и проверки распечатывается отчет в котором содержится вся информация о производительности форсунки на разных режимах.
Стоимость чистки форсунок (инжектора) на стенде
Услуги | Цена |
Промывка форсунок на стенде, включает в себя: |
— цена непосредственной чистки форсунок — 400 руб за форсунку.
— проверка форсунки высокого давления на стенде . — 600 руб .
Итого 1.000 руб.
За одну форсунку.
Наш стенд для проверки форсунок высокого давления FSI.
ТУТ ВИДЕО РАБОТЫ НАШЕГО СТЕДА.
Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар.
И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) — это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана!
Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно.
Съемник форсунок FSI.
Признаки засорения инжектора (форсунок) непосредственного впрыска.
Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки — бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения — P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.
Наше оборудование.
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления — невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.
Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.
Видео работы нашего стенда. Проверка форсунок FSI — https://www.youtube.com/watch?v=UGTlspSdM1s
После проверки форсунок на стенде к каждому инжектору выдается вот такой отчет.
Для обычных инжекторов (форсунок) мы используем стенд — ЭКОЛОДЖИК ПЛАЗМА 600.
Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI.
Форсунка непосредственного впрыска до промывки
Проверка производительности форсунок (инжектора) на стенде, до промывки
Пока происходит чистка форсунок , мы часто проводим процедуру очистки нагара
клапанов и камер сгорания. (в случае необходимости и за отдельную стоимость)
Эта волшебная жидкость здорово снимает весь нагар.
Потому что она была специально разработана японцами
для очистки он нагара двигателей непосредственного впрыска топлива.
А вот и форсунки (инжектора) помылись..
После промывки проверяем производительность форсунок FSI на стенде высокого давления.
разброс составил 2-3% что является абсолютной нормой.
Несколько фото очистки инжектора (форсунок) Мерседес мотор M271
Некоторые форсунки непосредственного впрыска сложно вынуть даже при наличии съемника.
Нагар на инжекторах, как всегда. О каком распыле может быть речь с таким нагаром((
Вот так форсунки непосредственного впрыска CGI должны выглядеть после промывки инжектора!
Таблица применяемости рем. комплектов форсунок по номерам форсунок.
И ориентировочная стоимость на 2015 год..
Номер форсунки Стоимость номер ремкомплекта Стоимость
06J198510A 12 000,00р. 06H906036F 950,00р.
03C906036A 16 900,00р. 36198149 800-900 р
03C906036F 10 700,00р. 03C198149 800-900 р
06F906036 13 600,00р. 06D998907 800-900 р
06H906036G 8 000,00р. 06J998907 800-900 р
06F906036A 8 200,00р. 06D998907 800-900 р
03H906036 8800,00р. 03H906036A 800-900 р
03H906036A 12 000,00р. 03H906036A 800-900 р
03C906036J 10 200,00р. 800-900 р
03C906036M 11 800,00р. 03C198149 800-900 р
06H906036G 7 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036H 10 300,00р. 06J998907B 800-900 р
03C906031A 6600,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036F 9 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036Q 10 700,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036P 7 200,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036J 9 800,00р. 06J998907B 800-900 р
06E906036F 9 600,00р. 06E998907 800-900 р
079906036C 8 900,00р. 06E998907 800-900 р
06E906036P 8 200,00р. 06E906036P 800-900 р
079906036N 12 200,00р. 06E998907C 800-900 р
Источник www.liscar.ru
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
просто интересно стала градация, подскажите, что такое
. по отзывам моются нормально и от 12 вольт . без высокого давления хватает для открытия .
уплотнения у них тефлоновые одноразовые . знаете где их брать?
Sukhov
12 вольт не катит.
в перовом посту извиняюсь два повторился.
суть причины вот чем.в нашем регионе бензин не ахти.не просто не ахти а вооообще. и приезжают машины с системами FSI и работают они под другим давлением (через ТНВД) тем самым время впрыска у них совес другое.
получается и стенд для них нужен другой.
или я ошибаюсь?
слышал о таких стендах которые чистиют с помощью кавитации.как раз для ГДИ
думаете или пробывали?
а что мешает для промывки подать меньше давление, тогда и напряжение открытия будет меньше .
gall, на основной вопрос неответили — как будете снимать и ставить? во сколько оцениваете процедуру снятия-установки?
Sukhov
Скорпио
Скорпио, спасибо за ответ.тефлон где приобретаешь или у вас легко купить на рынке?
Sukhov, по поводу цены.явно не 1000 руб
юрий гродно
nominal
Для тефлоновых колечек нужен ещё и спец инструмент чтобы их одеть.
Иван66
shurikan
serge.20
Sukhov
serge.20
valnatic
Sukhov
serge.20
Опыта работы с этими системами нет. Поэтому возникают вопросы .
Все системы высокого давления работают на одинаковом давлении ?
Или оно везде разное ?
Как можно проверить работоспособность форсунки,если ее просто так не снимешь ?
Опыта работы с этими системами нет. Поэтому возникают вопросы .
Все системы высокого давления работают на одинаковом давлении ?
Или оно везде разное ?
Как можно проверить работоспособность форсунки,если ее просто так не снимешь ?
Там как такового постоянного давления нет (говорю за FSI, т.к. GDI ни разу не попадались). Давление регулируется ШИМом и .. по памяти .. на ХХ составляет около 40-45 бар (VW Passat 2.0 FSI), на перегазовках прыгает до 140 бар. В аварийном режиме (неисправен какой-либо элемент ЭСУД) по-моему на 100 барах держится. Точно не помню, но мануалов в сети немерено .. все там разжеванно
Проверить форсунку можно наверное только осциллографом, плюс еще есть токовые клещи .. ну и косвенно по скриптам в мотор-тестере
Источник chiptuner.ru