No Image

Как проверить форсунку на замыкание

СОДЕРЖАНИЕ
0
204 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 25.08.2011 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Замыкание в форсунках?

Все, больше не могу, помогите, чем можете.

Пассат В5 седан, 98г, 1.6, механика.
Симптомы: Троит, тупит, много жрет (но вроде не дымит), заводится норм, но на газ реагирует, только когда по чуть жмешь, иногда может прочихаться и нестись как самолет, но не долго. Такое состояние всегда.

С проводкой, что то сразу не заладилось: Сначала перестала работать подсветка и регулировка зеркал, пока с ремонтом тянул начал тупить движок. Поехал в сервис, они адаптер подцепили, нашли ошибки связанные с блоком комфорта (неважно), 4 ошибки о замыкании форсунок на массу (всех четырех) и ошибку о обрыве/замыкании ДМРВ. Сказали, надо менять форсунки, а потом может и ДМРВ, а блок комфорта, они сами починят.

Через 2 недели заменили форсунки, сбросили ошибки и отдали машину. К вечеру того же дня, таже фигня с движком, поехал опять. Сказали ДМРВ теперь уж точно.
Ладно, поменял, машину забрал и 500 метров не отъехал, тоже самое.
Поехал лица бить (не пришлось) поставили назад ДМРВ и отрыли мои (?) форсунки, тоже поставили назад, но за блок комфорта деньги не вернули.
Через 2 дня накрылся и он опять. Поехал в сервис, переругался совсем, и решил делать сам.

Собрал адаптер и понеслась.
Блок комфорта я починил (сгнили провода в колодке), а вот че с движком делать не пойму.

Вылезают ошибки о замыкании форс на массу и о ДМРВ. Причем о ДМРВ чаще, а о форсунках изредка.
Снимал с ДМРВ разъем, машина почти сразу глохнет (хотя у других я читал работает), поэтому думаю, что не в нем основная проблема.
Форсы все звонятся по 15 Ом, на корпус — бесконечность (сервисмены когда меняли, то говорили на корпус пробило).
Разъем с форс: левые контакты звоняться между собой и на массу — 13 кОм. Правые звоняться каждый со своим контактом на разъеме эбу и массу 4 Мом.
При включении зажигания: левые +4,95В, правые 0В, относительно земли. Крутил и так и сяк, на землю нигде не контачит.
Кстати, осложняется дело тем, что продавец продал мне книгу, в которой только про 6-цилиндровые и дизельные пассаты.

Источник passatworld.ru

Ремонт и эксплуатация

Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров


Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров:

1 — колодка жгута форсунок; 2 — форсунки; 3 — контроллер.

(регистрируется только при работе двигателя)

Снять болты крепления топливной рампы. Поднять топливную рампу так, чтобы иметь возможность наблюдать за соплом форсунки. С помощью тестера включить электробензонасос.

Каплеобразование на сопле форсунки не допускается. Если в течение 30. 40 секунд появляется капля, форсунку заменить. С помощью тестера (режим «Управление ИМ», «Форсунка ») поочередно включать каждую форсунку на 1. 2 секунды. Если не наблюдается топливный факел, — либо неисправна форсунка, либо цепь ее управления.

Проверить цепи форсунок и форсунки.

Отсоединить колодку жгута форсунок. Измерить сопротивление между контактами колодки жгута «Е» и «в» («Е» и «С», «Е» и «С», «Е» и «Р»).

Сопротивление должно быть в пределах 11. 15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, — проверить сопротивление форсунки. Сопротивление форсунки должно быть 11. 15 Ом. Если сопротивление форсунки не соответствует указанной величине, неисправна форсунка; если соответствует, — провода жгута форсунок либо оборваны, либо замкнуты на массу, возможно также слабое соединение.

Проверить сопротивление между контактами колодки «Е», «В», «С», «С», «Р» и «массой».

Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если сопротивление меньше 1 МОм, — замыкание провода в жгуте форсунок на «массу».

Проверить цепь между колодкой контроллера (контакты «16», «23», «34», «35») и колодкой жгута форсунок (контакты «В», «С», «С», «Р»). Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление цепи управления форсункой между соответствующими контактами колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, — обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

Проверить сопротивление между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера и «массой». Сопротивление должно сыть более 1
МОм. Если величина сопротивления меньше, — замыкание провода на массу.

Проверить цепи управления форсункой на замыкание на источник питания.

Отсоединить колодку контроллера.

Включить зажигание. Измерить вольтметром напряжение
между контактами «16», «23», «34», «35» и «массой». Величина напряжения не должна превышать 0,2 В.

Большая величина свидетельствует о замыкании на источник питания провода, проверяемой цепи управления.

Если сигнал о неисправности цепи форсунок появляется на дисплее тестера при отсутствии неисправностей цепи управления и форсунки, — заменить контроллер.

Источник vva.com.ua

Читайте также:

  1. КОД 131 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание)
  2. КОД 134 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
  3. КОД 141 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).
  4. КОД 167 Неисправность цепи реле электробензонасоса (короткое замыкание)
  5. Неисправность
  6. Неисправность датчика положения распределительного вала
  7. Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание)
  8. Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
  9. Неисправность системы зарядки
  10. Неисправность форсунок и действия бригады
  11. Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)

КОД 137

Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на массу)

КОД 136

КОД 135

Неисправность форсунки 2 (обрыв)

См. рис. 2.5.10

135.1. Обрыв обмотки форсунки 2.

135.2. Обрыв провода 16 (РЗ).

135.3. Обрыв провода 60 (К) (дополнительно должны быть коды 13, 132).

135.1.1. Отключите розетку Р20 от вилки Y20 форсунки 2, измерьте сопротивление обмотки

форсунки. Оно должно составлять 15. 16 Ом.

135.2.2. При отключенном блоке управления от жгута и отключенной форсунке 2 убедитесь в

отсутствии обрыва в проводе 16 (РЗ), измерив сопротивление между контактом 16 в розетке

соединителя блока управления и контактом 1 в розетке Р20.

135.3.3. При подключенном блоке управления, отключенной розетке Р20 от форсунки включите

зажигание и измерьте напряжение на контакте 2 в розетке Р20 относительно "массы" двигателя.

Напряжение должно совпадать с напряжением в бортовой сети автомобиля.

После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проверьте отсутствие кода 135.

См. рис. 2.5.10

136.1. Короткое замыкание обмотки форсунки 2 на "массу".

136.2. Короткое замыкание провода 16 (РЗ) на "массу".

136.1.1. Отключите розетку Р20 от вилки Y20 форсунки 2, проверьте отсутствие короткого замыкания обмотки форсунки на корпус, измерив сопротивление между контактом 1 в вилке Y20 и корпусом форсунки, между контактом 2 и корпусом.

136.2.2. При отключенном от жгута блоке управления и отключенной форсунке 2 убедитесь в отсутствии короткого замыкания провода 16 (РЗ) с "массой", измерив сопротивление между контактом 16 в розетке соединителя блока управления и "массой" двигателя.

После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проверьте отсутствие кода 136.

Рис. 2.5.11 Цепи форсунок и РДВ

• двигатель запущен или запускался.

137.1. Замыкание внутри катушки 3-й форсунки.

137.2. Замыкание провода 35 (ЖЗ) на провод 59 (К), провод 60 (К) или провод 61 (К).

137.1.1. Выключите зажигание. Отключите розетку Р21 от вилки Y21 форсунки 3.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 форсунки. Сопротивление должно быть в

пределах 15. 16 Ом.

137.2.2. При отключенном блоке управления от жгута и отключенной розетки от вилки Y21 форсунки

3, убедитесь в отсутствии замыкания между проводом 35 (ЖЗ) и проводом 59 (К), 60 (К) или 61 (К),

измерив сопротивление между контактами 1 и 2 в розетке Р21 соединителя форсунки 3.

После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов,

включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите

двигатель и проверьте отсутствие кода 137.

Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 687 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник studopedia.su

Комментировать
0
204 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector