No Image

Как проверить форсунки вольво

СОДЕРЖАНИЕ
0
118 просмотров
15 мая 2019

Форсунки – это детали топливной системы, являющиеся и распылителем, и дозатором топлива. Правильность их работы крайне важна, поскольку неисправность приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Однако даже при бережном обращении с машиной рано или поздно возникнет необходимость их ремонта, даже на таком надежном авто, как Volvo FH12.

Основные признаки неисправности

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это востребованная услуга, так как от этого зависит эффективность работы двигателя и автомобиля в целом. Определить неисправность возможно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива. Появляется в результате износа или загрязнения форсунки. Пыль и грязь, препятствующие распылению, приводят к подгоранию бензина/дизеля. Это, в свою очередь, влияет на динамику езды грузовика. Повышается нагрузка на другие элементы автомобиля;
  • Отсутствие топлива в инжекторе. Как правило, это говорит о неисправности бензонасоса, а не форсунок. Вероятно, засорилось входное отверстие или была произведена неправильная установка;
  • Проблемы с запуском мотора. Если бензонасос функционирует и появляются сложности с пуском ДВС, то, возможно, причина в отсутствии искры в инжекторе;
  • Перебои при работе на холостых оборотах. Причин может быть много, начиная от поломки регулятора, и заканчивая засорением дроссельного патрубка;
  • Перелив топлива. В данном случае лучше провести проверку датчика, отвечающего за положение заслонки дросселя.

Помимо вышеперечисленных признаков, могут быть и другие сбои. Например, провал педали акселератора, снижение мощности мотора, ухудшение разгона автомобиля (особенно, если грузовик загружен) и т.д.

Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12

Если ранее автомобилисту не приходилось ремонтировать форсунки в Volvo FH12, то лучше не рисковать, а обратиться к квалифицированным специалистам. Переоценка собственных способностей может привести к тому, что придется и вовсе покупать новые детали для грузовика. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это сложный процесс, технология которого зависит от степени и рода неисправности мотора. В целом работа включает себя несколько этапов:

  • Проводится диагностика автомобиля. Это дает возможность точно определить характер поломки и отбросить ложные признаки дефектов (например, неполадки электроники в ФШ 12);
  • Проверка на стенде. Как только выяснится, что дефект возник в топливной системе мотора, Volvo FH12 подключают к специальному стенду, где выявляются главные причины и сбои в функционировании инжектора;
  • Промывка форсунок раствором. Если форсунки в автомобиле слегка засорены, то они прочищаются химическим методом. При этом демонтаж мотора не производится;
  • Разборка автомобиля и силового агрегата. В тяжелых ситуациях Вольво ФШ 12 ремонт форсунок простая промывка не поможет. В этом случае двигатель снимают и очищают. Затем все элементы детально осматривают, проверяют на предмет повреждений;
  • Очистка форсунок ультразвуком. Данная процедура применяется в сложных ситуациях, когда на форсунках появился нагар и налет, с которым раствор не может справиться. Комплектующие помещают специальную емкость на определенный промежуток времени;
  • Замена. Все поврежденные комплектующие, которые нельзя восстановить, заменяются новыми деталями;
  • Проверка. Форсунки проверяются на испытательном стенде, что поможет убедиться в их исправности;
  • Монтаж. Детали устанавливаются на двигатель Вольво ФШ12.

Источник www.td-truck.ru

Продолжаем исправлять последствия плохой заправки.
Следующий этап по списку проверка форсунок.
Покупаем 5 шприцов по 20 мл
Снимаем обратку с форсунок.
Вставляем немного дороботанные шприцы

Пробег: 208900 км

Volvo XC90 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 33

А в vida вроде есть такой параметр?

Есть, но как говорят, там в попугаях измерения, а здесь всё наглядно. И по вида у меня параметры по 3 форсункам за пределы вышли, а сдесь все вроде ровно. Промывку сделаю ещё раз проверю.

Хателось бы подробней информации как все проделывалось! Какой расход у машины?

Снимаем фиксаторы обратки, отстыквываем саму обратку. Вставляем доработанные изолентой шприцы на 20 мл. Заводим двигатель и засекаем 1 минуту.
Глушим двигатель и смотрим количества топлива в шприцах. Должно быть везде одинаковое количество.
Расход бак на 750 км, 50 трасса 50 глухие пробки. По трассе при 90-100 км/ч мгновенный в районе 6.5.

А зажимать шланг обратки не нужно разве

Да вот то же читал что нужно, вроде как с ТНВД должно полится, но у меня не полилось. На обратке с форсунок штуцер есть может там клапан? Или просто с ТНВД всё в обратку ушло.

У меня просто полилось, залил все нафик

А чего у тебя расход то такой? У меня точно не лилось, но повторно буду делать ещё раз посмотрю.

У меня просто полилось, залил все нафик

Я на своей больше 1 тыс км проезжал на баке в пенсионерском режиме.

Я х.з. что делать!( Диагностика говорит что всё путём ( Сколько ступеней у тебя автомат ?

5. Не ну 20 это уж слишком. В городе в пробках больше 10.5 я думаю вообще не должно подниматься.

зимой было с прогревами со всякой шляпой типо снег притоптать !

5. Не ну 20 это уж слишком. В городе в пробках больше 10.5 я думаю вообще не должно подниматься.

сейчас 15 литров это типо пенсия езда

Какие то страшные цифры. Утечек нигде нет? ПРедпусковой подогреватель есть? Мне кажется он физически не может столько есть.

сейчас 15 литров это типо пенсия езда

Как выхлоп? ДМРВ менять не пробовали?

всё сухо! Вебасты нету! Расходомер сам поменял на новый, нифига не изменилось !( Ката уже нету тоже, машина вжаривает норм! У людей здесь тоже такие тачки есть говорят что меньше жрут, я в панике! А вот с выхлопам кстати не всё гуд как мне кажется, очень ванючий зараза, как будто много топлива поступает и не успевает сгорать а так чёрным не кидает!

Вот и у меня после плохого топлива расход увеличился до 10 в городе и выхлоп завонял. Ищу причину. Фильтр поменял, сетку в баке почистил, форсунки проверил, буду мыть систему. И нужно ещё егр посмотреть а то посли плохого топлива по нему ошибка вылетела, но после нормальной заправки пропала.

должен быть предел не больше 40 мл за минуту

Спасибо большое, тоже такую цифру нашёл. Думаю мои 8 мл очень даже нормально.

Вот по норме сразу не скажу, где-то цифры видел но как говорится забыл, сейчас как раз ищу.
А так какая форсунка переливает, больше всего идёт в обратку, та неисправна.

Источник www.drive2.ru

Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице:

Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям.

Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.

Как это исправить

Это не моя страница

Это моя страница

Вы видите это, потому что страница заблокирована файлом robots.txt на вашем сайте. Он не позволяет Google просканировать страницу, из-за чего мы не можем создать ее описание для результатов поиска. Рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • разрешите Google создать описание страницы;
    или
  • полностью удалите страницу из результатов поиска.

Источник support.google.com

Комментировать
0
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector