Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Доброго всем времени суток!
Суть моего вопроса такова:
Собираюсь взять Патриот с двигателем Iveco F1A (ЭБУ EDC16C39 ЕВРО-3)
для эксплуатации его в местах весьма отдаленных от цивилизации.
Отсюда у меня вытекает две проблемы:
1. Как и где диагностировать мотор перед покупкой?
2. Как диагностировать его в процессе эксплуатации? Особенно если возникнут проблемы где нибудь в далеке от цивилизации.
Перед покупкой конечно можно попытаться найти диагноста в том регионе где будет найдена подходящая машина. Но это умумукаться можно искать и договариваться с человеком каждый раз когда хотим поехать посмотреть и может быть купить машину.
Возможно что покупать будем даже несколько таких машин.
Вот тут и возникла мысль, а не обзавестись ли каким нибудь чудо сканером-тестером
который бы мог данный конкретный двигатель диагностировать, тестировать и показывать параметры.
А может быть даже и править прошивку, например прописать новые форсунки туда?
для — просто считать ошибки есть БК, но это как-бы не совсем то.
Как вы считаете, имеет ли данная затея смысл?
И рально-ли это дело уложить в бюджет до 1000$ ?
Источник chiptuner.ru
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Ситуация: Приехал шевроле лацети, мотор 1,4 на диагностику, клиент жалуеться что троит и горит чек, по сканеру ошибка: Множественные пробуски зажигания. По факту нашол подозрительный провод ВВ, на нём большое напряжение горения и длительность низкая(контур 1-4 цилиндр) цешкой не звониться, типо в обрыве. Так же насторожило то что свечи имеют налёт как при богатой смеси но 1 чистая, 2 незначительные следы сажи, 3 грязная, 4 совсем вся в саже.начинаем отключать по очереде цилиндры и 4 совсем не работает, по осциллу все форсунки ОК (длителность впрыска как надо 1,8-2,1 мс на хх при 3000 3-3,4 мс)но на лицо плохое смесеобразование, компрессия во всех 13-13,5, предположение что форсунки забиты в особенности четвёртая и не происходит распыла. Помогите как объяснить клиенту что форсунки забиты, а то он мне:"ну по прибору же не видно что они не исправны, зачем их снимать и дефектовать", провода заменил, свечи почистил естественно Эффекта на 2 минуты пока свечи не засрались. Говорю что форсы надо снимать смотреть, клиент против, а он как у нас говорят всегда прав, ну и соответственно денег не хочет платить эфекта то нет.
Источник chiptuner.ru
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
weEdtmYH-IY.jpg
betmen05
egozin
я поставил взамен бош 154 и машина завелась но плохо работает так как дд на авто стоит широкополосный а бош требует резонансный
Добавлено через 2 минуты
betmen05
betmen05
betmen05
Конечно знаем, на фото слева средняя (ВС5.1). Или справа верхняя (транзистор) (ВС5.1.1). Зависит от установленного ПО. Но вы же молчите что за ПО в контроллер зашито.
Ага, испугалась и слетела. На диагностику машину отдайте, не мучайте аппарат.
Добавлено через 4 минуты
Начать с измерения напряжений на контактах контроллера для установления условий для успешного запуска автомобиля, если решили самостоятельно ремонтировать автомобиль.
Добавлено через 8 минут
Открыть диагностическую карту и проверять. Цепь питания контроллера, цепь контакта 15 замка зажигания, цепь главного реле, цепь управления форсунками.
Источник chiptuner.ru