No Image

Как проверить форсунки пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
0
221 просмотров
15 мая 2019

Не могу найти внятный туториал по снятию форсунок или по их чистке. В связи с белёсостью свечей зажигания, хочу попробовать почистить форсы. Скиньте ссылки, если такие имеются. И вообще, многие называют темы своих БЖ так что они потом не ищутся ( называйте темы нормально.

Вот почти хороший обзор, но есть белые пятна.

Peugeot 307 2006, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Дружище, у меня троит и плавают обороты, свечи и катушка новые, взял такие же форсунки пошел в гараж ставить, снял фильтр воздушный, дроссельную, и не могу понять как вытянуть топливную рейку она толи вместе с коллектором снимаеться то ли я чайник, еще на рейке есть 2 болта между 2 и 3 форсунками, но туда подлнзть не реально, целый день провозился, помогите! Peugeot 307 2006 год

Дружище, у меня троит и плавают обороты, свечи и катушка новые, взял такие же форсунки пошел в гараж ставить, снял фильтр воздушный, дроссельную, и не могу понять как вытянуть топливную рейку она толи вместе с коллектором снимаеться то ли я чайник, еще на рейке есть 2 болта между 2 и 3 форсунками, но туда подлнзть не реально, целый день провозился, помогите! Peugeot 307 2006 год

www.drive2.ru/l/4264920/ вот отчет о снятии форсунок! )) Я тоже в том году хотел снять почистить или поставить от приоры, но снять не удалось)))) почистил винсом не снимая))

Вот и я никак не доберусь до этого. Стенд есть, Винс есть, всем мою, а себе никак. Пытался как-то снять форсунки, снял дроссельную, а дальше что-то там не срослось, то места мало для размаха, а то и форсунки стоят так, что и не подобраться.
Обрати внимание на то, что дроссельная заслонка не полностью закрыта, так и должно быть, она потом инициализацию проходит. А то я пытался её выровнять, но так и не вышло — и это хорошо, сломал бы дорогую вещицу.
Ждём подробнейшего отчёта, исходя из того, что никто ещё в подробностях с фотоотчётом не выкладывал.
Моё мнение — снимать однозначно, а не мыть на машине.
Почему?
Потому, что на стэнде всё видно — как направлены струйки, объём прохождения через каждую форсунку.
А на машине — просто профилактика для успокоения себя, нЕчего сравнивать "До" и "После" — визуально ничего не видно.
Удачи!

Мне кажется проще отдать пару штук но зато тебе вытащат форсунки, поставят на стенд и будут чистить до тех пор пока не будет эффекта новых) мне так раза 4 прогоняли раствор пока идеально прыскать не стало. Результатом ооочень доволен. Во первых расход стал неприлично мал 9-9.5 литров так еще и на второй с буксами иду)) Но разницу почувствуешь конечно если они сильно засорены будут как у меня. Слышал что советуют чистить их каждые 30 т.км. Когда я чистил, пробег был 120 и по всей видимости я первый кто это делал на данном авто) Конечно самому делать оно и интересно и дешево но у меня нет гаража да и не жалко потратить на любимый авто пару тысяч раз в 30 тыс пробега)

Я как-то читал что люди прост снимают форсунки и едут с ними в сервис, а там их продувают за 800 руб

Источник www.drive2.ru

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Источник automn.ru

Для того, что бы провести в автомобиле чистку инжектора самостоятельно, своими руками, необходимо ознакомится с материалом, для общего понимания как это сделать.

Кроме тех рекомендаций по чистки инжектора, которые предлагает фирма производитель, стоит так же с уверенностью обращаться к мастерам на СТО, которые имеют опыт в данной сфере. Хотя имеются и способы очистки инжектора в домашних условиях как бы своими руками. Есть два самых распространенных вида это жидкостный, а так же ультразвуковой.

Чистить инжекторы стоит после каждых 10 тыс. километров. Определить, что инжектор стоит помыть от накопившейся грязи можно легко. Одним из самых распространенных примеров является долгий и тяжелый разгон автомобиля, понижение в автомобиле тяги, не равномерная работа двигателя, а так же увеличение в выхлопах черного дыма.

В домашних условиях доступен только один способ очищения форсунок это с использованием жидкости. Ультразвуковое очищение происходит только на оборудованных СТО.

Есть еще один способ со специальной жидкостью для промывки инжекторов, но для этого тоже понадобиться специальное оборудование с насосом закачки, которое подключается к вашей топливной системе на впуске в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такой насос своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки инжекторов
  • Шланги для подачи жидкости
  • Хомуты для крепления шлангов
  • Погружной бензонасос с давлением в 3.5 bar
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор на 12 вольт

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность с электропроводкой при сборке этой конструкции во избежания воспламенении жидкости для промывки инжектора в емкости.

И так перейдем к очистки своими руками самого инжектора. Для начала стоит понять не сложную работу инжектора. В двигателе к поршням подается готовая топливная смесь и через форсунки она попадает в поршня. Засоренные форсунки от некачественного топлива перестают работать или плохо подают топливную смесь. Неисправный инжектор ведет к большому расходу топлива, это тоже одна из причин из-за которой стоит посмотреть качество работы.

Что необходимо для чистки инжектора

Для прочистки инжектора с помощью карбюраторной жидкости стоит выполнить ряд мероприятий. Требуется при работающем двигателе вытащить предохранитель, на нем лежит вся работа электро бензонасоса. Такое действие стоит выполнить для того что бы снять давление с топливной системы-магистрали. На следующей стадии стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоеденить обратный клапан, не повредив открутить топливную рампу к которым крепятся форсунки, снять уплотняющие кольца которые находятся на них.

В закрытом состоянии форсунка не пропускает через себя ничего. Для этого понадобится специальная жидкость для промывания карбюраторов. В качестве устройства для продувки жидкости через форсунки можно использовать пластиковую обычную бутылку. Бутылку требуется прикрепить с форсункой и с емкостью, из которой будет браться жидкость для промывания.

Для прочистки еще понадобится удлинитель для подключения форсунки, которые требуется подсоединить к аккумулятору (стоит соединять лучше всего через включатель, так легче будет промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, Вы будете промывать форсунки жидкостью. Стоит промывать не меньше пяти раз. После каждой промывки, оставьте форсунку на пять минут. Та жидкость, которая осталась внутри поможет размягчить всю грязь. Если после пятого раза не получилось нужно эффекта (форсунка должна выдавать нужный распыл), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Прокладки лучше заменить на новые, во избежание подсоса воздуха.

Источник remontpeugeot.ru

Комментировать
0
221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector