No Image

Как проверить форсунки нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
118 просмотров
15 мая 2019

Проверку технического состояния форсунок на автомобиле Нива Шевроле необходимо выполнять при наблюдение при работе двигателя следующих признаков:

  • Во-первых затрудняется запуск двигателя из-за плохого распыления топлива в камеры сгорания.
  • Неустойчивая работа двигателя на всех режимах.
  • Двигатель начинает глохнуть на холостом ходу.
  • Потеря приемистости двигателя, плюс не развивается полная мощность.
  • Появляются рывки и провалы при движение автомобиля.
  • Повышенное содержание окиси углерода в отработавших газах.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж топливной рампы в сборе с форсунками. После чего к рампе снова подключаем топливные магистрали.
  • Нажимаем на пружинные фиксаторы и извлекаем из рампы одну форсунку. Далее подготовьте пустую емкость для замера количества выпрыскиваемого топлива. Для этой цели подойдет обычная пластиковая бутылка. Зафиксируйте форсунку над бутылкой, включите зажигание, после чего, когда в системе будет нормальное рабочее давление, подключаем форсунку на строго определенное время, например на десять секунд. После чего отключаем. Пока форсунка будет распылять топливо, отмечаем для себя качество распыления, если струя не равномерная, бьет с перебоями, то форсунку необходимо заменить.
  • Аналогично делаем проверку остальных форсунок. После каждого замера количества топлива, сливаем его в мерную емкость для определения более точного объема. По количеству топлива, выпрыскиваемого каждой, определяем неисправную и меняем на новую. У всех объем топлива должен быть одинаковым.
  • Проведите визуальный осмотр на предмет выявления механических повреждений и прочих дефектов.
  • На завершающем этапе определяем сопротивление обмоток. Для этого потребуется тестер с режимом определения сопротивления. Нормальным считается сопротивление равное 11–15 Ом.

Источник remladavaz.ru

4.26.12 Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)

Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 19.02.2019 06:05

* В связи с особенностями снятия и установки форсунок на машинах выпущенных до 2009 года и после, смотри также «4.26.12а Снятие и установка форсунок (2009-2019г.в.)»

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).

2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.

6. . впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

8. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

Источник manual.x-niva.net

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движение автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Снимите топливную рампу (см. «Замена рампы Нива Шевролет») и вновь присоедините к ней топливные магистрали.

2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы (можно использовать пластиковые бутылки), проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Источник autoruk.ru

Комментировать
0
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector