No Image

Как проверить форсунки на пежо боксер 3

СОДЕРЖАНИЕ
0
323 просмотров
15 мая 2019

Всем привет. Знал, что этот день когда-то настанет и вот он наступил. В течении дня из трубы начал появляться сизый дым. После того, как постоял минут 40 и снова завел, он повалил, как у старого Камаза при запуске в мороз. На педаль газа реагировать стал все хуже. Не теряя времени, кое-как поплелся в дизель-центр. Подключили комп.

Цена вопроса: 51 000 ₽ Пробег: 162000 км

Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 11

а где на топливных форсунках стоит номер который надо прописывать?!можно ли прочитать эти номера не снимая форсунок

Прочитать можно. Надо снять с форсунки электроразъем, и прямо под ним на пластиковой части набиты нужные циферки. Только они очень мелкие. На снятых форсах видно лучше.

а где на топливных форсунках стоит номер который надо прописывать?!можно ли прочитать эти номера не снимая форсунок

Прочитать номера можно при помощи сканера в разъём (адаптер lexia и программой диагбокс в ноутбуке).

а именно по-шагово где можно в лексии после глобального теста смотреть в каких разделах чтоб прочитать 16 значные коды форсунок

подскажите, а прописать форсунки сколько стоит

На данный момент в сервисе за это берут 2500 р. Может где-то есть дешевле.

Форсунки кстати, снялись без проблем.

эх, сочувствую.
У меня на трехлитровом при пробеге в 170 стали умирать форсунки. Сняли с грандиозным геморром.

Спасибо за номера форда — их можно найти по десятке.Пригодится на 2,2 л.

Вопросы по теме:
— как впечатления от дизель стандарта? За сколько пришлось записываться, как долго делали, были ли какие-нибудь разводы на допы и пр? Как общее впечатление?
— на каких заправках была заливка топливом?
— как часто менялся топливный фильтр? Какой марки ставился?

В сервисе этом был впервые, впечатления вполне позитивные. Приехал в середине дня без всякой записи, воняя синим дымом:) В работу взяли сразу, там около них идет стройка, прокладывают дорогу, которая соединит Кантемировскую улицу и Балаклавский проспект, может поэтому клиентов мало. Никаких разводов ни на что. Сначала электронная диагностика, которая показала бешеную коррекцию, а дальше, сказали, надо снимать форсы и прогонять через стенд и там уже будет видно окончательно. Машина у меня не с новья, сам заправляюсь на разных брендовых заправках, но чаще всего Нефтьмагистраль, на ней прет, как на Лукойле, а стоит дешевле. Топливные фильтры сначала Ufi, что есть оригинал, позже перешел на неоригинал с картонной гофрой(Goodwill FG-102), поскольку по зиме такие фильтры прокачиваются легче. Менял раз в 18-20 т. км. пробега. Но в моем случае все эти факторы второстепенны, поскольку еще когда покупал машину 3 года назад в Трейд-ине, уже была легкая неравномерность в работе двигателя на холостом ходу. Просто ценник на авто тогда порадовал, и общее состояние, и я закрыл глаза на это. А так-то давно можно было ехать к тапливщикам.

выходит неплохое место — будем иметь в виду на случай неприятностей, спасибо

Источник www.drive2.ru

#1 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2077 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Прошу в названии темы Delphi на Denso поправить.

    На ХХ также, а особенно в начале набора оборотов — громкий стук, как детонация.

    Началось, со слов клиента, после того, как недожал газульку при маневре (МКПП) и заглох на ходу. После этого завелась, но не хотела развивать обороты. Несколько передёргиваний зажигания и поехала нормально, но со стуками.
    Помимо этого — никаких жалоб. Ездит так уже неделю.

    В ошибках:
    Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая.
    Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая.
    Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.
    PeuBoxer_E017OV_ECU_Faults.JPG 81.07К 112 Количество загрузок:

    В данных смутило в первую очередь давление в рейле:
    измеренное — 850 бар,
    заданное — 310 бар.
    А также коррекции по форсам (скрины прилагаю — все сняты на ХХ на прогретом двигателе):
    PeuBoxer_E017OV_FuelPressure1.JPG 113.58К 156 Количество загрузок: PeuBoxer_E017OV_FuelPressure2.JPG 103.08К 148 Количество загрузок: PeuBoxer_E017OV_FuelPressure3.JPG 119.32К 120 Количество загрузок: PeuBoxer_E017OV_AIR1.JPG 103.41К 92 Количество загрузок:

    Также проверил форсунки на слив в обратку (шприцы 20ки):
    1-13
    2-22
    3-12,5
    4-20

    Ну, коррекции и слив в обратку, по моему, вторичен, повышенное давление важнее.
    Верно ли я понимаю, что стук из-за повышенного давления? Если так, почему ЭБУ не ругается и/или не пытается снизить давление в рейле?
    Прошу помощи, знания мои по дизелям пока оставляют желать.

    Сообщение отредактировал Evgenievich: 12 September 2013 — 20:54

    #2 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3050 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    Ну а ты б покатался на ней слегка после стирания ошибок
    Мож ещё чё вылезет.
    Третья форсунка сильно поливает кстати.
    там нельзя её отключить на хх?

    И ещё очень много свежего воздуха на впуске — смотри заданный воздух и фактический
    А то значит егр закрыт — он шевелится вообще?
    а на воздухе жёстче работать будет — тоже доля это фактора в общем шуме
    либо врёт расходомер — ибо смотрю 0 процентов по клапану егр а воздуха всё равно много — откуда оН?

    вот на эту тему надо подумать имхо

    Сообщение отредактировал Фаэтон: 12 September 2013 — 21:01

    подписуюсь под всем

    #3 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2077 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    #4 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3050 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    подписуюсь под всем

    #5 funtik74

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина

    #6 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал BonE: 13 September 2013 — 07:07

    #7 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9510 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    В ошибках: Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая. Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая. Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.

    #8 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2077 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    #1 gserg73

  • APC-Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Санкт Петербург
    • Пол: Мужчина

    Которы)й день бьюсь с обучением форсунок, не проходит(

    Ситуация в следующем: все условия выполнены, форсунки проверялись на стенде ( небольшие отклонения есть), слышал такую информацию, что надо ставить новые, адаптировать, а потом на старых она заработает.

    Но мне подсказали, что можно перезалить область EEPROm и все будет отлично. Хотелось бы узнать, так ли это или не так ?. И что посоветуете в этом случае. Эбу PUMA.

    Из оборудования diagbox ну и все для чиптюнинга данного авто.

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    Комментировать
    0
    323 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector