No Image

Как проверить форсунки на пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
0
90 просмотров
15 мая 2019

Peugeot 406 1996 — 2004

Как снять форсунки без последствий и спец инструмента?

Это сложно, тем более без спец. инструмента. Она сидит там оооочень крепко. Нужно съемник изобретать. А так самый надежный вариант спец. съемник гидравлика. Если вы начнете варварскими способами ее выковыривать, вы больше сломаете, чем почините. Вот посмотрите так для познавания.

  • Какой программой диагностировать Пежо 406? – 1 ответ
  • Что означает значок термометра под углом с каплей внизу на Пежо 406? – 1 ответ
  • Двигатель глохнет после прогрева на Пежо 406 – 1 ответ
  • Какой номер подшипника генератора Пежо 406? – 1 ответ
  • Как правильно поставить ремень ГРМ Пежо 406? – 1 ответ
  • Как сделать компьютерную диагностику Пежо 406? – 5 ответов
  • Сколько всего датчиков на двигателе Пежо 406 2л? – 2 ответа
  • Плавают обороты двигателя Пежо 406 – 4 ответа
  • Не гаснет лампочка "чек" Пежо 406 – 1 ответ
  • Как ввести пин код восстановления ключей Пежо 406? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

Собственно занялся)))
Ничего сложного нет, сделать может каждый.

инструкция ))) :
1. Снимаем накладку на топливную магистраль.(два болта — шестигранник на 4)
она находится между катушкой и кожухом ГБЦ, если её не снять будет проблематично
снять трубки с рейки.

2. Снимаем все шланги от рейки
-два тополивных и один от вакуумника

3. Откручиваем 3 (или 4, на XU7JP4 два вида реек) болта на 10, которые крепят рейку

4. Дёргаем))))) у меня они ранее не снимались, поэтому с большим трудом выпрыгнула
рейка, три форсунки в гбц остались))))

5. Снимаем клипсы, крепящие форсунку к рампе и разъёмы на форсунки ( не про*бите зажимы с разъёмов )

6 . Чистим)))
и не забываем заранее купить фильтры в форсунки и новые колечки, так же при установке форсунок обратно, смажьте маслом новые колечки.

Peugeot 406 1995, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

и я хочу почистить форсунки=), что стенд показал и какие изменения?

снимай, почистим, только резинки надо купить.

само собой сначала на утечки проверка — 6 атмосфер, утечек нет, форсунка герметична.стенд показал на первом цикле, что они чудок засраные, А на третьем цикле они идеально пылили, даже видео есть.

эффект есть и очень ощутимый, движок работает мягче, пропала часть вибраций и расход упал. а едет, или ни едет — х.з. я на зимней пока))) особо не разгоняюсь)

ясно а когда можно подъезжать и долго вообще их чистить?

мыть не вариант?

неа, это очень тонкая сетка и у меня она сломалась в руках, а новая — гибкая)

подойдёт сетка от жигулёвских форсунок, для этого придётся покупать ремкомплект форсунок для лады, просто выкинешь оттуда всё кроме сеток)))

Спасибо за инфу!

приветствую, про уплотнительные колечки знаю, а про фильтры вот не слышал, можешь пояснить?

на авторынках продаются ремкомплекты форсунок для тазов, фильтр подходит.

отдельно не продаются фильтры, у нас вместе с аппаратом шли в комплекте)))

Источник www.drive2.ru

Здравствуйте.
Как видно из за головка обращался на СТО с целью проверки параметров работы форсунок. Особых предпосылок то и не было, были только догадки)) Слабоватая динамика на низких оборотах, тряска двигателя на холостых оборотах. Дыма черного нет. расход практически нормальный. Бывало были подергивания на холодную при движении на второй передаче на оборотах Еще летом была сделана проверка на слив в обратку, которая только добавила сомнений но не как не развеяла моих подозрений. Налив на горячую был в районе 10 мм3 за 30 секунд работы.
В Гомеле СТО которые занимаются проверкой и ремонтом форсунок Common Rail предостаточно, да и цены в принципе у всех одинаковые. Дело только в руках и в отношении к своей работе. Есть у меня очень давний друг с которым делили корку хлеба в студенческие годы. eclipsserega по воле судьбы трудится в столице нашей родины мастером по ремонту дизельной аппаратуры всех мастей на СТО www.dieseltruckauto.by/. Кому кому, а уж Сергею в вопросах ремонта Common Rail я доверяю (его статьи не раз публиковали на ABW). Так как я молодой папаня то сорваться в Минск на денек другой возможности нет, поэтому отправил форсунки почтой.
При снятии форсунок особых проблем не было, главное прогреть предварительно мотор.

Остальные были чистые и сухие. С трепетом доставал форсунки из колодцев с надеждой увидеть не раздутые распылители.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector