No Image

Как проверить форсунки на логане

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019

Работа показана на двигателе 1,4–1,6 (8V), на двигателе 1,6 (16V) проверка выполняется аналогично.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку проводов от форсунки.
На двигателе 1,6 (16V) предварительно снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки.
Сопротивление обмотки у исправной форсунки должно быть (при 20 °C) у двигателя 1,4–1,6 (8V) около 12,0 Ом, у двигателя 1,6 (16V) – 14,5 Ом.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,4-1,6 (8V)»), (см. «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)».
Присоединяем к штуцеру рампы трубку подвода топлива. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.
Включив зажигание, двумя проводами напрямую подаем на выводы форсунки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи (необходимо учитывать, что после включения зажигания топливный насос работает в течение 2–3 с).

Операция по проверке качества распыла форсунки – пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны выходить струи топлива с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя форсунки. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту.
Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка не герметична – ее необходимо заменить.

Источник zinref.ru

Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива; — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Если у вас проявляется один или несколько из указанных симптомов отклонения в работе двигателя, то необходимо проверить систему питания, а именно состояние форсунок.

Общее описание форсунок Рено Логан 2

Форсунки установлены на топлиной рампе, через которую в них и подается топливо. Со второй стороны форсунки закреплены в головке блока цилиндров. Все уплотнения гермитичны, что обеспечивается резиновыми кольцами. По свой сути форсунки являются электрическими точными клапанами. В них установлен игольчатый клапан, который постоянно закрыт за счет действия сил пружины. Также в форсунках установлены катушки (соленоиды). При пропускании через них тока, в катушке образуется магнитное поле, которое в свое очередь оттягивает клапан, открывая форсунку для подачи топлива в двигатель. Временной интервал подачи напряжения на катушку и определяет объем поданнго через форсунку топлива. Так вкратце можно охарактеризовать работу форсунок в системе питания двигателя Рено Логан.

Проверка работоспособности форсунок Рено Логан 2

Для проверки форсунок отсоедините от них колодки жгута проводов и измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки каждой форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасная.

Замена форсунок на 8 клапанном двигателе Рено Логан 2

Для замены форсунок двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ ТОRХ ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливной рампы не требуется, топливопровод от толливной рампы можно не отсоединять.
2. Подденьте отверткой фиксатор

3. . и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы. При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

6. . и с корпуса форсунки.

Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена форсунок на 16 клапанном двигателе Рено Логан 2

Для замены форсунок двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливиой рампы не требуется, топливопровод от топливной рампы можно не отсоединять.
2. Подденьте отверткой фиксатор.

3. . и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.
5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя..

6. . и с корпуса форсунки. Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию

Теперь вы знакомы не только с общим принципом работы форсунок, но и знаете как их снять и проверить.

Источник autosecret.net

Всем привет. Решил почистить инжектор своими силами ))) Собрал колбу из подручных средств для прочистки инжектора, думаю, могут все ее сделать.

Нам понадобится:
— пластиковая бутылка из под напитков (лучше полтора литровую из под кока колы )))
— 2 золотника от бескамерных колес 2 штуки 24р стоят
— шланг бензостойкий (я купил за 100р метр)
— 2 хомута по 5ть рублей
— жидкость лавр 500р 1 литр

Далее я отсоединил фишку от бензонасоса под сидением взади, так как я не нашел реле бензонасоса, пришлось фишку отсоединить.Затем я отсоединил топливный шланг от рампы и подсоединил шланг от колбы. Закрепил его хомутом, так как давление там 3-4 атмосферы. Залил жидкость лавр 500 грамм, подвесил колбу (бутылку от сока), подключил компрессор к пипке и накачал давление 3 атмосферы.
Если давление 3 атмосферы не накачать, то машина не заведется)
Завел машину и поддерживал давление до 4х атмосфер, то есть падает до 3х атмосфер, я накачиваю до 4х и так далее.
500 грам на холостых израсходовал. Затем глушим мотор, ждем минут 20-30 и снова заливаем 500 грамм в колбу, качаем давление до 4х, заводим и газуем (я делал от 2000 тыс оборотов до 3000, а иногда до 5ти делал, чтоб вся грязь вылетела оттуда)
Потом я отсоединил колбу для промывки инжектора, подсоединил топливную магистраль к рампе, подсоединил фишку к бензонасосу, все собрал, завел, погазовал. Все отлично )))Машина стала, по моему мнению, работать лучше.
После всей процедуры рекомендуется на этих свечах и этом масле проехать 200 км и лишь после этого заменить их. Что я и сделаю после ближайшей поездки.

Всем удачи. Спасибо за внимание.

ДОПОЛНЕНИЕ !
Так еще пару советов ))) когда будите делать у меня на фото где нипель )))там класная зона отмечена )))отверстие делаем под красную зону диаметром чтоб нипель входил туго )))жолтая зона идет под конус уже )))это для того чтоб когда вы накачиваете 3-4 атмосферы пластик выгибается и расширяется и этот конус нипеля недает выходитьь воздуху ))))

и еще советик перемотайте бутылку скотчем широки для уверености ))) бывали случии что бутылку просто разрывает и вся жидкость у вас на двигателе будет )))так вот чтоб этого небыло перематываем скотчем или изолентой и все бутылка неразорвется )))я в простую бутылку 5ть атмосфер качал из под кока колы выдержила )))но с жидкостью может невыдержать если она не замотана скотчем))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector