No Image

Как проверить форсунки на l200

0
72 просмотров
15 мая 2019

Господа форумчане, кто-нибудь уже менял топливные форсунки на Эльке 200 New своими руками?
Пробег 85 тысяч и из-за паршивого качества топлива двум форсункам пришел пипец. Заказал, на днях должны прийти. Хотел сам попробовать поменять, на СТО слишком много за замену просят. Но со слов некоторых держателей пикапов понял, что при замене форсунок их нужно прописывать в машине. А иначе форсунка не определиться (т.е ее электрическая часть не состыкуется с эл. частью машины) на машине и после того как заведешь машину у нее мозги просто умрут. А форсунка без мозгов, это просто кусок не нужного материала.

На сколько это правдиво? Просто форсунки стоят очень дорого и рисковать не охото.

И вообще сложно ли будет произвести замену самому? искал на форуме, ничего не нашел про замену.

Источник www.pickupclub.ru

при заводке есть бело-сизый дым (преобладание белого). На холодную облачко выплевывает в течении 5 сек. стука не было — все тихо было: ехал во дворе на первой и заглох. все.

Тут всё стандартно.
Сначала проверить ремни, через верхнюю крышку видно.
Потом проверить подачу топлива.
Потом проверить напругу на свечах.
Если всё рабочее, то ХЗ, надо думать.

Тут всё стандартно.
Сначала проверить ремни, через верхнюю крышку видно.
Потом проверить подачу топлива.
Потом проверить напругу на свечах.
Если всё рабочее, то ХЗ, надо думать.

Белый дым раньше был, когда заводилась, или сейчас, когда не заводится?

Что за датчик стоит внизу ТНВД с черным разъемом. За что он отвечает? Может ли припятствовать запуску.

Это вроде датчик температуры топлива.

Зубы на шестерне ГРМ на месте?

А зуб разве может на ходу отвалиться?

Подскажите пожалуйста куда пшикать? )))) Заглох в лесу на ходу, как будто кончилось топливо, крутит бодро, но не схватывает, соляра идёт.

Так, угадай с трех раз.
Наверное туда, откуда воздух поступает в двигатель. Так, наверное легче всего и коллектор сверлить не надо. bv:
Только "пшикай" аккуратно, а то воздушный фильтр горит, а бывает и двигатель взрывается на раз, да так, что аж шатуны гнет и коленвал ломает.

Источник www.pickupclub.ru

. Поменяли фильтр, машина пару раз завелась, подкачивали до упора, .

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.
Спасибо. Я забыл написать, конечно предохранители проверил в первую очередь. Без аккумулятора простоял сутки, ставил на зарядку (посадил я его).

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Спасибо. Да, фильтр менял топливный. В том что в рампе есть давление, не уверен. Но когда откручиваю трубку идущую на форсунку и качаю насосом, с трубки солярка идет, но сильного давления нет. Там должно быть сильное давление?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.

таким способом у нас ошибки не стираются. только сканом

если ошибок нет, то возможно и клапан ТНВД заклинил, машина 2008г. — клапан разборный, недавно у самого было

тема по клапану: Ошибка 0093 и клапан SCV (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58284-Ошибка-0093-и-клапан-SCV?p=1082207)

Всем огромное за помощь. Извините что долго не отвечал, все возился с этой машиной. Оказалось, все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.

а поподробнее. что за инжектора?что за давление?импульсы.

инжектор — форсунка по нашему

. все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.
тут самое интересное проявляется. пусть поподробнее..

В общем, на форсунку подходят 2 трубки. Одна подает солярку, вторая служит обраткой. В самой форсунке организована обратка. Одна из форсунок при малом давлении переливала солярку в обратку. Еще на рейке стоит датчик давления, так вот если датчик не увидит давление 200мпа или более, комп отключает импульсы на форсунку. Выявили следующим образом. Набрали солярку в емкость, подачу сделали с нее. Стали крутить, и тут самое интересное, солярка убавлялась, как только переставали крутить, емкость снова наполнялась. Стали выкручивать обратку на каждой форсунке, и мерить на них давление, тупо перекрывая обратку. Так и выявили неисправную. Да, давление на рейке, смотрел Автокомом, дилерских к сожалению у нас тут нет.

хоть без технических подробностей но описан процесс проверки без снятия форсунок..я так понял..

Источник www.pickupclub.ru

Комментировать
0
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector