No Image

Как проверить форсунки на кайроне

0
73 просмотров
15 мая 2019

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Источник www.syclub.ru

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

проверка производится на прогретом движке в течении одной минуты слив обратку не должен превышать 15 мл.

Спасибо. Но не понятно КУДА же всё-таки вставляется шприц. Понятно, что в обратку, но ведь нетрудно было показать в натуре. Затем, количество слитого форсункой в обратку обязательно должно связываться со временем — здесь всё навскидку. Всё-таки, за какое время надо учитывать объем слива? На холодном или горячем ДВС? И еще. что это за фильтры (по внешнему виду бензиновые) и в какие трубопроводы они вставлены? Зачем? Это самостоятельная доработка или заводская?

Источник m.etlib.ru

Выбрал время заехать в гараж, сделать некоторые вещи о которых давно болела голова. Прошли головная боль? Ну она явно стала меньше) План работ таков. Проверить разъёмы форсунок, говорят они подгорают. Припарировать модулятор турбины. Там говорят тоже всё не так просто. Была ещё идя почистить ДМРВ. И Может добраться до коробки и найти там датчик передачи, но туда залезть рукой без снятия защиты не удалось, связи с чем это занятие откладываю на потом. Что побудило заняться этим процессом кроме любопытства и некоторых намёков под номером 1235. Печалит меня такая проблема, на прогретом моторе на холостых оборотах может возникать вибрация, хотя правильнее было бы назвать её раскачкой кузова. При этом мотор в подкапотном тоже колбасится. Всё это пропадает если выжать сцепление или чуток газануть. Раскачка не критична. Звуков похожих на то, что мотор троит тоже нет. Просто возникает раскачка. И только на прогретом моторе. В итоге решил проверить всё, до чего руки дотянутся.

Сперва начал с форсунок, вернее с их клемм. Начитавшись и наслушавшись, что разъёмы подгорают, возникает не контакт и появляются проблемы, я первым делом отправился туда. К этим разъёмам хрен подлезешь пальцами, места нету да ещё и трубки подачи топлива мешаются. Благо купил в магазине узкогубцы с длинными клешнями, вот ими я легко ухватился за фиксаторы и снял разъёмы)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector