No Image

Как проверить форсунки на хендай санта фе дизель

0
360 просмотров
15 мая 2019

Всем привет!
На улице около -15, еду как-то вечером в воскресенье, бац и машина заглохла. Немного подождали, завелся и поехал дальше. Симптомы знакомые, в прошлый раз, 1,5 года назад, дело было в форсунке, первая стала лить в обратку, но тогда я купил новую, заменил и проблема исчезла.

По приезду разобрал все навесное сверху под капотом, добрался до форсунок, снял с них разъемы и шланги обратки, выдул спринцовкой соляру из колодцев и крутанул стартером буквально чуть ли не пол оборота, т.е. ключом на стартер и сразу выключаем. Колодец 3-й форсунки наполнился топливом, в остальных уровень не поднялся, вывод — она льет в обратку.

Но на этот раз решил попробовать отремонтировать старую. Номер форсунки по BOSH 0445110101 или 33800-27010 по хундаю. Порывшись в интернете были найдены и заказаны ремкомплекты:
— F00VC05001 — Шарик клапана 1,34мм -14,29руб;
— F00VC99002 — Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры) — 90руб;
— F00VC21001 — Седло шарика клапана 1,2мм — 35,23руб;
— остальные ремкомплекты не указываю, т.к. за их стоимость проще купить новую форсунку, а также потребует регулировки форсунки на стенде. Кстати стоимость новой составляет 5700руб, тогда еще при цене 32 руб/$.
— 33816-27004 — Болт коромысла крепления форсунки в колодце ГБЦ — 44,83руб;
— F00VC17503 — Медное кольцо уплотнения топливной форсунки в колодце ГБЦ — 25,57руб.

В процессе разборки старой форсунки был обнаружено что прокладка, одетая на корпус управляющей камеры деформирована и лопнута.

Важный момент, новые прокладки следует вкладывать в колодец корпуса форсунки, после чего туда впресовывать корпус управляющей камеры.
Все остальные детали были отмыты с помощью очистителя карбюратора, и установлены обратно. Но следите, чтобы жидкость очистителя не попала на резиновый уплотнитель эл.магнитного клапана — иначе растянется, и обратно установить не получится!
Совет для тех кто будет разбирать сам, то лучше детали от верхней и нижней части складывать в разные контейнеры, т.к. там есть два очень похожих кольца, но с разной толщиной.
А самым важным, после сборки является проверка под давлением распылителя и гайки распылителя на гидроплотность, иначе при установке текущей форсунки не избежен прогар поршня!
Для откручивания гайки с внутренним шестигранником была приобретена спецголовка (около 50$)

Моменты затяжек:
— распылитель — 45 Нм — по мануалу;
— гайка с внутренним шестигранником — 50 Нм — точной инфы не нашел;
— соленоид (где разъем подключается) — около 26-35 Нм — точной инфы не нашел, под ключ на 29, затягивал и откручивал по метке установленной до разборки.
— болт крепления форсунки в колодце ГБЦ — 26±2 Нм — по мануалу (whurts wow/autodata).

Обновление 27.01.2015
Для скептиков и не только,
на данный момент на одометре более 286500 км, т.е. более 20 тысяч после ремонта — полет нормальный.

Обновление 07.08.2016
Пробег 318500 — без проблем!

Источник www.drive2.ru

тест проводили впервые и остались довольны, довольно простым корейским моторным отсеком ;););)

Первое что бросилось в глаза это разные надписи в кружочках — Y-Y-Y-X.
Хромосомы бл$, и что мне делать с такой наследственностью? Можно ли менять на 4-ре одинаковые например?

Теперь к цифрам:
По поводу меток. Как заявляет производитель, метками X Y Z помечается разная производительность форсунок. Желательно менять на ту же метку. Но производитель допускает некоторые комбинации, их 6:
1. X-0 Y-4 Z-0 (т.е. все четыре форсунки с меткой Y)
2. X-1 Y-3 Z-0 (т.е. одна форсунка X и три форсунки Y) и т.д.
3. X-0 Y-3 Z-1
4. X-1 Y-2 Z-1
5. X-2 Y-2 Z-0
6. X-0 Y-2 Z-2
Здесь мы видим, что форсунки с меткой Y присутствуют в любой комбинации. При повторной установке форсунок рекомендуется ставить их на свои места.
Ну а что такое "уникальные номера" нам не раскрывают, да оно нам и не важно…

Но по факту даже если хаотично сменить форсы ничего не происходит!

Источник www.drive2.ru

Попробовал проверить форсунки на обратку, мерные колбы еще не придумал !
пока сделал просто четыре трубки по 60 см, склеил скотчем чтобы примерно было видно, есть ли большая разница в обратках форсунок, сильно не пинайте, делаю первый раз )
1) скинул трубки обратки
2) (нужно было как то придумать заткнуть их, чтобы солярка из них не сочилась ! Это я не предусмотрел )
3) вставил в штуцеры четыре трубки одинаковой длины ( трубки использовал от водяного уровня )
4) трубки на концах выровнял и склеил малярным скотчем, им же приклеил к капоту
5) завел машину и через секунд 30 трубки набрались, заглушил

Как видно на фото, первая и третья немного больше льют, придумаю мерные колбы сделаю замер точней !

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
360 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector