No Image

Как проверить форсунки на гранте

СОДЕРЖАНИЕ
0
187 просмотров
15 мая 2019

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 13 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм

Детали и расходники:

  • Форсунки
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

При выходе из строя форсунок на автомобиле возможны следующие признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

В пунктах, где есть две фото, первая показывает процесс на 8-клапанном двигателе, а вторая – на 16-клапанном.

1. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте тестер к контактам разъемов.

Примечание:

В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление.

Примечание:

Оно должно быть равно 11-15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

4. Для более точной проверки форсунок снимите топливную рампу с автомобиля, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

5. Снимите форсунки с топливной рампы, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок тестер в режиме омметра.

Примечание:

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

В случае замены, покупайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

7. Проверьте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

10. Установите на топливную рампу форсунки в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник carpedia.club

Это получается вторая часть отчета. После чистки дроссельной заслонки, я психанул и решил почистить еще и форсунки. Вот, что у меня получилось.
Откручиваем два винта под шестигранник. Предварительно, я компрессором сдул всю (что слетело) грязь и пыль, ибо нифиг, чистить одно и одновременно портить второе. Надеюсь в отверстия из которых вынуться форсунки попадет минимум грязи.

Итого вывод: чистить, чистить и еще раз чистить! Эффект просто превзошел мои ожидания. И что самое приятное — бесплатно (если не считать уже купленный за 160 руб. баллончик для чистки двигателя), быстро (ну часа два у меня ушло по максимуму) и просто (все собралось и разобралось без проблем).
Рекомендую!

Комментарии 15

Резинки на форсунках меняли?

Я не менял. Решение помыть форсунки пришло спонтанно — во время чистки дроссельной заслонки.
А вообще конечно есть смысл поменять резинки, особенно если больше 3 лет машине. Да и копеешные они.

Отлично, завтра буду мыть так)) а без разницы полярность чтоли на форсах? И они щелкать должны же? А если нет, значит им пипца

Именно так. Стоит обыкновенный электромагнитный клапан. Включаешь в любой полярности — он щелкает, слышно очень хорошо. Самое главное, долго не держать, пару секунд — иначе кранты совсем будет форсунке.

Там больше нечего растворять)Всю топливную систему моет)Смысл таков: бензин очень уж любит окисляться и оставлять за собой окислы как накипь на чайнике, но только немного по другому выглядит, а так же при сгорании часть недогоревшего бензина пригорает к поршню, а растворитель эту все каку съедает)при чем нисколько не вредя двигателю)хочу заметить, что спортивные мотоциклы и автомобиле ездят на высокооктановом топливе(105).Чем славен метанол, его сколько в камеру залезет, столько и вылезет, при чем при богатой смеси он не детонирует, в отличии от бензина)Вобщем дела каждого, но если боишься, советую заливать просто поменьше)лей 0,5 растишки на 30ку бензина)это очень, очень мягкая промывочка получится)хотя я бы 0,5-1 л. на 10ку)бензин еще более едкий чем спирт)просто спирт обезжириватель же)вот и доедает остатки каки от бензина)

А так же можно ацетон лить, хотя он и бетонацию вызывает.но воду выводит из бензобака, я так делал! Полностью смешивается с водой без, остатка. Три раза залил 250 грамм на 20 литров, можно больше конечно, и все ушло, не стали патрубки снизу замерзать в -10. А растворитель ага, знаю, можно лить так же) Повышает октан. А запаввляться лучше 92, так как минимальное количество присадок добавляют. В отличии от 95! Было сравнение двух тачек одинаковых, одна лила 95, другая 92. Первая через 150 тыщ двигу хана. Вторая ездит до сих пор.

Хорошая идея)Правда я делаю слегка по-другому)Периодически, заливаю в бак около 10 литров бензина и лью вместе с ним растворитель 646 или 650 (0,5-1) литра)) и тачка летит и топливную систему моет) на 14-ке проехал за год 65 тысяч и постоянно делал так)хотите верьте, хотите нет, на 14-ке, положил стрелку в 200 км\ч и с горы еще оборотов на 500-800 одометра, обороты шли а стрелке спидометра деваться было некуда)сколько было скорости не знаю точно, но потом была своеобразная история с гаишниками, которые утверждали что я ехал 217 км/ч и что у меня двигатель турбированный, а еще я был удивлен тому, что номер двигателя указан на датчике ДМРВ, как сказал гаишник, вспоминаю и ржу не могу… 😀 но это другая история)

Блин, ну не знаю. Как говориться — Славик, чето я очкую 🙂
Заливать растворитель. вдруг он там, что лишнего растворит.

так послушать можно и серную кислоту лить только вопрос какие потом последствия вылезут со временем и насколько бабла попадос есть четкие рекомендации завода и нельзя лить в бак всякую дрянь

Я для себя сделал вывод = 1 раз помыть, второй поменять…новые лучше …

Пока мыл только один раз. Хотя наверное уже стоит еще разок, все же 100 000 уже проехал.

А у меня и стенд промывочный есть, тока вот промыть себе и не придумал а уже 50 000 прошел. Надо купить жидкость и помыть.Я использую LAVR next ML 101

Ну тут уже без вариантов 🙂 Если уже и стенд есть!

Самодельный, лет шесть как сделал, четыре ветеринарных шприца (есть в любой вет аптеке) и УАЗовская рампа. Давление из колеса (из запаски) . Года три не использовался, надо отмывать. Лавр не нашел заказал винс…

Прикольно 🙂 Прямо на промышленные масштабы сделано 🙂

Источник www.drive2.ru

Снятие топливных форсунок на автомобиле Ваз 2190 Гранта производят для их проверки и последующей замены неисправных. Для выполнения ремонтных работ потребуется ключ шестигранник на пять, отвертка, ключ на семнадцать и тестер для проверки сопротивления обмоток. Проверку на форму распыляемого факела и герметичность следует проводить на станциях технического осмотра.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Отсоединяем разъем с питающими проводами форсунок и проводим первоначальную их проверку. В колодке с проводами имеется четыре разъема подающих импульс на форсунки и один общий массовый провод. Поочередно подключаем один вывод тестера на массу а второй к выводам и проверяем сопротивление обмоток, которое должно быть в пределах 0,011-0,015 кОм. Если присутствуют отклонения от рекомендованных значений, значит какая-то из форсунок не исправна.

Теперь, когда выполнена первоначальная проверка, можно приступать к их снятию и определению неисправной и ее замене. Для этого необходимо:

  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем с проводами от форсунки.
  • Далее плоской отверткой поддеваем пружинный фиксатор ее крепления и снимаем его.

  • Вынимаем форсунку из топливной рампы, аналогично поступаем с остальными. Подключаем к ее выводам тестер и снова делаем замер сопротивления обмотки, которое так же должно быть в пределах 0,011-0,015 кОм. Если сопротивление не соответствует норме, меняем ее.

  • Каждый раз при снятие форсунок, выполняйте замену уплотнительных колец со стороны рампы и впускного коллектора.
  • Сборку и установку проведите в обратной последовательности. По завершению работ, запустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

На этом ремонтные работы по проверке и замене форсунок на автомобиле Ваз 2190 Гранта с двигателями Ваз 11183, 21116 и 11186 завершены.

Источник remladavaz.ru

Комментировать
0
187 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector