No Image

Как проверить форсунки на дэу матиз

0
83 просмотров
15 мая 2019

Операции по снятию топливной рампы и проверке форсунок на автомобилях с двигателями 1,0 л и 0,8 л практически аналогичны. Показываем операции на примере автомобиля с двигателем 1,0 л. Перед снятием топливной рампы необходимо сбросить давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 39). Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л», с. 74), трубку и электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (см. «Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов», с. 82). Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с соединительной трубки (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов», с. 55) и заводим шланг под главный тормозной цилиндр.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (см. «Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе», с. 92). Отсоединяем колодки жгута проводов от блока катушек зажигания (см. «Проверка и снятие блока катушек зажигания», с. 94) и датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе», с. 93).

С левой стороны топливной рампы отверткой сжимаем лепестки держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…и выводим держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов.

Сжав два фиксатора наконечника топливопровода, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.

Головкой «на 12» отворачиваем болт правого крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Аналогично отсоединяем другой держатель жгута проводов от кронштейна соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов.

С правой стороны топливной рампы выводим держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия опорного кронштейна впускного трубопровода.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу.

Головкой «на 12» с карданным шарниром отворачиваем болт левого крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Выводим топливную рампу с форсунками и жгутом проводов из-за впускного трубопровода.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и вынимаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем от форсунки 1-го цилиндра колодку проводов.

Отводим опорный кронштейн до упора в рым.

Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Сжав отверткой лепестки держателя жгута проводов…

…отсоединяем держатель жгута проводов от топливной рампы.

…подсоединяем к ее выводам щупы тестера (для наглядности показано на демонтированной форсунке).

Сопротивление обмотки должно быть 14,5±0,75 Ом. Если величина сопротивления отличается от указанной, форсунку следует заменить. Аналогично проверяем другие форсунки.

Снимаем топливную рампу с форсунками.

Для проверки сопротивления обмотки форсунки…

Проверяем поочередно каждую форсунку на герметичность и форму струи топлива. Для этого подсоединяем к топливной рампе топливопровод и располагаем под форсункой емкость. Устанавливаем на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и подаем на выводы форсунки напряжение 12 В напрямую от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна выходить сильная, ровная и непрерывная струя топлива.

Для проверки герметичности форсунки отсоединяем от нее провода и проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива из каждой форсунки не должна превышать одной капли в минуту. Если у форсунки струя слабая или форсунка негерметична, ее необходимо заменить. После проверки форсунок сбрасываем давление в топливной системе (выключив зажигание и подав поочередно на выводы каждой форсунки 12 В напрямую от аккумуляторной батареи) и отсоединяем топливопровод от топливной рампы.

..поддеваем отверткой ее пружинный фиксатор…

Для демонтажа форсунки…

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности. Поврежденные и потерявшие эластичность уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми, а при установке наносим на них немного моторного масла. Пружинный фиксатор устанавливаем так, чтобы он вошел в прорези форсунки и одновременно в зацепление с буртиком на рампе.

Источник zinref.ru

Какая самая важная деталь современного автомобиля? Конечно нельзя выделить какую-то одну. Но форсунка — явно одна из важнейших. Ведь если с ней что-то не так, то спектр возникающих проблем поражает — от возросшего потребления топлива, до испорченного двигателя.

Владимир Труфанов расскаывает. Смотрите видео.

Источник 17koles.ru

Комментировать
0
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector