No Image

Как проверить форсунки м57

0
263 просмотров
15 мая 2019

Цены 3000. 3000 руб.

Сроки 2. 3 дней

Значительную часть неисправностей топливной аппаратуры автомобилей BMW с дизельным двигателем M57 удается устранить путем ремонта форсунок M57 или их заменой. Исследования, проведенные специалистами Евросоюза, показали, что 35-40% неисправностей форсунок связано нарушением герметичности контрольного клапана. Учитывая плохое качество дизтоплива на российских заправках, в нашей стране по этой причине ремонт форсунок M57 приходится выполнять в 80%.

Среди владельцев дизельных автомобилей BMW популярны два утверждения: одни говорят, что ремонт форсунок м57 не дает положительных результатов и лучше сразу выполнить их замену, другие утверждают, что невозможность восстановления – рекламный трюк ремонтных сервисов. Кто из них прав? Специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве известны все нюансы ремонта топливной аппаратуры дизелей различных производителей.

Прежде всего, мастера рекомендуют разобраться, какой тип форсунок стоит на вашем автомобиле. Если топливная аппаратура предусматривает комплектацию форсунками с электромагнитным принципом действия, для опытных специалистов нашего центра ремонт форсунок M57 особой сложности не представляет – работоспособность удается восстановить с минимальными денежными и временными затратами. В ситуации с пьезо форсунками дело обстоит несколько сложнее – необходимо выполнить грамотную диагностику топливной аппаратуры на специальном стенде, выявить причину неисправности и ее степень, и только тогда принимать решение о целесообразности ремонта форсунок M57. В большинстве случаев выполняется замена таких форсунок.

Типичные неисправности топливной аппаратуры, устраняемые ремонтом форсунок M57:

    потеря герметичности контрольного клапана, состоящего из седла, мультипликатора и шарика;

изменение рабочих характеристик распылителя;

нарушение коррекции из-за некачественной регулировки и нарушения геометрии;

  • потеря свойств уплотнений и других элементов.
  • Обращаясь по вопросу ремонта форсунок M57 в авторизованный сервисный центр «BOSCH», вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

      грамотная настройка параметров форсунки в соответствии с рекомендациями изготовителя;

    продление срока службы топливной аппаратуры за счет установки фирменных деталей;

    минимальные сроки восстановления работоспособности;

    доступные цены восстановительных и диагностических работ;

  • гарантия, поддерживаемая производителем Bosch.
  • Источник probosch.ru

    Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

    Снять впускной коллектор .

    Предупреждение!

    При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

    После отсоединения трубопроводов высокого давления обязательно заглушить форсунки и трубопроводы высокого давления специальными колпачками!

    Утилизация:

    Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

    Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

    Отвернуть накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) с помощью приспособления 13 5 020 на форсунке (4) и ослабить на ресивере.

    Во избежание деформации трубопроводов высокого давления заблаговременно наладить приспособление.

    Отвернуть гайку (3).

    Снять форсунку (4).

    Предупреждение!

    Опасность поломки форсунки! Обязательно соблюдать моменты затяжки накидных гаек.

    1. Затянуть все накидные гайки трубопроводов высокого давления от руки.

    2. Затянуть накидные гайки на форсунках с предписанным моментом затяжки.

    3. Затянуть накидные гайки на ресивере и на насосе высокого давления.

    4. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail.

    При плотно сидящих форсунках собрать вместе приспособления 13 5 250 , 13 5 231 , 13 5 232 и установить их на штуцере форсунки.

    Выбить форсунку с помощью ударного груза приспособления.

    Примечание:

    Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке.

    Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров.

    Заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2).

    Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки.

    Обратить внимание на положение фланца (3).

    Перед установкой форсунок прочистить соответствующие каналы .
    DDE 4

    В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить "Коррекцию поля характеристик форсунок":

    — Выбрать "Выбор функции".

    — Выбрать "Дополнительные функции".

    Только EU3 / DDE 5

    При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.

    Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

    — Выбрать "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

    — Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

    — Выбрать "План проверки".

    — Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

    Только EU4 / DDE 5

    При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.

    Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

    — Выбрать "Электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

    — Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

    — Выбрать "План проверки".

    — Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

    Источник tis.bmwcats.com

    Всем добрый день!
    Сегодня речь пойдет о наших дизельных форсунках. Они дорогие, и при неисправности они могут принести как небольшие, так и очень большие проблемы.
    Можно снять форсунку и отнести на стенд для проверки, там ее проверят на все параметры. Но снятие дизельной форсунки может пройти как гладко, так и не очень. посмотрите видосы "снятие дизельной форсунки". Я увидел и ужаснулся.
    Без снятия мы можем относительно проверить через диагностику коррекцию форсунок. Относительно — потому что на коррекцию влияет еще масса различных параметров, начиная от топлива, заканчивая состоянием ЦПГ.

    В моем случае никаких симптомов к проверке форсунок не было. Машина заводится нормально, не дымит, расход в норме. НО! Руки у меня чешутся, да и лучше знать в каком состоянии находятся одни из самых важных компонентов Автомобиля. Кстати инпой я проверяюсь раз в месяц, на всякий случай, параноик я) Легче лечить болезнь на ранних этапах, чем потом бегать, хватаясь за голову)
    Мои форсунки по коррекции в нормах допуска и предпосылок к их замене по этому параметру я не вижу

    Так же без снятия можно проверить еще один довольно важный параметр — слив в обратку. Проверяется быстро, дешево, достаточно информативно. Процесс относительно простой, но содержит в себе некоторые подводные камни.
    Этим я и решил заняться в один из теплых весенних вечеров у себя в гараже.
    ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕД ЭТОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ЗАКУПИТЕСЬ ТРОЙНИКАМИ ОБРАТКИ!
    Я читал много форумов по этой процедуре, и все пишут одно и то же — при снятии можете сломать. Ну я и сломал) это оставило меня без машины на три дня. Не будьте как я, закупитесь заранее! Есть пластиковые и металлические.
    Угловой (понадобится один):
    Пластик: MEAT&DORIA 9048
    Металл: Autotechteile 0734 либо Flag 820626
    Тройник (понадобится пять):
    Пластик: MEAT&DORIA 9049
    Металл: Autotechteile 0735 либо Flag 820627
    Пластиковые подешевле, металлические на всю жизнь.
    Итак, процедура простая: снимаем крепежные скобы, снимаем шланг обратки с первой форсунки, аккуратно вынимаем все тройнички из форсунок. Ключевое слово тут аккуратно. Вместо тройничков вставляем шприцы 20 кубиков (объем важен, т.к. это некий норматив измрения). Чтоб из соединения шприц-форсунка не текло, на носики шприцов одеваем манжетики из старых вакуумных шлангов. Вы же меняли вакуумные шланги? Если нет, то меняйте!
    Получается странная со стороны картина:

    Я сначала хотел один конец у каждого тройника надеть заглушенную трубку, а на второй надеть трубку, уходящую в шприц. Это вышло мне боком:

    Никакие пляски с суперклеем и прочими эпоксидками результата не дали. только замена… Так что заказывайте заранее.

    Так же если кто-то утеряет скобу крепления форсунки, то в оригинале она идет дорогая:
    Скоба крепления форсунки BMW 13 53 2 247 856. Аналогов не предлагают, стоит больше 500 рублей за кусок скрепки!
    я перерыл форумы — информации по заменам нет. Углубился в недры дизельных сайтов и вот результат:
    Bosch F 00V C22 003 — такая же скоба, но стоит в 5 раз дешевле. Так что кому понадобится — имейте в виду.

    Ну и вот собственно результат теста:

    В идеале — до 10мг за минуту. Больше 20мг за минуту — начинается затрудненный запуск.
    У меня показатели следующие:
    1 — 10
    2 — 15
    3 — 15
    4 — 15
    5 — 20
    6 — 15

    В принципе, многие и так ездят. Но я думаю в обозримом будущем поменяю пятую форсунку. И конечно же, выложу отчет)

    Источник www.drive2.ru

    Комментировать
    0
    263 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector