No Image

Как проверить форсунки инжектора на герметичность

СОДЕРЖАНИЕ
0
67 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

Всем вечер добрый.
Имеем ВАЗ 1,6 л. 16 кл. установлено ГБО эжекторное, итальянское редуктор Заволли.
28.12.2006 г. залил 20 литров бензина, на сегодняшний день их сжег на прогревах. Нормальный расход?
И как можно проверить герметичность форсунок? Есть подозрение, что они бензин пропускают.
ЗЫ Б/насос не отключен. Кстати, какие будут мнения по отключению/не отключению БН?

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Вопросы о покупке оборудования сюда

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

Я думаю что всё-таки насос отключать не следует, так какфорсунки могут закоксоваться, а форсы можно проверить на стенде. По поводу расхода бензина всё зависит от температуры окружающего воздуха, и температуры перехода на газ. Вообще-то в момент прогрева двигателя расход достигает до 10лт в час потом по мере прогрева он падает до 0.8 лтр в час

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

как работа БН связана с закоксовыванием форсунок? где связь?
ваз1.5 16в на прогреве потреблял 2.5-3.0 л\ч не больше.

считать не по дате расход надо а по пробегу к газу, или отдельно по пробегу на бензине. и расход считать ка сумму всех топлив на общий пробег.

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

БН отключать не надо. ИМХО. Он родился для того, чтобы работать, вот и пусть крутится. А если отключать, то при включении он может и не вспомнить кто он и для чего его создали. А в жизни при переключении с газа на бензин в топливной системе не будет необходимого давления. Двигатель и участники движения Вам за это спасибо не скажут.

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

[quote=petrov_kamensk;136869]как работа БН связана с закоксовыванием форсунок? где связь?
ваз1.5 16в на прогреве потреблял 2.5-3.0 л\ч не больше.

Если отключить БН то форсуночная рама не будет охлаждаться, а так как форсунки нагреваються при работе двигателя и качество бензина оставляет желать лутшего они просто закоксовуються (смолистые отложения) в нутри, сам неоднократно видел (разбирал форсы-интересно было)

Re: Герметичность форсунок и расход бензина на прогрев

ну,ну.
рампа на Ваз "охлаждается" только с одного конца, дальний конеч успешно греется.
рампы и подводом топлива в центре не имеют обратки совсем. так что что там будет охлаждать не понятно.
обратки нет на многих авто, после того кок в БН внедрили регулятор давления, а само давление выставили в 3.5 атм на всех режимах.

так что нормальное такое заблуждение которое все потдерживают.

авто переключение с газа на бензин реализовано в инжекторных ГБО, и то не навсех. если переключение будет не в режиме "тапка в пол" а на спаде оборотов как на газе, то БН успеет поднять давление.

бродит мысль завязать работу БН от внешнего датчика давления, для запуска его только по снижению давления ниже критического,
но все зависит от того насколько оно быстро падает после снятия напруги.

Источник www.carhelp.info

Герметичность — форсунка

Быстрое падение давления до 25 — 23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки . Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17 — 45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3 5 — 6 сСт и температуре 20 С. [16]

Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок , а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распиливания топлива, угол конуса струи. Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой — для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность. [17]

Быстрое падение давления до 250 — 230 кгс / см2 укажет на нарушение герметичности форсунки . Допустимое время падения давления до 230 кгс / см2 должно быть 17 — 45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3 5 — 6 сСт и температуре 20 С. [19]

При ТО-2, кроме повторения операций ТО-1, производится промывка топливных фильтров, проверка качества распыливания и герметичности форсунок или насосов-форсунок, действия центробежного регулятора. При надобности выполняются необходимые регулировки. [20]

После этого, действуя рычагом прибора-насоса, создают давление, указанное в паспорте насос-форсунки или форсунки при проверке йх на герметичность ( табл. 12, графы 5, 10), и проверяют время падения давления от начального до конечного контрольного значения. Например, для проверки герметичности форсунок двигателя ЯМЗ-236 медленно завинчивают регулировочный винт до получения давления впрыска 310 кг / см2 и делают один впрыск. После этого доводят давление до 300 кг / см2 и наблюдают за показаниями манометра. [21]

При техническом обслуживании № 2, но не реже чем через 9000 — 12000 км пробега форсунки и насос-форсунки целесообразно снимать с двигателя для проверки и профилактического ремонта. При проверке определяют качество поверхности контрольного ( нагнетательного) клапана насос-форсунки и его седла, при необходимости притирают; проверяют герметичность форсунок ( насос-форсунок), состояние отверстий распылителя и при необходимости прочищают отверстия, проверяют и промывают фильтры насос-форсунок; проверяют и регулируют начало ( угол опережения) подачи топлива и равномерность подачи его по цилиндрам. [22]

На данном стенде проверяют и герметичность форсунки. Время падения давления на ЗМПа ( 30 кг / см2) должно быть не менее 30 — 45 с. В противном случае герметичность форсунки считается недостаточной и последняя подлежит замене. [23]

Техническое состояние форсунок с помошью приспособления КИ0917 ( рис. IP) проверяют следуюшнм образом: заливают топливо в ьчминдр ручки-резервуара 5 и прокачивают приспособление; сннмакл топливопровод проверяемой форсунки с секции топливного насоса и присоединяют его к присоединительному ( нагнетательному) штуцеру 3 приспособления ( при необходимости используют переходник); рукояткой 1 приводят в действие насос приспособления ( плунжерную пару) со скоростью 60 — 80 качков в минуту. Принудительная подача топлива к плунжерной паре приспособления осуществляется поршневым механизмом, установленным в корпусе и состоящим из поршня и пружины. Давление начала впрыскивания и герметичность форсунки определяют по манометру 4 и визуально. И-9917 может быть использовано также для проверки герметичности секции топливного насоса и развиваемого им давления на пусковых частотах вращения коленчатого вала двигателя. [25]

Сущность этого метода заключается в том, что аналогичную деталь подвергают разрушению, создавая при этом схему нагружения такую же ( подобную), какой она была при эксплуатации. Иногда для воспроизведения характера разрушения детали проводят специальные испытания двигателя, узла или агрегата, в котором установлена исследуемая деталь. Например, для определения герметичности форсунки одного из ТВД ее установили в реактивной трубе так, чтобы распыл топлива форсункой был визуально виден и условия работы соответствовали действительным. [26]

Удовлетворительным состоянием форсунки считается такое, при котором впрыскиваемое топливо находится в туманообразном состоянии, впрыск четкий и сопровождается резким звуком. После нескольких впрысков и выдержки под давлением 20 кгс / см2 образование капли на конце сопла не допускается. Величину давления топлива для подъема иглы распылителя устанавливают 320 — 325 кгс / см2, регулируют ее винтом форсунки. Герметичность форсунки проверяют опрес-совкой на стенде, первоначально создавая давление 270 кгс / см2, а затем фиксируют время падения давления с 250 до 200 кгс / см8, которое должно быть не менее 5 с. При меньшей величине форсунка подлежит ремонту. Течь топлива между гайкой, контргайкой и корпусом форсунки и резиновым уплотнением колпачка устраняют заменой прокладок, притиркой сопла к колпачку. [27]

При проверке герметичности форсунки предварительно регулировочным винтом значительно повышают давление начала подъема иглы распылителя. Затем форсунку устанавливают в прибор и рычагом нагнетают топливо в форсунку до определенного давления. Наблюдая за показанием манометра, определяют падение давления за определенный промежуток времени. Чем быстрее снижается давление, тем меньше герметичность форсунки . [28]

Источник www.ngpedia.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Уважаемые мастера,подскажите,как определить что форсунка течёт и её надо выбраковывать? По каплям,сырости,или по другим признакам.

После промывки ультразвуком авто заводиться по утрам плохо,отсюда и вопрос.

Источник chiptuner.ru

Комментировать
0
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector