No Image

Как проверить форсунки delphi

СОДЕРЖАНИЕ
0
153 просмотров
15 мая 2019

В конце 2013 года мы были одними из первых, кто столкнулся с новой системой Delphi Euro5 , которую стали устанавливать с конца 2012 года на автомобили Hyundai Starex (H1), Hyundai Porter II, Great Wall Hover H5 (H6), SsangYong New Action (Action sport), Mercedes Sprinter и Vito, Kia Bongo, Ford Kuga, Chevrolet Captiva. Тогда мы столкнулись с тем, что на топливную систему Euro5 еще не было ни тест-планов, ни запчастей, а пробеги на новых форсунках не превышали 30 тыс. км. Первый год пришлось разбираться самим. Мы сами снимали тест-планы, делали запросы в Европу по запчастям, объясняли людям, что дизельная топливная система Delphi Euro 5 (делфи евро 5) ремонтируется, так как большинство сервисов вводили людей в заблуждение, говоря, что система не ремонтируется, а форсунки системы Delphi – это пьезо-форсунки. Но это не так, форсунки Delphi euro 5 – это простые электромеханические форсунки с изменениями, лишь в форме относительно Delphi Euro 3 и Euro 4.

Разобравшись в данном вопросе, мы бы хотели поделиться с вами информацией.

Если у вас возникли проблемы с работой дизельной топливной системы Delphi Euro 5 учтите следующее:

— ремонт форсунок Delphi Euro 5 с номерами: 28229873, 28231014, 28237259/28232234/EJBR05601D, 28236381, EJBR01001D, EMBR00002D/A6510700587, 28342997/A6510704987, EMBR00301D/A6710170121, 0445120002, EMBR04201D/A646070098, EJBR00403Z, EJBR05102D/8200815416 возможен, на них есть корректные тест-планы и все запчасти в наличии (в том числе клапан форсунки Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C, а также ремкомплекты 7135-583 и 7135-576 (клапан + распылитель);

Так выглядит форсунка Delphi Euro 5

Клапан форсунки Delphi Euro 5

— после сборки форсунки delphi euro5 необходимо отрегулировать на стенде, согласно тест-планам производителя; обращаем внимание, что проверять лучше сразу комплект форсунок, ввиду того, что пробег, как правило одинаковый, соответственно, износ тоже одинаковый и при ремонте одной, когда параметры ее работы приходят в норму, начинают сказываться отклонения на оставшихся форсунках;

— топливная система «любит» только хорошую солярку и частую замену фильтра (оригинального) тонкой очистки;

— из-за особой конфигурации управляющего клапана (клапан «полый») (далее речь идет о клапанах форсунок Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C) топливная система не «любит» воздух, подвержена завоздушиванию, что приводит к подвисанию управляющего клапана, и, как следствие, неработоспособности форсунки. Поэтому после ремонта следует хорошо прокачать топливную систему;

— при неисправности всех форсунок обязательно нужно промыть всю топливную систему (со снятием и промывкой топливного бака);

— так как пробеги на данной системе небольшие, то чаще всего выходят из строя управляющие клапана, чем распылители. Достаточно при ремонте форсунок заменить только клапан Euro 5, а распылитель очистить в ультразвуковой ванне, проверить на герметичность.

Обращаем внимание, что при ремонте, после правильной регулировки форсунки Delphi не обязательно присваивать новый код форсунке (Информацию «Что такое код форсунки?», «Нужна ли прописка кода форсунки?» вы найдете в нашей статье «Прописка кода дизельных форсунок»).

Источник dizservice.ru

Делфи Сервис – это проверенная временем компания. Работаем на рынке автомобильных услуг города Самары более 7 лет. Качество ремонта подтверждается не только положительными отзывами наших клиентов, но и полученным сертификатом ДЕЛФИ ДИЗЕЛЬ Сервис . Этот документ мы получили от английской компании DELPHI.

Возможности центра производить ремонт следующих систем подачи топлива:

Ремонт форсунок ДАФ XF 105.

Данном сертификат дает нам официальное право заниматься ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры DAF XF 105 с насос форсунками и smart форсунками ДАФ XF 105 | CF 85.

Используя оборудование для проверка форсунок и насос форсунок HARTRIDGE AVM2 PC так же дает нам возможность присвоить новый код после ремонта форсунок и насосных секций.

Ремонт насос форсунок DELPHI и BOSCH

Грузовики Вольво, Скания и Ивеко чаще всего собирают на заводах с использованием насос форсунок.

Ремонт форсунок Common Rail BOSCH.

ДЕЛФИ Сервис обращаются для обслуживания и ремонта топливной системы Common Rail BOSCH. Данная система представлена на рынке грузовиками RENO и MAN. Серией Cummins активно пользуются российские, корейские и китайские производители машин.Так Вы можете встретить следующие автомобили с двигателем Cummins: КАМАЗ; ПАЗ; ГАЗ; FAW; Валдай; BAF; Газель; DongFeng; Shaanxi; Shakman;

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Топливным системам Common Rail DELPHI отдают предпочтение корейские производители HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Ремонт насосных секций DELPHI и BOSCH

Индивидуальные топливные насосы (PLD насосные секции) также используют при сборке грузовиков. Большой популярностью топливные насосы пользуются у следующих марок: ДАФ; РЕНО; Мереседес; Дойц.

Проверка форсунок Common Rail DENSO

В ДЕЛФИ Сервисе мы также производим диагностику систем Common rail Denso. Легковые автомобили азиатского производства TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI в основном работают на системе комонреял ДЕНСО.

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Системы под названием Common rail DELPHI полностью ремонта пригодны. Не мало важным моментом ремонта форсунок DELPHI является присвоение нового кода, в противном случае на правильную работу форсунки рассчитывать не приходится. Форсунки коммон реял DELPHI чаще используются на машинах европейского производства PEUGEOT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, RENO. Топливные системы DELPHI все чаще и чаще используют корейские производителя легкого транспорта марок HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Источник xjj.ru

Оставить комментарий:

Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин "common rail" (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки. Расход топлива около 10л/100км при плавной очень спокойной езде. Но недавно выдало чек и ошибку df101,ошибка цепи форсунки 3, и машина ушла в защитный режим. Также после зимы при замене фильтра, обнаружил стружку(пудру) в топливе которое слил с фильтра. Отдал машинку на чистку всей топливной(от бака до форсунок) и ремонт ТНВД. С момента ремонта форсунок я проехал максиму 2000км и проверил обратку, она до 5мл в минуту с каждой. Хочу снова разобрать и помыть форсунки. Вопрос 1. Нужно ли их разбирать и промывать, или просто поставить магнит на обратку чтоб уловить если какая-нибудь стружка будет идти, а через 300 км промыть трубку обратки? Вопрос 2. Если чистить форсунки, то можно ли это делать в 30-50ватной ультразвуковой ванне, или все же просто карбклинером? Вопрос 3. К моему огромному сожалению я многое вынужден делать своими руками, не слишком ли нагло будет позвонить Вам за небольшой консультацией? Заранее благодарен.

Здравствуйте. Вопрос таков: повредили наклейки с кодом форсунки но стоят уже другие. Как определить эти коды без стенда

Ни как.. Только ставить на стенд, и присваивать новый. Или вставлять в двигатель в той же последовательности и теже цилиндры как и стояли..

  1. Подскажите пожалуйста у меня Опель виваро 1.9д. На горячую при езде на любой постоянной скорости идёт мелкий стучок а ват при разгоне или сброса скорости на передаче стук пропадает. На наших сервисах не кто не знает в чем причина. Машина заводится и едит прекрастно!

Тут ваше есть кто или я тут зря время трачу

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся
см https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/delphi_fuel_equipment_repair/delphi_cr_subtleties_repair

Спасибо, Дмитрий! Будем ехать к Вам, все поняли!

С Рождеством Христовым Вас и Вашу команду КОВШ!

Источник kovsh.com

Комментировать
0
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector