No Image

Как проверить цепь форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
148 просмотров
15 мая 2019

Это может быть как обрыв, так и КЗ.
Снимаем разъем. Включаем зажигание. Смотрим мультиметром, на один из выводов должен приходить плюс. С компьютера управление по минусу.
Меряем сопротивление обмотки инжектора, около 16 Ом. Если все нормально, смотрим цепь от блока управления ДВС до инжектора.

А что это за запчасть в двигателе под названием "ИНЖЕКТОР"?

А что это за запчасть в двигателе под названием "ИНЖЕКТОР"?

Переведите с английского. Ingections- впрыскивать.
А так автору надо смотреть косу, а точнее разъем именно этой — 3-й форсунки. А еще лучше заранее купить новый разъем в магазине и заменить его(пропайкой). Если жгут когда-то не был зафиксирован плотно, то обязательно вибрация разбивает разъемы. Болячка Евро-3!

Переведите с английского. Ingections- впрыскивать.
А так автору надо смотреть косу, а точнее разъем именно этой — 3-й форсунки. А еще лучше заранее купить новый разъем в магазине и заменить его(пропайкой). Если жгут когда-то не был зафиксирован плотно, то обязательно вибрация разбивает разъемы. Болячка Евро-3!

C переводом согласен, но думаю вы тоже согласитесь, нет такой детали (запчасти) на авто как "ВПРЫСКИВАТЬ".

C переводом согласен, но думаю вы тоже согласитесь, нет такой детали (запчасти) на авто как "ВПРЫСКИВАТЬ".

Согласен. Ну человек дословно перевел. Смысл понятен.
Anton89reg посади на этот разъем форсунки светодиод обычный или "лампочку" габаритов светодиодную(та которая все время перегорает или моргает ;)) Найди плюс/минус. Сажай желательно когда будет неисправность(все таки не описал что происходит. ). При работе двигателя она будет моргать в такт оборотов. Обычная лампочка для этого не подойдет. Выяснишь общую причину.

Согласен. Ну человек дословно перевел. Смысл понятен.
Anton89reg посади на этот разъем форсунки светодиод обычный или "лампочку" габаритов светодиодную(та которая все время перегорает или моргает ;)) Найди плюс/минус. Сажай желательно когда будет неисправность(все таки не описал что происходит. ). При работе двигателя она будет моргать в такт оборотов. Обычная лампочка для этого не подойдет. Выяснишь общую причину.

Этим будет определено в какой части неисправность, в форсунке, или в питающей его части.
Отчасти согласен, если в равнопериодичном чередовании импульсов будут пропуски, т.е. на какой-то момент "впрыска" — впрыска не будет.
Если это частые пропуски, то ЭБУ наверно должен еще выдать ошибку о пропусках зажигания. Или на какой-то момент испульса его длительность будет не такова. На глаз это опять не определить.
Возвращаясь к вопросу, если бы были частые неисправности, влияющие на невпрыск, то ЭБУ наверно должен был выдать и ошибки про пропуски зажигания. Либо это систематические, но редкие неисправности (раз от раза).ю

. Либо это систематические, но редкие неисправности (раз от раза).ю

РАЗЪЕМ. Типичная ошибка которую я часто встречал на Евро-3. Особенно у Газелей с 405 двигателем(Сименс однако — качество чуть хуже БОШа(по моему опыту))

Источник forum.uazbuka.ru

Код Р0270 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.

2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 64 ЧБ).

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0270 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также "Карты неисправностей".

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 64 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 64 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.

Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Источник www.drive2.ru

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiэлектрика
  • Поиск

неисправна электрическая цепь форсунки

неисправна электрическая цепь форсунки

#1 Сообщение Дмитрий Ермаков » 01 мар 2015, 09:56

Re: неисправна электрическая цепь форсунки

#2 Сообщение Sibo » 01 мар 2015, 12:50

Re: неисправна электрическая цепь форсунки

#3 Сообщение Дмитрий Ермаков » 08 мар 2015, 07:37

Re: неисправна электрическая цепь форсунки

#4 Сообщение Sibo » 08 мар 2015, 17:29

Re: неисправна электрическая цепь форсунки

#5 Сообщение Дмитрий Ермаков » 11 мар 2015, 22:05

Re: неисправна электрическая цепь форсунки

#6 Сообщение Дмитрий Ермаков » 11 мар 2015, 22:12

Источник forum.mek1.ru

Комментировать
0
148 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector